Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.11.2019 в 21:10
Юрий Сапрыкин, «Сколково»: в динамике мы не уступаем ни одной стране мира

Вице-президент фонда — о росте российских стартапов и их преимуществах перед зарубежными

14.11.2019 в 12:00 6 163
Ольга Тищенко, IZMENI SOZNANIE: мы — главные фанаты своих продуктов

Генеральный директор IZMENI SOZNANIE рассказала о начале бизнес-пути, команде, клиентах и «Digital Eлке 2020»

14.11.2019 в 10:00 4 101
Мария Савицкая, Яндекс.Директ: рекламодатель должен платить только за ту рекламу, которая конвертируется в результат

Руководитель сервиса Яндекс. Директ рассказала о новинках, экспериментах и о том, как теперь работает платформа

07.11.2019 в 16:50 37
Том Годдард, WOOHO: Наружная реклама остается одним из немногих медиа, аудитория которого растет

Президент Всемирной Организации наружной рекламы (WOOHO) в интервью Sostav

30.10.2019 в 16:30 3 15
Алексей Михайлов, Queisser Pharma: «Сегодня основным драйвером роста категории БАД является e-commerce»

Генеральный директор компании Queisser Pharma — о состоянии и перспективах рынка БАДов

29.10.2019 в 10:00 3 41
Егор Фёдоров, inDriver: Основной приоритет — донести нашу модель свободы и транспарентности в райд-хейлинге до каждого жителя Земли

Большое интервью с операционным директором inDriver о выходе на международную арену

14.10.2019 в 17:00 1 162
Наталья Радько, телеканал «Ю»: «Мы знаем о наших женщинах все»

Интервью с исполнительным директором «Ю» о производстве реалити, аудитории и ключевых задачах телеканала

07.10.2019 в 12:00 36
Кирилл Байков, IPSEN: Сегодня контент становится важным элементом успешной промоции фармацевтического бренда

Директор подразделения ОТС-препаратов IPSEN — о развитии современного фарма-рынка

16.09.2019 в 10:00 4 15
Марат Сайченко, Gigarama: Главная трудность любого проекта — определиться с тем, что его стоит снимать

Генеральный директор Gigarama — о проектах лаборатории, вдохновении, будущем журналистики и многом другом

11.09.2019 в 12:00 5 17
Григорий Храбров (Socrateam) и Станислав Окрух (SmartHeart): Жизнь в аренду — будущее миллениалов или миф?

Креативный директор SmartHeart и управляющий партнер Socrateam обсудили шеринговую экономику и то, к чему она приведет

09.09.2019 в 12:00 9 224
Елена Леонова, Progression Group: «Агентский бизнес — это чудеса эквилибристики и гонка героев в одном флаконе»

О преимуществах и минусах группы, будущем рекламы и людях, которые ее создают

06.09.2019 в 15:00 1 102
Борис Омельницкий, IAB Russia: «Интерактивная коммуникация работает во всех средах»

Президент IAB Russia о digital-маркетинге в России, интерактивной рекламе и MIXX Russia Awards 2019

27.08.2019 в 09:00 6 18
Арун Судхаман, The Holmes Report: Способность связывать контент с коммерцией была успешно достигнута только в Китае

Компании сегодня всё чаще задумываются о своем предназначении

12.08.2019 в 16:00 19
Руслан Ноздряков, P&G: «Экологическая ответственность помогает развивать бизнес и оставаться конкурентоспособным»

Директор по корпоративным коммуникациям P&G в Восточной Европе об эко-маркетинге и эко-потреблении

07.08.2019 в 09:00 17 224
Александра Стрелкова, ivi: «Высокий уровень ожиданий зрителей — драйвер нашего бизнеса»

Как контент, реклама и новые технологии помогают привлечь зрителей в онлайн-кинотеатр

30.05.2019 в 10:00 15 193
Инструкция по применению: как объяснить клиенту, что такое programmatic и зачем он нужен

Интервью с основателем и мажоритарным акционером programmatic-платформы MediaSniper Дмитрием Туркевичем

26.12.2018 в 17:00 12 59
Павел Баженов, Global Star Russia: «Фасовка наркотиков? А как еще пельмени рекламировать?»

О том, как правильно интегрировать бренд во влог или клип и почему Роналду не ругают за рекламу в соцсетях

22.10.2018 в 15:00 26 3
Российский брендинг: проблемы и уникальность отечественного рынка

Видеоинтервью с основателем и СЕО агентства Electric Creative Бесо Туразашвили

29.06.2018 в 17:20 3 68
«Забудьте про время, у нас его нет!» и другие мысли после Cannes Lions

Интервью с креативным директором агентства Nectarin Еленой Труновой по следам самого известного фестиваля креативности

27.06.2018 в 17:00 5 159
Джеймс Дуайер, гендиректор Ehrmann: «EPICA – это lifestyle-бренд»

В чем залог успешного запуска нового бренда и зачем йогурту «Песни» и «Танцы»

25.06.2018 в 12:00 1 34
Как «Альфа-Банк» стал первым в истории региональным спонсором ЧМ FIFA 2018

Интервью с директором по маркетингу «Альфа-Банка» Оксаной Беляевой

09.06.2018 в 15:00 5 29
Алексей Венедиктов, «Эхо Москвы»: «Нужно защищать право клиентов покупать твои булочки»

Леся Рябцева и Алексей Венедиктов о блогерах и журналистах, безопасности и деньгах, лоббировании прав на получение информации и сериалах, которые нужно смотреть

08.06.2018 в 15:00 12 25
Сергей Бадюк, «Точка отрыва»: «Если у вас сын, наш канал – ваш лучший друг!»

Видеоинтервью с гендиректором канала Сергеем Бадюком: как мужской канал завоевывает популярность

21.05.2018 в 17:00 36 93
Юлия Конева: «Билайн» всегда был сильным брендом»

О новом лице «Билайн», о необходимости селебрити в рекламе и о создании актуального бренда

23.04.2018 в 15:00 2 160
Наталья Синдеева: на «Дожде» мы делаем то, чего не могут себе позволить большие каналы

Интервью с генеральным директором Натальей Синдеевой по случаю дня рождения телеканала

02.03.2018 в 10:00 1 234
Интервью с Simple: о запретах и стереотипах в маркетинге алкогольной компании

Sostav побеседовал с директором по маркетингу группы компаний Simple Юлией Вершинской

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.