Sostav.ru
26.10.2020 в 10:00 142
Дмитрий Богод, «Лента»: важно любить продукты, которые ты запускаешь

Об акции «Лига свежих супергероев», потребительских ожиданиях и планах торговой сети

15.10.2020 в 12:00
Радик Батыршин, «Мир»: для нас рейтинги — это не просто цифры. Это живые люди

Председатель МТРК «Мир» — о возвращении зрителей на ТВ, свежих форматах и кредо команды

08.10.2020 в 12:45 4 3
Юлия Токарева, АДВ: самое важное сейчас – сохранить чувство причастности к компании

О том, как сберечь эффективность, мотивацию и психологический комфорт сотрудников

07.10.2020 в 10:00 1 18
Постковидная реальность: как меняется ритейл и как он меняет нас

Олег Лебедев (AliЕxpress) и Ирина Михеева (NMi Group) обсудили трансформацию e-commerce, изменения потребительского поведения и новые решения в ритейле

03.09.2020 в 16:00 4 129
IZMENI SOZNANIE: первое выездное мероприятие новой экономической эры

Ольга Тищенко и Глеб Сахрай — о предстоящей конференции в Стамбуле и состоянии индустрии после пандемии

19.08.2020 в 12:30 10 210
Михаил Кузьминов, HADI: умение работать из любой точки мира – фантастическое преимущество

CEO нового агентства АДВ — о полном переходе в онлайн, характере клиентских запросов и отстройке от конкурентов

30.07.2020 в 18:20 2 80
Игорь Болычев, MOTIVE: бренды переключатся на ролики, решающие конкретные маркетинг-задачи

О производстве роликов в карантин, главных составляющих съемочного процесса и трендах рынка видеопродакшена

30.07.2020 в 10:45 11
Serviceplan: нам необходимо адаптировать деятельность под каждую страну и знать рынки

Основатели группы поделились историей развития компании и антикризисным планом

24.07.2020 в 12:00 4 54
Оксана Салихова, Vein Technologies: сейчас dark market наиболее требователен к креативу

Генеральный директор агентства Vein Technologies — о положении теневого маркетинга в пандемию и после

10.06.2020 в 10:00 3 73
Юлия Строганова, «Ак Барс Банк»: карта, деньги, золотые слитки. Всё о дебетовке Aurum

О том, как создавалась первая в мире банковская карта с кэшбэком и процентом на остаток в золоте

28.05.2020 в 16:20
Алена Устинович, «Белый Квадрат»: у страхов нет будущего, а креатив не нуждается в маске

О новшествах фестиваля, конкурсных работах и возможности продления срока подачи заявок

30.04.2020 в 19:50 24
Денис Гусев, Luxury Sound: event-индустрия стара, чтобы умереть молодой

Управляющий партнер группы компаний — о судьбе индустрии мероприятий, антикризисных решениях и навыках будущего

22.04.2020 в 13:10 10 443
Каролина Соколова, «Эверест»: реклама дает чувство безопасности, это часть семейного ритуала

Гендиректор сейлз-хауса — о новых решениях, изменениях в телесмотрении и потребительских настроениях

27.03.2020 в 16:00 1 152
Андрей Сущик, SA Media Group: несмотря на ситуацию, мы видим будущее в новых красках

Основатель медиагруппы — об удаленке, текущих потребностях клиентов, гибких решениях и новом фирстиле

27.03.2020 в 13:00 7 221
Екатерина Селявина, MOVIE: рекламная отрасль никуда не денется, но мир будет другим

Несколько советов агентствам по преодолению кризиса от президента коммуникационной группы MOVIE

18.03.2020 в 12:00 2 171
Джейсон Ромейко, Serviceplan: Übercreativity – креатив во время эпохи неопределенности и COVID-19

Worldwide Executive Creative Director коммуникационной группы — о востребованности креативности и мультиплатформенности

02.03.2020 в 13:00 10 55
Таймураз Бадзиев, MEM MEDIA: всем надоел масс-маркет контент, который делается на коленках

Основатель MEM MEDIA и генпродюсер фильма «Холоп» — о кинематографичности рекламы, бюджетах на видео и юморе

04.02.2020 в 13:25 1 63
Феликс Качуренко, FREE.Creative: у упаковки нет срока годности в отличие от проектов в digital-индустрии

Директор по развитию FREE. Creative — о трендах в дизайне упаковки

28.01.2020 в 08:00 11 189
Евгений Сидоров, «Открытие»: рестайлинг логотипа — финальный аккорд в обновлении имиджа банка

Руководитель блока Маркетинг и коммуникации банка «Открытие» рассказал о новом логотипе, а также о роли ТВ и диджитала в банковском маркетинге

09.01.2020 в 13:10
Мария Хурамшина, «Тройка Рэд»: на современном рынке работает потребительский маркетинг

Директор по маркетингу и рекламе «Тройка Рэд» — о тонкостях исследования рынка и типичном покупателе новостроек в мегаполисе

27.12.2019 в 13:15 26 27
Юлия Голубева, Krutoy Media: возможно, радио ждет судьба пейджера, но пока этого не произошло

Подводим итоги 2019 года на радиорынке вместе с генеральным директором одного из крупнейших его игроков

17.12.2019 в 18:00
Мария Леонова, QIWI: новый сервис позволит проводить платежи даже при сбоях

В этом уже успели убедиться порядка миллиона человек по всей стране

21.11.2019 в 21:10
Юрий Сапрыкин, «Сколково»: в динамике мы не уступаем ни одной стране мира

Вице-президент фонда — о росте российских стартапов и их преимуществах перед зарубежными

14.11.2019 в 12:00 6 163
Ольга Тищенко, IZMENI SOZNANIE: мы — главные фанаты своих продуктов

Генеральный директор IZMENI SOZNANIE рассказала о начале бизнес-пути, команде, клиентах и «Digital Eлке 2020»

14.11.2019 в 10:00 4 101
Мария Савицкая, Яндекс.Директ: рекламодатель должен платить только за ту рекламу, которая конвертируется в результат

Руководитель сервиса Яндекс. Директ рассказала о новинках, экспериментах и о том, как теперь работает платформа

07.11.2019 в 16:50 37
Том Годдард, WOOHO: Наружная реклама остается одним из немногих медиа, аудитория которого растет

Президент Всемирной Организации наружной рекламы (WOOHO) в интервью Sostav

30.10.2019 в 16:30 3 15
Алексей Михайлов, Queisser Pharma: «Сегодня основным драйвером роста категории БАД является e-commerce»

Генеральный директор компании Queisser Pharma — о состоянии и перспективах рынка БАДов

29.10.2019 в 10:00 3 41
Егор Фёдоров, inDriver: Основной приоритет — донести нашу модель свободы и транспарентности в райд-хейлинге до каждого жителя Земли

Большое интервью с операционным директором inDriver о выходе на международную арену

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.