Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Откровенные письма топ-менеджеров АДВ о карьере, выборе и о том, что помогает идти дальше
О том, как «Архстояние Детское» стало культурным брендом, почему лояльность важнее охватов и зачем детям арт-объекты
Первые шаги и первые задачи, первые достижения и команда, мысли о будущем
В интервью Sostav он поделился ключевыми трендами и вызовами рынка
О тенденциях, вызовах и возможностях маркетинга влияния
Как измерять эффективность рекламы и какие ключевые метрики использовать, расскажет директор по развитию Agenda Agency
Беседа с основателем агентства KIT SOLER о маркетинге и предпринимательстве
Дмитрий Базанов в интервью Sostav рассказал о новых возможностях для рекламодателей благодаря интеграции двух компаний
Диалог с главным редактором Sostav о вкусе и послевкусии
Мероприятие прошло 3 Апреля в демонстрационном зале ГУМа
Представители компании ответили на вопросы о причинах объединения, фирменном знаке и многом другом
Главный редактор нашего издания обстоятельно поговорил с вице-президентом АКАР, основателем агентства DPG RUSSIA и кинокомпании PEAK MEDIA
Заместитель коммерческого директора компании рассказал, чего уже удалось достичь и что ждет компанию в будущем
Главный редактор нашего издания обстоятельно поговорил с директором департамента маркетинговых коммуникаций МТС
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Depot отвечает на вопросы главного редактора Sostav о последствиях принятия нового закона
«ЧЕ!» — канал на российском ТВ, который делает ставку на производство реалити-расследований
Президент China Advertising Association — о развитии рекламной индустрии Китая и возможностях сотрудничества с Россией
Формула успеха рекламной кампании
Директор по развитию цифровых продаж и обслуживания рассказал, как новый интерфейс решает проблемы пользователей
Эксперт рассказал о способе проведения охватной рекламной кампании федерального уровня в несколько кликов
Креативные продюсеры Илья Романко и Алексей Пойманов — о новом сезоне, Гарике Харламове и цензуре
Бюджет, режиссер, знаменитости или идея — что делает видеопроекты успешными
Основатель агентства рассказал о том, как креативно рекламировать бренды в условиях ограничений
Директор по маркетингу и креативу рассказала о сотрудничестве с фестивалями и о грядущих проектах
Интервью с основателями проекта
И какие преимущества у размещений рекламы на АЗС
Чем будет отличаться нынешний эвент Tanks Blitz и Bubble