Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2024 год
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2023 год
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru
Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе — пишите на vacancy@sostav.ru
Беседа с основателем агентства KIT SOLER о маркетинге и предпринимательстве
Дмитрий Базанов в интервью Sostav рассказал о новых возможностях для рекламодателей благодаря интеграции двух компаний
Диалог с главным редактором Sostav о вкусе и послевкусии
Мероприятие прошло 3 Апреля в демонстрационном зале ГУМа
Эксперты обсудили возможности и перспективы применения искусственного интеллекта
Кризис рекламы у блогеров или новые возможности
Эксперты обсудили влияние на эффективность продвижения в условиях информационной перегрузки
Комментарии представителей событийной индустрии
Директор клиентской группы медиаагентства PPL Media поделилась ожиданиями от рынка на грядущий год
История одного проекта
Эксперт определил сегменты рынка по цене, распространённости вкусов, локальности и готовности потребителя к экспериментам
Эксперт рассказал о построении процессов и пользе от развития собственных режиссёров и операторов
21 декабря впервые за четыре года в исторической усадьбе Салтыковых-Чертковых прошла главная новогодняя вечеринка российского диджитал-рынка Digital Elka 2023. Концепция мероприятия – «Алиса подросла»
Как прошла крупнейшая выездная конференция о диджитал-маркетинге
Мероприятие посетили более 300 гостей
Литературные рекомендации от экспертов
Авторские рецензии от экспертов рекламы и маркетинга
Авторские рецензии от профессионалов рекламного рынка
Выводим жизнь на новую орбиту в сопровождении полезной литературы
Команда онлайн-кинотеатра рассказала о съемках ролика к сезону КХЛ 2024/2025
Как команда решилась на один видеоролик для нескольких групп покупателей и смену фокуса в продажах
Студия видеопродакшна провела параллель и сопоставила физическую силу и внутренний стержень бойца с продукцией бренда
Как работать в сжатые сроки и что делать, когда всё идёт не по плану