Рекламные бюджеты оцениваются в $300 млн
Минималистичная эмблема отражает цифровизацию компании
Представители холдинга заверили, что изменения не коснутся российского рынка
Журнал ждут «эволюционные» изменения
В холдинге рассчитывают занять половину рынка аниме в стране
О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки
Агентство выиграло performance-тендер банка
По словам журналистов, за чистотой русского языка следит лично Алексей Миллер
Пик смотрения пришелся на первую неделю локдауна
Ключевые матчи будут бесплатными для всех пользователей
Использование внутренних агентств позволит собрать данные всех медиа в одном месте
Поздравление главы государства возглавило телерейтинг года
Наиболее вероятным покупателем может стать фонд CVC
Контракт заключен на 2021 год
Агентство выиграло Paid Search тендер производителя Durex, AirWick, Vanish и Strepsils
Реалити-шоу стремительно теряло аудиторию
В их числе оказались три журналиста
Новые носители уже опробовали Volvo, Volkswagen, Hyundai и Lada
Разработаны поправки к закону «О кинематографии»
О преимуществах, перспективах и первых шагах в инхаусе
Новый владелец планирует развивать издание и «расширять его редакционные компетенции»
Агентство займется продвижением сети в диджитал-каналах
В новом сезоне встретятся не все герои популярного сериала
Трансляция не сопровождалась комментариями местных экспертов
Sostav собрал главные события и тренды этого года в российском медиабизнесе, а также прогнозы на 2021 год
Акционером телеканала может стать ВТБ
Но получит «золотую акцию» вещателя
И почему одним площадкам удалось увеличить долю на рынке, а другим — нет
Участники конкурса дважды подавали жалобы на госкомпанию