Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Спецпроекты

2019-11-22 19:00:00 2 32

Попечительский совет конкурса «Итоги Года»: что это и зачем он нужен

Самые яркие представители рекламы и маркетинга стали дополнительным экспертным органом «Итогов года 2019»

2019-11-19 13:50:00 50 200

Итоги года 2019. Старт проекта

Sostav вместе с читателями и экспертами вновь выбирает лучшую рекламу этого года

2019-11-29 12:00:00 26

Red Apple 2019: инсайты креативных индустрий от Universal University

«Остров» креативного образования» будет создан в зале Education 12 декабря 

2019-11-15 14:00:00 2 4

Red Apple знакомит аудиторию с составом жюри конкурсных блоков Marketing и Media

Новые направления фестиваля будут представлены обладателями более 120 каннских львов

2019-11-08 13:00:00 2 27

Red Apple продлевает прием работ в специальную номинацию Best in Instagram до 25 ноября

Победители получат купоны на рекламу общей суммой более полумиллиона рублей

2019-10-29 14:00:00 2 3

Red Apple представил членов жюри конкурсного блока CREATIVE

Председателем станет обладатель более 50 каннских львов — Sergio Gordilho, главный креативный директор агентства Africa

2019-11-29 10:20:00 2 87

Gallery представила экосистему цифрового будущего в наружной рекламе на НРФ 2019

Оператор планирует построить самую крупную федеральную цифровую сеть для programmatic закупки

2019-11-28 14:30:00 10 79

Быстрее, выше, сильнее: названы обладатели наград премии «ТОП-менеджеры НПБК»

Среди лауреатов — Константин Эрнст, Виктор Шкулев, Элла Стюарт и другие деятели медиакоммуникационной индустрии

2019-11-27 19:25:00 28

Президент e:mg Андрей Соколов – о развитии сегмента маркетинговых сервисов

Дискуссия состоялась в рамках стратегической сессии Национального рекламного форума (НРФ) «Маркетинг реальных действий. Ближе к покупателю – выше продажи»

2019-11-27 18:15:00 3

Технологический бум в OOH: как изменится "наружка" в 2020 году

Директор по работе с регионами Russ Outdoor Борис Пешняк рассказал о транформации отрасли наружной рекламы

2019-11-28 10:40:00 7

Роман Квартальнов, Zephyrlab: что замедляет работу над проектом

Основатель Zephyrlab — о наиболее распространённых проблемах и способах их решения

2019-11-14 14:55:00 13

Лидия Птицына, MediaSniper: ценообразование в programmatic — как найти баланс

Руководитель отдела медийной рекламы MediaSniper рассказала, почему даже отработанные схемы могут давать сбой

2019-11-13 14:00:00 11

Кирилл Макаров, Mobio: почему реклама застряла в XX веке и как это изменить своими силами

Head of Media & Performance Strategy агентства Mobio — о преимуществах брендформанс-подхода в маркетинге

2019-11-11 10:00:00 6 197

Тимофей Жданов и Мария Полканова, Media Direction Digital: дополненная реальность без разработки специального приложения

Group Head и руководитель отдела digital-продукта и инноваций рассказали о формате AR-масок в соцсетях

2019-11-21 12:10:00 4 17

НРА планирует начать тестировать таргетированную рекламу на ТВ

Технология позволит одновременно показывать разную рекламу в зависимости от интересов телезрителей

2019-11-21 11:15:00 43

E-com: маркетплейсы, барьеры входа и преимущества social commerce

Каких стратегий придерживаются компании в онлайн-ритейле

2019-11-19 17:30:00 60

Окей, Google: чем голосовой помощник может быть полезен бренду

Эксперты рынка считают, что голосовой ассистент нужен каждой компании

2019-11-18 19:00:00 1 36

Рынок онлайн-ритейла в России превысит 5 трлн руб. в 2023 году

По сравнению с результатом 2018 года — это троекратный рост

2019-10-25 12:00:00 9 59

Андрей Соколов, e:mg: Изменение рынка маркетинговых услуг

Вице-президент РАМУ, президент ГК e:mg — о том, как игрокам рынка идти в ногу со временем

2019-10-11 17:10:00 6 106

Елена Леонова, Progression Group: Трансформации в ритейле

Об eco-friendly, персональном подходе, искусственном интеллекте и SMM в розничной торговле

2019-09-30 15:00:00 7 33

Наталья Ивачкина, ICON: Бренд-комьюнити как гарантия лояльности и роста продаж

Сопредседатель комитета РАМУ по GR и PR — об установлении брендами эффективной коммуникации с потребителями

2019-09-04 11:20:00 88

Бренды на летних фестивалях: как попасть в программу и эффективно реализовать интеграцию

Фестивалим! Из чего состоит и как развивается рынок спонсорских интеграций

2019-11-14 12:00:00 6 163

Ольга Тищенко, IZMENI SOZNANIE: мы — главные фанаты своих продуктов

Генеральный директор IZMENI SOZNANIE рассказала о начале бизнес-пути, команде, клиентах и «Digital Eлке 2020»

2019-11-14 10:00:00 4 101

Мария Савицкая, Яндекс.Директ: рекламодатель должен платить только за ту рекламу, которая конвертируется в результат

Руководитель сервиса Яндекс.Директ рассказала о новинках, экспериментах и о том, как теперь работает платформа

2019-11-07 16:50:00 37

Том Годдард, WOOHO: Наружная реклама остается одним из немногих медиа, аудитория которого растет

Президент Всемирной Организации наружной рекламы (WOOHO) в интервью Sostav

2019-10-30 16:30:00 3 15

Алексей Михайлов, Queisser Pharma: «Сегодня основным драйвером роста категории БАД является e-commerce»

Генеральный директор компании Queisser Pharma — о состоянии и перспективах рынка БАДов

2019-11-05 09:30:00 23

MIXX Russia Conference — ключевая экспертиза рынка интерактивной рекламы

Конференция пройдет 27 ноября в рамках IV Национального Рекламного Форума

2019-10-30 11:00:00 3 237

MIXX Russia Awards объявил шорт-листы

Победители станут известны 27 ноября

2019-09-23 12:40:00 35

Александр Абрамов, MIXX Russia Awards: Экспериментальные кампании — инструмент перехода к новой реальности медиапланирования

Председатель жюри MIXX Russia Awards — о трендах digital-индустрии, метриках эффективности рекламы и оценке конкурсных работ

2019-09-20 15:00:00 72

Андрей Молев, MIXX Russia Awards: «Для многих продуктов e-com уже сейчас должна стать частью стратегии развития бренда»

Андрей Молев, Chief Digital Officer DAN Russia, о рынке, продвижении и оценке конкурсных работ

2018-10-26 10:00:00 38 1101

#СтопСнято: Кто и как сделал «Бэнкси-рекламу» браслетов «Тройка» в метро?

О создании концепции и о съемочном процессе

2018-09-24 13:00:00 40 224

#СтопСнято: как снимали ролик «Интеллигентность может быть экстремальной» для «Галс-Девелопмент»

«Часто, чтобы достучаться до аудитории, нужно показать не то, какая она есть, а то, какой она хочет быть». 

2018-06-05 10:00:00 22 102

#СтопСнято: как снимали ролик «Страна и солнце» для «Тинькофф Банка»

В новой рубрике Sоstav покажет, как снимают самую крутую рекламу

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.