09 декабря 2016 г.

Политики в рекламе

Рубрику подготовил Никита Житлов, директор по маркетингу сети «Кофеин»

В 2002 году Никита Житлов окончил факультет маркетинга Государственного университета управления, в 2006 году – программу МВА в Академии народного хозяйства. Свою трудовую деятельность начал в холдинге Ritzio group. С 2002 по 2007 год Никита являлся бренд-менеджером сети «Вулкан», с 2007 по июль 2008 года – исполнительным директором компании «Ютэ – Ювелирный театр».

В июле 2008 года возглавил департамент маркетинга сети «Кофеин». В его обязанности входит формирование позиционирования и маркетинговой стратегии бренда.



Политика в целом и образы политиков в частности - очень лакомый кусок для рекламистов. Использование образов известных политиков в коммерческой рекламе - сильный инструмент для привлечения внимания ЦА, который давно и с успехом используется в мировой практике. Хочу показать вам несколько ярких примеров.

Рекламная компания «Разненавидеть / Unhate» от United Colors of Benetton полностью построена на изображениях мировых лидеров общественного мнения изображенных целующимися. Основная идея компании - остановить ненависть, как на государственном уровне, так и между обычными людьми. На плакате президент Южной Кореи изображен целующимся с ныне покойным лидером Северной Кореи. Также, в рамках компании целуются Джордж Буш-младший и Уго Чавес, Ангела Меркель и Николя Саркази, Папа Римский и Имам



Бразильское агентство DBB разработала серию принтов для Terra News, используя слоган «Be the second on the know» (Быть вторым на курсе). В качестве образов были выбраны первые лица и их ближайшие советники. Участниками компании стали Джордж Буш, Барак Обама и Далай-Лама.



Барак Обама - один из самых популярных политиков, чей образ используется в рекламе. Особенно преуспели в этом китайские креэйторы. Так, сеть KFC презентует свой новый фиш-бургер, используя образ американского президента. Конечно, для участия в сьемках ролика был привлечен актер, похожий на Обаму, однако сходство очевидно, да и посыл понятен.



Итальянский премьер Сильвио Берлускони рекламирует студию Йоги в Амстердаме:



24.02.2012



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
23.11
31.08
06.07
Любимая реклама Егора Волика  
25
20.04
Поэтика рекламы  
29
23.03
24.02
Политики в рекламе  
1
17.02
Реклама с «человеческим лицом»  
5
10.02
03.02
Лучшая реклама с селебрити  
3
27.01
Самые громкие флэшмобы  
2
20.01
13.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов