17 ноября 2019 г.

Рейтинг фильмов о менеджменте. Top-5 отPro-Vision Communications

Владимир Виноградов,
президент группы компаний Pro-Vision,
генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций
Pro-Vision Communications

Может ли художественный фильм быть полезным управленцу с профессиональной точки зрения? «Это как посмотреть, - считает Владимир Виноградов, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. – Находить в кино прямые ответы на профессиональные вопросы лично мне не доводилось. Но бывают фильмы, от просмотра которых остается ощущение приятной беседы по существу с человеком, который знает толк в нашем деле».

Сотрудники Pro-Vision Communications выбрали пять историй о важнейших составляющих менеджмента.

№1. «Хвост машет собакой»



Владимир Виноградов: «Хвост машет собакой» - естественный выбор пиарщика. С одной стороны, никакой другой фильм не создал столько мифов о PR. После выхода на экраны ленты «Хвост машет собакой», тайный заговор пиарщиков против народа стал мерещиться буквально всем и повсюду. Сравнение с эффектом «Матрицы» или «Секретных материалов» напрашивается само собой. Но с другой стороны, этот фильм сумел внятно объяснить миллионам людей, что такое PR и какую силу способен дать этот инструмент тому, кто умеет им пользоваться. Фильму присуждается победа в номинации «Креатив и инновации» за нестандартный подход к управлению информацией и мнением.

№2. «Уолл-Стрит» 



Владимир Виноградов: В конце 80-х фильм «Уолл-Стрит» с Майклом Дугласом произвел на россиян очень сильное впечатление. Когда эта лента вышла на экраны, в СССР происходили глобальные перемены. Запад уже не казался таким уж «загнивающим», наоборот, все поняли, что нам есть чему научиться у бывших врагов. Воздух был пропитан духом здорового авантюризма, а в «Уолл-Стрит» можно было увидеть, как играют «по-крупному» серьезные люди. Этот фильм - лидер в номинации «Наставничество».

№3. «Пираты Силиконовой долины»



Владимир Виноградов: Фильм «Пираты Силиконовой долины» - победитель в номинации «Лидерство». Весьма достоверный рассказ о становлении IT-индустрии, о первых шагах таких современных мировых лидеров как Apple и Microsoft. Главные герои фильма - Билл Гейтс, Стив Джобс, Стив Возняк, Стив Баллмер, а также топ-менеджеры IBM, Xerox, Intel. Все актеры подобраны таким образом, чтобы внешнее сходство с прототипом было очевидным, что лишь усиливает эффект достоверности. В фильме показано общее и различное в подходах к управлению будущих лидеров ИТ-рынка. Зная о том, что из всего этого вышло, смотришь фильм с особым интересом.

№4. «Поменяться местами»



Владимир Виноградов: Фильму «Поменяться местами» спасибо за историю о планировании и организации. Два преуспевающих бизнесмена, возглавляющие крупную корпорацию, видимо, были настолько уверены в незыблемости позиций своей компании, что на спор выгнали на улицу одного из своих специалистов (Эйкройд), а вместо него взяли на работу прозорливого и хваткого афериста (Эдди Мерфи). Разумеется, в фильме талант одного человека оказывается сильнее системы, которая, казалось, работает безупречно – и с точки зрения организации, и с точки зрения планирования. Хотя то, каким способом герои Мерфи и Эйкройда в итоге берут корпорацию под свой контроль, заставляет задуматься, так ли уж слаба была эта система. По-моему, им просто подыграли авторы фильма.

№5. «Служебный роман» 



Владимир Виноградов: О том, что значит отладить коммуникации внутри компании, выработать систему мотиваций и поощрений сотрудников, приятно поговорить с авторами и героями фильма «Служебный роман». В небольшой советской конторе многие руководители увидят вполне знакомые черты коллектива современного офиса. Внутрикорпоративные коммуникации в ведомстве Людмилы Прокофьевны были отлажены блестяще. И заметьте – без каких-либо электронных и даже бумажных корпоративных изданий!

17.04.2007



Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!

Редакция Sostav.ru приглашает профессионалов к сотрудничеству в ведении рубрики "Частное мнение". Если у вас есть опыт, собственный взгляд на ситуацию в той или иной области и тема, которую вы бы хотели обсудить с читателями, присылайте свои работы на news@sostav.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
свернуть
18.12
06.12
04.12
27.11
20.11
07.11
16.10
09.10
03.10
25.09
18.09
04.09
28.08
22.08
21.08
14.08
31.07
24.07
17.07
10.07
03.07
26.06
19.06
13.06
08.06
31.05
29.05
28.04
17.04
03.04
27.03
20.03
13.03
20.02
06.02
30.01
23.01
16.01
2006
развернуть
2005
развернуть
2004
развернуть
2003
развернуть

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов