15 октября 2024 г.

"Перец сладкий" VS "Чудо фасоль"

Максим Федоров,
креативный директор агентства социальных коммуникаций Zavod
Когда я в первый раз увидел баночку со скромной надписью "Путин. Перец сладкий" - она запомнилась, даже несмотря на "обычный" для нашего рынка невыразительный дизайн. Все было как обычно - "зелёненький" фон, "пыльные" с изменёнными пропорциями "жатые" буковки... Но игра слов "поднимала" этот продукт в иную категорию и выстраивала "концепцию".

Как только считывался смысл - все менялось... "битая" гарнитура преображалась в тонкую стилизацию, "зелёненький" фон становился "иконой" всех достижений дизайна упаковки последних десятилетий. Сразу же захотелось акуратно "отмочить" этикетку, вставить ее в позолоченную раму с орлами и повесить в особняке на Рублевке.

И что-же, захожу недавно в магазин, смотрю и глазам не верю - "Путин" измельчал, побледнел и стал "слегка готическим".

То ли перец перестал быть сладким, то ли с грибами "переборщили"... одним словом - настоящая "чудо фасоль". Единственное, что порадовало - теперь "Он" не содержит ГМО.

Смотрел я, смотрел и появилось у меня подозрение, что решили перевести продукт в другую ценовую категорию. Добавили ему с помощью надписи "вкус качество здоровье", бумажки и резиночки немного "премиальности", и переписали ценник. "Хотели как лучше, а получилось как всегда..." - хорошо, что это всего лишь консервы...

Одним словом - "Путин" потерял свою сексуальную привлекательность для основной целевой аудитории. Да и разве можно сравнивать с точки зрения домохозяйки доступный перец с дорогой фасолью...


Максим Федоров
креативный директор агентства социальных коммуникаций Zavod
Фото автора 
19.02.2010



Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!

Редакция Sostav.ru приглашает профессионалов к сотрудничеству в ведении рубрики "Частное мнение". Если у вас есть опыт, собственный взгляд на ситуацию в той или иной области и тема, которую вы бы хотели обсудить с читателями, присылайте свои работы на [email protected]

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
21.12
14.12
09.11
02.11
12.10
14.09
31.08
03.08
27.07
20.07
06.07
29.06
08.06
01.06
28.05
25.05
25.05
18.05
05.05
27.04
20.04
13.04
06.04
30.03
02.03
19.02
16.02
19.01
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
2004
развернуть
2003
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов