27 апреля 2024 г.

Любимая реклама Глеба Сахрая, генерального директора PR-Technologies и 4Experience


В начале 2004 года возглавил агентство PR-Technologies.

В 2006 году по заказу IMHO VI занялся продвижением интернета как медиа-канала, начав продюсировать ежегодные конференции Brand online и "Измени сознание", направленные на продвижение интернета как медиа-канала.

Совместно с Арсеном Ревазовым и Александром Гагиным запустил проект MediaRevolution.ru, посвященный онлайновым "кейсам" и аналитике. После реализации нескольких успешных проектов, связанных с инновациями в интернете, основал подразделение 4Experience. 4Experience работающее с Sony Ericsson, Grant's, Glenfiddich, SAB Miller, брэндами Unilever и рядом других клиентов


Я не "профессиональный креатор". Поэтому за "эстетскими", редкими, тайскими и прочими оригинальными роликами - не ко мне. Они меня впечатляют, но, как правило, сразу забываются. Так что взял на себя смелость сделать подборку работ в формате BEST HITS, которые всем хорошо знакомы и, по-моему, именно они очень сильно повлияли на индустрию. Также рискнул разбавить "просто ролики" парой видео- кейсов комплексных онлайн-кампаний. Хотя бы потому, что будущее все же за ними - с их интерактивностью, технологичностью и возможностью "проголосовать просмотрами". Предвосхищая вопросы - да, стоило включить и "Лучшую в мире работу". Но это было бы совсем не прилично.

JOHN WEST

"Классический" ролик консервов John West, выигравший кучу наград еще в 90-х. Мне запомнился исключительно тем, что это был первый ролик, ссылку на который я (кажется, все же еще в прошлом веке) получил по email. Подозреваю, что не только я. Понимаете, к чему я?




DIESEL HEIDIES

"Видео-кейс" любимой онлайновой кампании и просто отличный пример брэндированного контента, каким он должен быть. Поражает все - целостность, простота, смелость и красота идеи; сексуальность и глумеж над штампами; интеграция с "основным" сайтом; использование передовых (на тот момент) трендов; "связка" онлайна и оффлайна; то, как интегрирован брэнд в контент. Этот кейс вдохновил очень многих (меня - точно) и показал, насколько крутым может быть интеракивный брэндированный контент.




MAC and PC

Снова классика. Гениальный сериал, доказавший, что интересной темы, остроумного диалога и смелости достаточно для того, чтобы сгенерировать миллионы просмотров. Можно обойтись без декораций и гениальных спец-эффектов.




HAPPINESS FACTORY COCA-COLA

Хрестоматийный пример того, как вера в фантазию и силу воображения потребителей "вытащила" великий брэнд из застенков доставших всех "рождественских" ассоциаций. Кроме того, именно "Фабрика счастья позволила "главному FMCG-бренду" наконец понять, "что делать с интернет-аудиторией после клика". В самом деле, не ролик же про Санта-Клауса смотреть!




GOOGLE

Вообще не ролик. И даже не видео-кейс. Просто пример "идеальной компании", которая ровно на 360 градусов (от HR-политики с поиском кандидатов через наружную рекламу-ребус до маркетинга и устройства офиса) делает все так, чтобы обойтись без рекламы. И так всем интересно:)




ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ

Не удержался и включил наш собственный кейс. Потому что знаю, как он вдохновил и нас самих, и многих других. Помню, как еще лет 10 назад директора крупнейших агентств размышляли о том, как скоро переименуют арт-директоров в продюсеров и начнут энергично делать брэндированный контент вместо "шаблонных" ТВ- роликов. 10 лет прошли, а воз и ныне там. Мы же просто собрали несколько трендов, придумали историю, красиво упаковали ее, договорились с медиа-партнерами и инвестировали в проект собственные деньги. А потом продали участие в проекте 3-м глобальным брэндам. Собрали хорошую аудиторию, выиграли награды и нашли для себя идеального креативного директора, который собственно участвовал в проекте. Но главное - всегда очень приятно делать мечты реальностью.


11.06.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов