03 декабря 2016 г.

Любимая реклама Татьяны Страшненко, директора по стратегическому планированию TBWA

 

Директор по стратегическому планированию TBWA в России c 2005 г.

Опыт Татьяны включает в себя как работу на стороне агентств (Instinct, BBDO), так и на стороне клиента (Procter & Gamble).

В число брендов, с которыми работала Татьяна, входят: Blend-a-Med, Моя Семья, Whiskas, Pedigree, Twix, Каприз, ИКЕА, Импексбанк, Гурмания и другие.



Вообще-то, вопрос о любимом ролике поверг меня в такой же ступор, в какой повергает бородатого человека вопрос о том, куда он кладет бороду, когда ложится спать - под одеяло или поверх его :) Боюсь, что если у человека, давно и серьезно занимающегося рекламой, весь накопленный багаж любимых роликов сводится к одному, что-то в жизни серьезно не так...

Тем не менее, когда я попыталась произвести у себя в голове реестр всего любимого, выяснилось, что легко обнаруживаются некие системные предпочтения. Я отношусь к тому тревожному типу людей, которым зачем-то важно, чтобы работа имела какой-то другой смысл, кроме зарабатывания (денег, наград, должностей - не суть важно) и которых почему-то беспокоит, каким образом то, что мы делаем, отражается в обществе, культуре, жизни. Поэтому мне нравятся бренды, у которых есть Позиция. И мне нравится реклама, которая эту Позицию доносит до людей - внятно, эмоционально, с достоинством.

Рекламная кампания Think Different была разработана агентством TBWACHIATDAY в 1997 для компании Apple. Это было очень непростое время для компании, и от вернувшегося к руководству Стива Джоббса ждали быстрых тактических действий для поднятия продаж. Что делает в таких случаях большинство маркетологов, вы знаете не хуже меня. Но Стив Джоббс поставил на другую карту. И выиграл.
Призыв Think Different стал Манифестом, объединившим вокруг себя сотрудников компании, программой действий на годы вперед, тем трамплином, оттолкнувшись от которого компания сделала колоссальный рывок, приведший ее к сегодняшнему легендарному статусу.

Я знаю этот ролик практически наизусть, я показываю его на встречах с клиентами и на учебных семинарах, но никогда, ни разу у меня не возникло мысли, что мне уже скучно и не хочется смотреть его снова. Для меня это гораздо больше, чем просто рекламный ролик - это источник вдохновения, призыв к действию, и - уж извините за пафос - надежда на то, что наша работа может иметь какой-то другой смысл, кроме зарабатывания.

 



















22.06.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов