04 декабря 2016 г.

Любимая реклама Владимира Виноградова, президента и партнера группы компаний Pro-Vision


Владимир Виноградов работает в сфере PR и маркетинговых коммуникаций более 15 лет. С 2004 года является Старшим Партнером и Президентом группы компаний Pro-Vision, а так же Генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Владимир родился в ноябре 1970 года в городе Сочи. В 1996 году окончил Московский государственный университет землеустройства по специальности инженер-архитектор и в 2005 году окончил специальное отделение для лиц с высшим образованием на факультете журналистики Московского государственного университета им. М. В.Ломоносова по программе профессиональной переподготовки "специалист по связям с общественностью и рекламе".

Кандидат филологических наук (2007 г.).

Трудовая деятельность

1993 - 1994 г.г - Рекламное агентство "Партнер" (группа АПР) - PR-менеджер;
1994 - 1995 г.г. - PR-агентство Sinclair & Associates, г. Москва - менеджер по PR;
1995 - 1997 г.г. PR-агентство PRP Group - Партнер, руководитель отдела PR;
1997 - 1998 г.г PR-агентство PRP Group - Партнер, директор регионального развития;
1997 - 1998 г.г. PR-агентство PRP-Central Asia, г. Алматы - Партнер, генеральный директор;
1998 г. - н.в. PR-агентство Pro-Vision Communications - Партнер, генеральный директор;
2004 г. - н.в. Группа Компаний Pro-Vision - Партнер, президент

Владимир Виноградов является разработчиком эффективных практических методик PR-коммуникации. Его практические наработки и методики неоднократно становились предметом для проведения научных изысканий. Владимир стал инициатором создания целого ряда успешных проектов, повлиявших на развитие отрасли не только в России, но и за рубежом. Признание профессионального сообщества получили такие крупные проекты, как разработка автоматизированной системы мониторинга сети Интернет WebScan, функционирующей теперь более, чем в 15 странах мира.

С 2007 года член Российского союза промышленников и предпринимателей.

В 2005 году Владимир Виноградов награжден РАСО "За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии".



Жанр промо-роликов телепрограмм появился не так давно, но, согласитесь, уже успел заявить о себе как о сложившемся самостоятельном явлении. Раньше зритель узнавал о новых программах только из телегидов, а сейчас у него появилась возможность получать информацию прямо в эфире. Многие телеканалы стали привлекать к созданию промо профессиональные команды креативщиков и вкладывать значительные ресурсы. Сегодня даже сам бюджет на производство программы формируется с учетом производства промо-роликов. В итоге промо-ролики превратились в самодостаточный материал, стали по исполнению и креативу не менее интересны, чем анонсируемая программа. Благодаря этому производители научились "цеплять" зрителя и как можно дольше удерживать его на нужной "кнопке".

Конечно, ориентируемся мы в этом процессе по-прежнему "на Запад". Их телевизионщики первыми поменяли не только формат анонсирования, но и программную сетку, в которой теперь больше времени стало уделяться именно промо-сюжетам. На некоторых каналах эфирное время, которое выделяется под промо, уже сопоставимо с эфирным временем самих программ.

На мой взгляд, законодателем тут можно назвать Discovery Channel. Каждое промо Discovery заслуживает отдельного внимания, но есть работы, которые хочется пересматривать снова и снова. Лично мне запомнилось промо цикла "Месяц гигантомании", запущенное в апреле этого года. Цикл вобрал в себя все, что выходит за рамки обыденного: гигантские сооружения, мощную технику, совершенно безумные строительные проекты. В общем, каждая программа цикла призвана поразить наше воображение и показать, как в реальной жизни могут воплощаться и существовать все эти выходящие за грани возможного вещи.


С выбором кандидатуры для продвижения цикла Discovery попал, что называется, в "десятку": лицом "Месяца гигантомании" стал боксер Николай Валуев. В подаче роликов отражена главная "фишка" Discovery - тебя заставляют по-новому взглянуть на привычные вещи, открыть их для себя с другой стороны. Зритель видит "русского гиганта" в самых обыденных обстоятельствах: вот Валуев надевает рубашку, вот он завтракает, а тут садится в машину. Обычному человеку все это легко удается, но для выдающегося во всех смыслах Валуева каждый такой день - экстремальная ситуация. Как надеть рубашку, если все они рвутся по шву? Как залезть в машину, если она такая крошечная? ("Почему не делают маxi?" - спрашивает боксер).

Смотря промо, ты начинаешь понимать, как нелегко существовать боксеру-великану в мире "обычных" людей. Ты видишь, как забавно он выходит из затруднительных ситуаций, начинаешь смеяться и сочувствовать одновременно, то есть тебя "цепляет". Зритель готов, он хочет смотреть цикл, хочет узнать о существовании других грандиозных явлений в обыкновенном мире.

Как заявляет Discovery Channel, промо с Валуевым оказалось одним из самых удачных. Программы "Месяца гигантомании" по популярности у зрителей опередили остальные шоу более чем на 20%.


12.11.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов