25 мая 2019 г.

Второе чтение "О персональных данных" назначено.



Законопроект "О персональных данных" внесен ко второму чтению в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению. Принятый в первом чтении 25.11.2006 проект под номером 217352-4 входит в блок законопроектов по конституционному законодательству и государственному строительству, и будет рассмотрен в феврале 2006 года.

Во множестве обзоров уже расматривалась абсолютно неприемлемая первая редакция закона, принятая в ноябре прошлого года. Мнения коллег-директ-маркетологов и рекламистов за прошедший период сводятся к одному: "Несерьезно, мы даже задумываться не будем - наверняка не примут этот бред".

Но стоит обратить внимание и на общественное поведение вокруг закона, и на громкие скандалы, растиражированные прессой, чтобы понять - или "так уж случилось", или так "очень нужно", но все эти перфомансы подстегивают к принятию закона в самой жесткой редакции.

После принятия закона в ноябре прошли и передачи на ТВ, и публикации в прессе, во многом посвященные тому, что "закону - быть, урежем права зарвавшегося бизнеса!". Еще напомним, что незадолго перед первым чтением в Интернете прошла лавина публикаций, посвященных выходу в свет "обновленной версии" базы доходов частных лиц - чему и было посвящено расследование ФСБ.

Очень удачная ситуация для подстегивания ажиотажа и принятия в первом чтении. Результатов расследования не видно, да и неизвестно, продолжал ли его вообще кто-нибудь, но перед вторым чтением ситуация повторяется!

Снова по многим СМИ проходит новость о том, что "Компеляция (вообще-то компИляция, но сохранен авторский стиль) баз данных собрала все адреса и телефоны. В Интернете появился сайт, на котором можно найти ФИО, номер телефона, адрес проживания, дату рождения и т.д...". Дальше в сокращении: "хаккеры взломали базы данных МГТС, паспотрных столов, ЗАГСов, ЖЭКов и т.д... Преступные действия... Базы данных государственных служб... Закрытая информация..."

К сведению тиражировавших новости - в Интернете полно сайтов, которые занимаются продажей баз данных государственных органов.

Было появление сайта провокацией или нет, но шумиха вокруг него - провокация однозначная. Упомянутые сайты живут уже не первый год, и никто ими не интересуется. Базами они торгуют, предоставляя кассовые чеки, приходники. Есть телефоны, физические адреса этих "компаний"... И никому это не было интересно, пока не появилась необходимость принять закон.

Возможно, стоит присмотреться к происходящему?

Илья Шагаев
24.01.2006



Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!

Редакция Sostav.ru приглашает профессионалов к сотрудничеству в ведении рубрики "Частное мнение". Если у вас есть опыт, собственный взгляд на ситуацию в той или иной области и тема, которую вы бы хотели обсудить с читателями, присылайте свои работы на news@sostav.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
свернуть
26.12
19.12
13.12
12.12
05.12
28.11
23.11
21.11
14.11
07.11
31.10
24.10
17.10
10.10
03.10
26.09
19.09
12.09
05.09
29.08
22.08
15.08
08.08
01.08
25.07
18.07
11.07
04.07
27.06
20.06
13.06
06.06
30.05
23.05
16.05
25.04
11.04
04.04
28.03
21.03
07.03
28.02
21.02
14.02
07.02
31.01
24.01
17.01
10.01
2005
развернуть
2004
развернуть
2003
развернуть

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов