Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Новый формат с самыми известными представителями рекламного рынка
Локомотив отечественной радиоиндустрии сохраняет ведущие позиции
По мнению депутатов, документ устарел
Max будет переименован в HBO Max
Документ обсуждают уже несколько лет
Компании не хотят терять контроль над брендами
Карточка инфлюенсера появилась в базе МВД
Летний прокат фильма «Балерина» запланирован на лето 2025 года
Музыкант и герой мемов умер в начале апреля
В числе других поручений главы государства — расширение программы «Пушкинская карта» на цирки
Предложенный агентством подход привел к росту имиджевых и бизнес-показателей бренда «Папа Может»
Событие транслировалось на 21 телеканале
Почему стриминги больше не конкурируют друг с другом и что теперь нужно зрителю
Большинство релизов оказались убыточными
Как зумеры меняют рынок труда — и что с этим делать работодателям
Премьера состоялась 4 мая
Rockstar Games раскрыла ключевые детали самой ожидаемой игры десятилетия
Экранизация повести Бориса Васильева собрала более 235 млн рублей в дебютный уикенд
Ранее футболист обратился за регистрацией в Роспатент
Инициативу озвучил депутат Госдумы Андрей Свинцов
Лидером по количеству наименований остается «Эксмо»
Обвиняемый сообщил суду, что осознаёт и принимает предъявленные обвинения
Компании планируют вместе создавать контент и обмениваться артистами и блогерами для совместных проектов
ФАС проверит размещение рекламных вывесок на дорожных знаках
Для пользователей подготовлена подборка фильмов и спектаклей
Почему старая логика медиастратегий больше не работает
Как правильно строить знание о бренде работодателя в социальных сетях
Эксперт рассказал, как меняются сценарии пользовательского поведения
Итоги сформированы на основе конкурсных достижений участников в профессиональных фестивалях и отраслевых номинациях
Самыми узнаваемыми — герои «Простоквашино»