08 декабря 2016 г.

Любимая реклама Александра Фарбера, генерального продюсера и со-владельца компании Park Production

 

Родился 5 апреля 1964 года в Москве.
В 1985 году окончил экономический факультет ВГИКа.
В 1988 года работал заместителем директора, затем – директором кинокартин на киностудии им. Горького. С 1989 года работает в рекламном бизнесе.
Продюсировал более 2 000 роликов. Многие из них отмечены на Международных фестивалях рекламы, в том числе вошли в шорт-лист Каннского фестиваля рекламы. Два рекламных ролика удостоены высшей награды - каннских «Львов».
Из последних достижений: серия роликов для Банка Москвы вошла в сборник «Лучшие ролики российской рекламы» (2010 год, АКАР).


Говорить хочется о любимой рекламе – созданной в нашей компании Park Production, поскольку делу отдано почти 20 лет жизни, и в результате снято более 2 000 роликов…

Первая моя любимая реклама - «СЭЛДОМ». Сделана она году эдак в 93-м. Нравится мне своей беспардонностью, креативной наглостью. Для меня это – образчик малобюджетного креативного взрыва, который выполняет свои задачи. И эта «бомба» хорошо сработала в самом начале работы компании, когда создавался имидж. Самородок. Собственная хорошая находка!



Вторая – «СD-слушай». Начало 90-х годов, все еще слушали виниловые пластинки, и только-только стал появляться CD-формат («CЭЛДОМ» как раз и занималась импортом CD-аппаратуры). История этого ролика нравится мне тем, что она очень элегантно совмещает лингвистический экзерсис в слогане с маркетинговой задачей. Это настоящая «штучка»! Если бы не качество пленки, то и сегодня она она выглядела бы современно.



Между двумя роликами есть прямая связь – пример того, как трансформируется стартовая имиджевая реклама в конкретную продуктовую.

Третья моя любимая работа – история про РИКК – банк. Сценарий создал гениальный Владимир Перепелкин. Режиссировал Павел Чухрай. Серия этих роликов была представлена на Каннском фестивале рекламы, на следующий год добавились «находочки», мы в 1996 году досняли еще один ролик – «повзрослешего» кота, и в результате получили бронзового и серебряного Каннских «Львов» - единственных в России. Наша компания вошла в «шорт-лист». В этой рекламе очень остроумная идея и точное режиссерско-актерское воплощение образа рутинной скуки банковского офиса.



Конечно же, старая серия роликов для банка «Империал». В то время банки еще могли себе позволить соревнование в имиджевой рекламе. Нам удалось тонко, деликатно, остроумно создать запоминающиеся киноновеллы. Большое счастье, что выпала такая возможность. И до сих пор эти ролики вспоминают все, кому не лень. Мой любимый из них – про Суворова. «До первой звезды», «Ждем-с» - афоризмы, которые цитируются разными поколениями. Соединение рекламы и кино, буквально сближение, микрофильмы…



Реклама «Спрайта». Клево удалось совместить «спрайт-мэссидж» с российским колоритом. «Имидж - ничто, жажда-все!» - безупречная реализация на русском материале. Ролик был снят на Красной площади – отличный пример соединения российского антуража с мировой концепцией.




«Стелла Артуа» - три ролика в рамках одного проекта, 2004 год. Самый удачный образец «пивных» роликов без участия людей и животных.



Последняя идея из серии «Фумитокс» - очень остроумная. Это международная, фестивальная идея, с камерной реализацией. На 100% совместила в себе решение маркетинговых целей. За него мы получили «шорт-лист» Каннского фестиваля. Очень смешной ролик, очень!



Очень хочется, чтобы такого взрывного Креатива и таких отважных Клиентов было как можно больше. Мы умеем так снимать, и мы очень хотим так снимать. Осталось только «по Жванецкому») – «им разрешить». ))

08.04.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов