10 декабря 2016 г.

Любимая реклама Андрея Губайдуллина, креативного директора РА "Восход"


Закончил Радиотехнический факультет УГТУ-УПИ.

С 1996 года сооснователь и креативный директор РА "Восход" г. Екатеринбург.

Агентство имеет филиалы в городах: Москва, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск.

По итогам 2009 года РА "Восход" занимает 3-е место в рейтинге креативности АКАР.


Начну со старого (1995) рекламного ролика "Исследование" для Little Caesars Pizza. Я очень часто вспоминаю его и провожу в пример коллегам. "Больше сыра, больше начинки" - писал клиент в брифе, "больше сыра, больше начинки" - 8 раз повторили в ролике. Съемка страромодная, примитивное демо, никакого постпродакшена, массовка не впечатляет, продукт постоянно в кадре, УТП вбили в голову, бренд- менеджер на Седьмом небе, а агентство получает Бронзового Льва - какие еще нужны доказательства, что Идея первична?

Еще одна фишка ролика - высмеивание фокус-групп. Старики, домохозяйки, индейцы, люди с огромными носами, дети, волосатые фигуристы, клоуны, обезьяны - все как один голосуют за "больше сыра, больше начинки".




Подозреваю, что этот ролик на фокус-группы не выносился.

Неделю назад наблюдал в московском метро такую картину - промоутер раздал не больше десятка рекламных газет одной крупной сети элетротоваров, супервайзер сделал десяток снимков, а остальной тираж был выброшен в урну. Отчет сдан, работа сделана. Сначала я был возмущен, а потом подумал, что промоутеры тоже люди и им бывает скучно! И не надо делать скучные газеты, со скучным огромными картинками техники и желтыми ценниками, а надо как Fast Lane - шикарная (не в смысле дорогая, а в смысле вдохновляющая), свежая кампания для VW. Все что нужно - 10 метров пластика, скейтборд и тележка. Driven by fun! Захватывает, поднимает настроение, волнует, предедает ощущение "ветра в волосах". С огромным удовольствием прокатился бы на горке или проехал на скейте по супермаркету. Я бы оторвался!





06.08.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов