Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
В среду в 11:30
Дмитрий Трунов, Agenda Agency: тренды Telegram, SMM и AI в 2025 году

Как измерять эффективность рекламы и какие ключевые метрики использовать, расскажет директор по развитию Agenda Agency

В понедельник в 09:00 2
«Строить бизнес, который переживет тебя»: интервью со Степаном Зайцевым

Беседа с основателем агентства KIT SOLER о маркетинге и предпринимательстве

23.04.2025 114
Коммерческий директор Buzzoola: «Мы усилили позиции на рынке после синергии с МТС AdTech»

Дмитрий Базанов в интервью Sostav рассказал о новых возможностях для рекламодателей благодаря интеграции двух компаний

22.04.2025 51
Креативный директор BBDO Дмитрий Николаев: 17 лет взаимной любви с рекламой

Диалог с главным редактором Sostav о вкусе и послевкусии

15.04.2025 6
Состоялась презентация нового проекта — клуба «Коммерсантъ»

Мероприятие прошло 3 Апреля в демонстрационном зале ГУМа

08.04.2025 8
Интервью с командой JAMI LUP

Представители компании ответили на вопросы о причинах объединения, фирменном знаке и многом другом

02.04.2025 1
Время новых решений: интервью с Аленой Кремер

Главный редактор нашего издания обстоятельно поговорил с вице-президентом АКАР, основателем агентства DPG RUSSIA и кинокомпании PEAK MEDIA

24.03.2025 2
«Инсайт Люди» подвели итоги работы и поделились планами на год

Заместитель коммерческого директора компании рассказал, чего уже удалось достичь и что ждет компанию в будущем

11.03.2025 52 93
Открытое интервью: Мария Яковлева отвечает на вопросы читателей Sostav

Главный редактор нашего издания обстоятельно поговорил с директором департамента маркетинговых коммуникаций МТС

11.02.2025 5 60
Интервью с Алексеем Андреевым: закон о креативных индустриях, господдержка и условный срок

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Depot отвечает на вопросы главного редактора Sostav о последствиях принятия нового закона

23.12.2024 1 4
Интервью с директором телеканала «ЧЕ!»

«ЧЕ!» — канал на российском ТВ, который делает ставку на производство реалити-расследований

19.12.2024 1
Гохуа Чжан: «Китай прочно удерживает свои позиции второго по величине рекламного рынка в мире»

Президент China Advertising Association — о развитии рекламной индустрии Китая и возможностях сотрудничества с Россией

06.12.2024 9
Антон Парфенов, «билайн»: «Наши новые принципы дизайн-языка — минималистичность и магия»

Директор по развитию цифровых продаж и обслуживания рассказал, как новый интерфейс решает проблемы пользователей

04.12.2024
Кирилл Степанов об indoor-рекламе: «Минимум усилий — максимум отдачи»

Эксперт рассказал о способе проведения охватной рекламной кампании федерального уровня в несколько кликов

11.11.2024 2
Comedy Club: «Если человек способен производить юмор, он его произведет всегда»

Креативные продюсеры Илья Романко и Алексей Пойманов — о новом сезоне, Гарике Харламове и цензуре

27.09.2024
Big Picture Festival: зоны роста российского видеоконтента

Бюджет, режиссер, знаменитости или идея — что делает видеопроекты успешными

19.08.2024 1
Александр Сопенко, DARK Creative Agency: дарк-маркет — все, что нельзя продвигать легально

Основатель агентства рассказал о том, как креативно рекламировать бренды в условиях ограничений

08.08.2024 14
Алёна Новикова, «билайн»: главная цель наших коллабораций — построение любви к бренду

Директор по маркетингу и креативу рассказала о сотрудничестве с фестивалями и о грядущих проектах

15.07.2024 15 33
Максим Александров, «Цифровые Технологии»: как сейчас выглядит рынок indoor

И какие преимущества у размещений рекламы на АЗС

21.06.2024
Кирилл Нечаев и Елена Слесарева: коллаборация как инструмент продвижения

Чем будет отличаться нынешний эвент Tanks Blitz и Bubble

22.03.2024
Виктория Смирнова, Fix Price: мы делаем взаимодействие с брендом более эмоциональным

Эксперт рассказала о новых аспектах маркетинговой стратегии на 2024 год

14.03.2024
Дмитрий Лимарь, «2х2»: околоспортивные проекты — одно из направлений развития канала

Гендиректор телеканала рассказал о перезагрузке бренда

03.01.2024
Алина Зиннатуллина, «Инсайт Люди»: не сдавайтесь и не бойтесь искать себя, своё дело

Генеральный директор рассказала о достижениях продюсерского центра за 2023 год

27.12.2023 1 1
Алла Коренфельд, «Союзмультфильм»: как сделать анимационный контент востребованным

Руководитель управления по PR, продвижению и рекламе студии рассказала о маркетинговой стратегии «Союзмультфильма»

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.