03 декабря 2016 г.

Любимая реклама Владимира Пышного, первого заместителя председателя правления банка "Русский стандарт"

 Владимир Пышный закончил РЭА им. Плеханова.

С 1994 года работает в банковской сфере. В банке "Русский Стандарт" Владимир Пышный с момента его основания - 1999 года. С 2002 по 2004 гг. занимал должность Директора Департамента продаж. В 2004 г. возглавил одно из ключевых подразделений - Департамент сетевого развития, где под его руководством была создана региональная сеть Банка. В январе 2006 г. назначен на должность заместителя председателя правления.

С января 2008 года занимает должность первого заместителя председателя правления банка "Русский Стандарт".



Я выбрал для этой рубрики ролик "Beautiful" из ЮАР от агентств King James и Velocity Films для инвестиционной компании Allan Gray. Вы, скорее всего, уже видели этот шедевр - потому что он уже взял множество рекламных наград и получил достаточно большой резонанс.

"Beautiful" Allan Gray


Сюжет ролика достаточно прост: нам показывают мальчика-подростка и некрасивую девочку, за которой он ухаживает. Девочка неуклюжа, ее подружки над ней смеются, а мальчики задирают. Но герой ролика упорно подставляет ей плечо в трудную минуту и заступается за нее, за что в конце ролика его бьют сверстники. И вот в заключительных кадрах он лежит в крови на полу, улыбается, камера отъезжает назад, и за кадром звучит голос героя: "Мой отец сказал мне две важных вещи - умей найти потенциал, а потом найди в себе силы ждать". И тут мы видим финальную сцену, когда мальчик смотрит на свою избранницу и ее маму, которая оказывается безупречно элегантной женщиной. "Allan Gray. Управление долгосрочными инвестициями".

Если отбросить в сторону чисто мужскую симпатию к ролику - то в нем можно найти следующие интересные черты, которых очень не хватает российское рекламе по теме "накопления и сбережения":
  • В нем нет процентных ставок. Иллюстрация того, ради чего люди готовы сберегать средства и копить их, основана на эмоциях и истинно человеческих ценностях. В России же пока идет исключительно гонка процентных ставок в рекламе - как будто, клиент, когда будет умирать, вспомнит, что он "жил в эпоху вкладов до 15% годовых".
  • В нем есть демонстрация цели, которая вдохновляет потенциального потребителя, - и эта цель не сам финансовый продукт, а что-то, чего можно достичь с помощью этого продукта.
  • В нем интересно раскрыта тема "надежности", которая всегда есть в рекламе финансовых продуктов. "Надежность" здесь подана как то, что финансовый институт тебя понимает и готов разделить твой путь, а не как то, что он государственный, большой и сильный (что свойственно для России).

Почему я выбрал этот ролик? Потому что он дает хорошую иллюстрацию того, как можно рекламировать накопления и сбережения - а в России сейчас до 90% банковской рекламы относится к этой категории (продукт "Вклады"). У нас в стране есть, по большому счету, всего 2 сюжета: "Надежность" (мы - государственный банк) и "Доходность" (огромные цифры годовой ставки, плюс неестественно улыбающиеся блаженные).

В иностранной рекламе по теме "накопления и сбережения" есть еще ряд роликов, похожих на "Beautiful", которые можно разделить на следующие сюжетные линии:

Сюжет №1. Каждый день нам предоставляется множество возможностей - сделайте правильный выбор будущего прямо сейчас.

Dexia "Лучший взгляд на будущее"




В сюжете ролика проводится логическая связь от момента заказа музыки в автомате, после которого прекрасная девушка начинает танцевать и заставляет ваше сердце биться быстрей, до момента свадьбы и двоих детей, после чего ваш автомобиль окажется маленьким: Банк предлагает увидеть, что даже самые незначительные на первый взгляд поступки могут многое изменить - стоит только сделать шаг.

Lincoln Financial Group "Знайте своё будущее"




Женщина сидит в больнице, ожидая заключения врачей по поводу состояния своего мужа. Она встречает саму себя из будущего, завязывается диалог о том, что надо быть готовым к ударам судьбы, надо делать накопления и реализовать свою мечту - отправиться путешествовать. В итоге всё заканчивается хорошо - главное, задуматься над тем, что вы хотите от жизни, и что для этого надо сделать.

HSBC "Мировой местный банк"




Семейная пара находится на приёме у врача. Делают УЗИ беременной жене, они счастливы.. Закадровый голос рассказывает дальнейшую ситуацию с семьёй и перечисляет всю ту бесконечную вереницу событий, которая может произойти с ребенком. "Банк HSBC поможет спланировать ваше будущее, а сделать это лучше поможет личное общение с менеджером банка."

Attijari Bank "Мы верим в вас"




Выйдя из офиса, герой ролика (удачливый предприниматель) обращает внимание на играющих на улице в шарики мальчишек и одному из них даёт упаковку жевательной резинки. Парнишка оказался смышлёным и продал пластинки по одной штуке своим друзьям. На вырученные деньги в магазине он покупает уже две пачки жевательной резинки - и вновь продаёт поштучно. В конце герой ролика ухмыляется собственным воспоминаниям о пройденном пути успеха - и кладет перед собой упаковку жевательной резинки, которая, как оказалось, может изменить жизнь. "Представьте, что вам дали шанс вырасти!".

Fortis "Помогает достичь вершины"




Жизнь - это кривая линия. Она бежит вверх и вниз. Кто-то плывёт по течению, а кто-то принимает решения, которые могут повлиять на остаток вашей жизни. Выберите момент остановиться, подумать, оценить, что нужно сделать, чтобы кривая пошла вверх? "Спроси себя: где ты сейчас и где хочешь быть завтра."

Prudential Portfolio Managers. "Все обдумано"




Prudential - компания, которая занимается управлением активами, фондами, инвестициями. Потенциальных клиентов компании просят задуматься "А что если бы вам пришлось выбирать единственную книгу, которую прочел бы ваш ребенок в жизни? Какой бы она была?". Здесь проводится параллель между ответственностью и далеко идущими последствиями при выборе книги, и выборе объекта инвестирования. Единственная книга определит всю дальнейшую жизнь ребенка - правильные действия при управлении активами компании определят ее жизнь. Огромная пирамида из книг символизирует бесконечную возможность выбора при поиске "идеальной книги". Нет правильного или неправильного выбора, но каждую из этих альтернатив надо тщательно обдумать и все взвесить.

Сюжет №2. Арт-реклама "Деньги в нашей жизни".

Bank of America "Банк возможностей"




История монеты в один цент. Она валяется на полу в общественном транспорте, падает в диван, лежит на обочине, крутится в барабане стиральной машины, катается на эскалаторе, ей подпирают стол и бросают в воду, загадывая желание. Деньги значат в нашей жизни чуть больше, чем просто монеты и бумажки. Деньги - это возможности.

China Bank "Наши услуги для вас никогда не закончатся"




"Ваши мечты бесконечны. Стремление к вашей мечте - бесконечное путешествие. Вы никогда не перестанете ожидать большего. Вместе мы добьёмся совершенства." Реклама China Bank эксплуатирует тему Олимпийских игр в Пекине - отличный образчик того, как можно, во-первых, качественно интегрировать свой бренд в спонсируемое событие, а во-вторых, как с помощью различных видов спорта передать всё многообразие и красоту банковских продуктов и услуг.

Сюжет №3. У каждого свои ценности и цели - и мы ценим их.

HSBC "Мировой местный банк"




Полиция разгоняет защитников окружающей среды, которые противятся вырубке леса. Среди защитников оказывается жена одного из лесорубов, которую увозят в полицейский участок. Раздор в семье? Нет! После оплаты штрафа они благополучно уезжают домой на мотороллере - такие разные, и все-таки вместе. "Чем лучше мы понимаем одного клиента, тем лучше мы обслуживаем другого"

NationWide "Горд быть разным"




"Каждую минуту кто-то хочет, чтобы они были командой. Мы спонсируем футбол с детских школ до национальной команды. Каждую минуту кто-то учится чему-то новому. Мы предлагаем бесплатные уроки интернет банкингу в наших отделениях. Каждую минуту кто-то хочет заботится о ком-то. Наши клиенты должны быть более состоятельными, чем наши акционеры."

AMP Bank "Чего вы ждёте от будущего?"




Каждый персонаж рекламного ролика чего-то желает от будущего: кто хочет встретить старость в достатке, кто-то провести отпуск со своими детьми, кто-то хочет много внуков, кто-то заботиться о природе - у всех свои мечты, свои желания. "А чего вы ждете от будущего?"

Серия роликов Lloyds TSB "Ваша жизнь. Ваш банк":

- Если бы банк имел запах, какой бы он был?




"Это был бы запах женщины в ночи! Восхитительный аромат женщины после заката. Имел бы запах плюшевого медведя! Запах ребёнка после ванной..."

- Если бы банк имел вкус, какой бы он был?




"Свежее манго! Вкус свежеиспечённого хлеба! шоколада! пикника на пляже! Всего, что я люблю есть!"

- Если бы банк был бесценным моментом, какой бы он был?




"Купание с дельфинами! первые близкие отношения с любимым! когда после двухнедельного отсутствия вернулась любимая белая кошечка:."

ABSA (Barclays) "Сегодня, завтра, вместе"




"Куда бы вы ни двигались: прыгая на кровати, путешествуя на велосипеде, пытаясь встать с инвалидной коляски , или пытаясь преградить путь танку - двигайтесь вместе с нами."

Реклама вкладов Банка Русский Стандарт ("Доверяю как себе") тоже пока находится в российском тренде "рекламы банкиров для банкиров". Но мы работаем над тем, чтобы сломить его и уйти в сторону "рекламы для клиента". Надеюсь, что остальные банки к нам присоединятся.

Банковская реклама в России проходит сейчас тот же путь, который когда-то прошел рынок мобильной связи. Нам надо уйти от функционального и технологического описания наших продуктов, понять реальные потребности наших клиентов, сегментировать клиентов на мелкие группы, и представить в рекламе наши продукты и услуги так, как этого ждет клиент, а не так, как удобно и понятно нам самим.

Состав творческой группы

Название: Allan Gray long term investment: Beautiful
Бренды: Allan Gray
География: ЮАР
Рекламные агентства: KING JAMES
Награды: Cannes Lions 2008 Film Silver, Loerie Awards 2008 Grand Prix, Loerie Awards 2008 TV&Cinema Crafts Art Direction, Loerie Awards 2008 TV&Cinema Crafts Cinematography, Loerie Awards 2008 TV&Cinema Crafts Direction, Loerie Awards 2008 TV&Cinema Crafts Editing, London International Awards 2008 TV & Cinema Gold, Epica Awards 2008 Film Gold
Advertiser: ALLAN GRAY LIMITED
Product/Service: INVESTMENT COMPANY
Advertising Agency, City: KING JAMES, Cape Town
Country: SOUTH AFRICA
Advertising Agency, City: KING JAMES, Cape Town
Country: SOUTH AFRICA
Executive Creative Director: Alistair King
Creative Director: Devin Kennedy
Copywriter: Devin Kennedy
Art Director: Damian Bonse
Agency Producer: Caz Friedmann
Account Supervisor: Laurel Mader
Advertiser's Supervisor: Tracy Hirst
Production Company, City: VELOCITY FILMS, Johannesburg
Country: SOUTH AFRICA
Producer: Karen Kloppers
Director: Keith Rose
Editor: Ricky Boyd
Music - Artist/Title: Rob Schroder
Sound Design/Arrangement: Arnold Vermaak
Post Production: Waterfront Studios/Condor

25.09.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов