Sostav.ru
13.04.2021 в 11:40 10 29
Юлия Губина и Игорь Кирикчи, BBDO Group: рейтинги для нас не самоцель, а следствие

О работе в локдаун, «Мастерской новых медиа» и проектах для BMW, Pedigree и ИКЕА

06.04.2021 в 13:30 7 86
Василий Ящук, Players: нет никакой лучшей платформы. Есть платформы, раздутые хайпом

О работе с блогерами, изменениях и трендах на рынке инфлюенсер-маркетинга

22.03.2021 в 17:35 9 104
Юлия Аблец, «Диалог»: эпоха оголтелых карьеристов уходит в прошлое

Об изменениях в рекрутинге, отношении молодежи к работе и трендах HR-отрасли

16.03.2021 в 10:00 3 501
Антон Иванов, Men’s Health: эпоха сменяется не по календарю, а по своим законам

Главный редактор журнала — о возвращении бренда на рынок, спросе на печатную прессу и контенте

09.03.2021 в 11:00 314
Лариса Пономарева: наши клиенты могут рассчитывать на «Команду ВТБ»

Об итогах прошедшего года и о новых подходах в коммуникации банка

05.03.2021 в 16:00 7 83
Марина Хрипунова, «Dомашний»: телевизионному мастерству можно научиться только «в полях»

О ТВ-производстве во время пандемии, новой аудитории и монетизации контента

02.03.2021 в 12:35 6
Наталья Веснина, Independent Media: контент — это то, чем мы привыкли гордиться

О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде

26.02.2021 в 14:00 1 153
Максим Перлин, Blacklight: у нас креативная демократия — любой может предложить идею

О росте во время кризиса, Clubhouse и управленческих лайфхаках

30.12.2020 в 17:35 6
Дмитрий Богод, «Лента»: мы стали номером один по вдохновляющим маркетинговым коммуникациям

О том, как внедрить новые форматы общения с аудиторией и привлечь 3 млн новых клиентов в кризис

29.12.2020 в 18:50 1 272
Наталья Пейсахович, «Мир»: при любых обстоятельствах мир крутится вокруг тебя

О новой креативной рамке платежной системы, итогах 2020 года и планах на будущий

23.12.2020 в 12:00 17 191
Никита Голубев, Navien: было важно не сбавлять темпы продаж и сохранить пьедестал в отрасли

Об итогах уходящего года на рынке HVAC и первом за 20 лет ребрендинге

23.12.2020 в 09:00 23 300
Мария Яковлева (МТС) и Владлена Обухова (BBDO Moscow): важно не бояться экспериментировать

О креативных «франкенштейнах», стратегиях продвижения продуктов компании и работе с блогерами

16.12.2020 в 15:05
Олег Мамаев, Coca-Cola: новогоднее настроение начинается с грузовиков

О FMCG-трендах, новой кампании и истоках новогодних активностей бренда

04.12.2020 в 18:55 49
Денис Маханько, Coca-Cola: e-commerce — не просто канал сбыта, а новая экосистема

О последних трендах в FMCG, конкуренции брендов в Сети и успешных digital-стратегиях

26.11.2020 в 09:30 15
Елена Мелихова, ПСБ: при выборе финансового партнера люди ориентируются на имидж

Вице-президент — директор департамента маркетинга ПСБ рассказала о новой креативной кампании банка

26.10.2020 в 10:00 142
Дмитрий Богод, «Лента»: важно любить продукты, которые ты запускаешь

Об акции «Лига свежих супергероев», потребительских ожиданиях и планах торговой сети

15.10.2020 в 12:00
Радик Батыршин, «Мир»: для нас рейтинги — это не просто цифры. Это живые люди

Председатель МТРК «Мир» - о возвращении зрителей на ТВ, свежих форматах и кредо команды

08.10.2020 в 12:45 4 3
Юлия Токарева, АДВ: самое важное сейчас – сохранить чувство причастности к компании

О том, как сберечь эффективность, мотивацию и психологический комфорт сотрудников

07.10.2020 в 10:00 1 18
Постковидная реальность: как меняется ритейл и как он меняет нас

Олег Лебедев (AliЕxpress) и Ирина Михеева (NMi Group) обсудили трансформацию e-commerce, изменения потребительского поведения и новые решения в ритейле

03.09.2020 в 16:00 4 129
IZMENI SOZNANIE: первое выездное мероприятие новой экономической эры

Ольга Тищенко и Глеб Сахрай — о предстоящей конференции в Стамбуле и состоянии индустрии после пандемии

19.08.2020 в 12:30 10 210
Михаил Кузьминов, HADI: умение работать из любой точки мира – фантастическое преимущество

CEO нового агентства АДВ — о полном переходе в онлайн, характере клиентских запросов и отстройке от конкурентов

30.07.2020 в 18:20 1 80
Игорь Болычев, MOTIVE: бренды переключатся на ролики, решающие конкретные маркетинг-задачи

О производстве роликов в карантин, главных составляющих съемочного процесса и трендах рынка видеопродакшена

30.07.2020 в 10:45 11
Serviceplan: нам необходимо адаптировать деятельность под каждую страну и знать рынки

Основатели группы поделились историей развития компании и антикризисным планом

24.07.2020 в 12:00 4 54
Оксана Салихова, Vein Technologies: сейчас dark market наиболее требователен к креативу

Генеральный директор агентства Vein Technologies — о положении теневого маркетинга в пандемию и после

10.06.2020 в 10:00 3 73
Юлия Строганова, «Ак Барс Банк»: карта, деньги, золотые слитки. Всё о дебетовке Aurum

О том, как создавалась первая в мире банковская карта с кэшбэком и процентом на остаток в золоте

28.05.2020 в 16:20
Алена Устинович, «Белый Квадрат»: у страхов нет будущего, а креатив не нуждается в маске

О новшествах фестиваля, конкурсных работах и возможности продления срока подачи заявок

30.04.2020 в 19:50 24
Денис Гусев, Luxury Sound: event-индустрия стара, чтобы умереть молодой

Управляющий партнер группы компаний — о судьбе индустрии мероприятий, антикризисных решениях и навыках будущего

22.04.2020 в 13:10 10 443
Каролина Соколова, «Эверест»: реклама дает чувство безопасности, это часть семейного ритуала

Гендиректор сейлз-хауса — о новых решениях, изменениях в телесмотрении и потребительских настроениях

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.