20 мая 2019 г.
Приветствуем Вас в рубрике "Частное мнение".
"Частное мнение" - раздел, в котором Вы сможете найти комментарии профессионалов маркетинга, рекламы и ПР о различных событиях рынка, а также узнать их мнения по тем или иным вопросам, возникающим в процессе практической деятельности.

Приглашаем Вас поделиться мнением и опубликовать свою статью в этом разделе. Материалы можно присылать по адресу: news@sostav.ru

Свободно интерпретируемая валюта российских регионов

Светлана Понаревская,
менеджер РА "Юнион-Медиа-Сервис"


До чего же интересно иногда бывает разобраться в ценовой политике региональных саплаеров рекламных щитов 3х6. Казалось бы, ну что сложного? Звонишь в рекламное агентство, которое является владельцем поверхностей и просишь их предоставить прайс-лист, а когда получаешь его, видишь там привычное "стоимость аренды 1 стороны в месяц на улице "N" 12 000 рублей".
Валюта знакомая, российская, не заграницу ведь звонишь. Интересности начинаются, когда вместо дорогого и родного рубля видишь "USD" или "у.е.".
"У.е." сказать честно, вообще очень интересная валюта. И курс у нее интересный. В Саратове, например, она равна 33 рублям. А на вопрос почему же именно 33, отвечают, что, дескать приравнять условную единицу к Евро или к 34 рублям - это все-таки как-то очень много, а к доллару или к 30 рублям - это уж как-то очень мало, и даже не выгодно.
Можно понять почему многие рекламные агентства и СМИ ставят в прайсах стоимость не в рублях, в долларах США, например, - с одной стороны считать так проще - нулей меньше, с другой - какая никакая, а страховка от инфляции. Но вот когда в одном городе у.е. равна 30 рублям, в другом - 31… 32… 33…34 , или сегодня она равна 33, а завтра 35 - так ведь и запутаться можно.
Рекламное агентство и любой ответственный человек из отдела маркетинга несущий медиа-план региональной рекламной кампании на подпись к директору, должен свести все эти многочисленные данные к одной единице - и это иногда становиться сложной задачей.
Анекдотичный пример от "Муниципального ТВ" (г. Волгоград). Цена 1 минуты по "московскому прайсу" $510 - $530. Но вместо того, чтобы честно сказать, что начальная скидка с любого объема 65%, говорят: "У нас доллар стоит 10 рублей!"

12.08.2003



Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!

Редакция Sostav.ru приглашает профессионалов к сотрудничеству в ведении рубрики "Частное мнение". Если у вас есть опыт, собственный взгляд на ситуацию в той или иной области и тема, которую вы бы хотели обсудить с читателями, присылайте свои работы на news@sostav.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
2004
развернуть
2003
свернуть
16.12
02.12
25.11
18.11
11.11
04.11
28.10
21.10
14.10
07.10
30.09
23.09
16.09
02.09
21.08
19.08
12.08
29.07

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов