Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.05.2020 в 16:20
Алена Устинович, «Белый Квадрат»: у страхов нет будущего, а креатив не нуждается в маске

О новшествах фестиваля, конкурсных работах и возможности продления срока подачи заявок

30.04.2020 в 19:50 24
Денис Гусев, Luxury Sound: event-индустрия стара, чтобы умереть молодой

Управляющий партнер группы компаний — о судьбе индустрии мероприятий, антикризисных решениях и навыках будущего

22.04.2020 в 13:10 9 443
Каролина Соколова, «Эверест»: реклама дает чувство безопасности, это часть семейного ритуала

Гендиректор сейлз-хауса — о новых решениях, изменениях в телесмотрении и потребительских настроениях

27.03.2020 в 16:00 1 152
Андрей Сущик, SA Media Group: несмотря на ситуацию, мы видим будущее в новых красках

Основатель медиагруппы — об удаленке, текущих потребностях клиентов, гибких решениях и новом фирстиле

27.03.2020 в 13:00 7 221
Екатерина Селявина, MOVIE: рекламная отрасль никуда не денется, но мир будет другим

Несколько советов агентствам по преодолению кризиса от президента коммуникационной группы MOVIE

18.03.2020 в 12:00 2 171
Джейсон Ромейко, Serviceplan: Übercreativity – креатив во время эпохи неопределенности и COVID-19

Worldwide Executive Creative Director коммуникационной группы — о востребованности креативности и мультиплатформенности

02.03.2020 в 13:00 10 55
Таймураз Бадзиев, MEM MEDIA: всем надоел масс-маркет контент, который делается на коленках

Основатель MEM MEDIA и генпродюсер фильма «Холоп» — о кинематографичности рекламы, бюджетах на видео и юморе

04.02.2020 в 13:25 1 63
Феликс Качуренко, FREE.Creative: у упаковки нет срока годности в отличие от проектов в digital-индустрии

Директор по развитию FREE. Creative — о трендах в дизайне упаковки

28.01.2020 в 08:00 11 189
Евгений Сидоров, «Открытие»: рестайлинг логотипа — финальный аккорд в обновлении имиджа банка

Руководитель блока Маркетинг и коммуникации банка «Открытие» рассказал о новом логотипе, а также о роли ТВ и диджитала в банковском маркетинге

09.01.2020 в 13:10
Мария Хурамшина, «Тройка Рэд»: на современном рынке работает потребительский маркетинг

Директор по маркетингу и рекламе «Тройка Рэд» — о тонкостях исследования рынка и типичном покупателе новостроек в мегаполисе

27.12.2019 в 13:15 26 27
Юлия Голубева, Krutoy Media: возможно, радио ждет судьба пейджера, но пока этого не произошло

Подводим итоги 2019 года на радиорынке вместе с генеральным директором одного из крупнейших его игроков

17.12.2019 в 18:00
Мария Леонова, QIWI: новый сервис позволит проводить платежи даже при сбоях

В этом уже успели убедиться порядка миллиона человек по всей стране

21.11.2019 в 21:10
Юрий Сапрыкин, «Сколково»: в динамике мы не уступаем ни одной стране мира

Вице-президент фонда — о росте российских стартапов и их преимуществах перед зарубежными

14.11.2019 в 12:00 6 163
Ольга Тищенко, IZMENI SOZNANIE: мы — главные фанаты своих продуктов

Генеральный директор IZMENI SOZNANIE рассказала о начале бизнес-пути, команде, клиентах и «Digital Eлке 2020»

14.11.2019 в 10:00 4 101
Мария Савицкая, Яндекс.Директ: рекламодатель должен платить только за ту рекламу, которая конвертируется в результат

Руководитель сервиса Яндекс. Директ рассказала о новинках, экспериментах и о том, как теперь работает платформа

07.11.2019 в 16:50 37
Том Годдард, WOOHO: Наружная реклама остается одним из немногих медиа, аудитория которого растет

Президент Всемирной Организации наружной рекламы (WOOHO) в интервью Sostav

30.10.2019 в 16:30 3 15
Алексей Михайлов, Queisser Pharma: «Сегодня основным драйвером роста категории БАД является e-commerce»

Генеральный директор компании Queisser Pharma — о состоянии и перспективах рынка БАДов

29.10.2019 в 10:00 3 41
Егор Фёдоров, inDriver: Основной приоритет — донести нашу модель свободы и транспарентности в райд-хейлинге до каждого жителя Земли

Большое интервью с операционным директором inDriver о выходе на международную арену

14.10.2019 в 17:00 1 162
Наталья Радько, телеканал «Ю»: мы знаем о наших женщинах все

Интервью с исполнительным директором «Ю» о производстве реалити, аудитории и ключевых задачах телеканала

07.10.2019 в 12:00 36
Кирилл Байков, IPSEN: Сегодня контент становится важным элементом успешной промоции фармацевтического бренда

Директор подразделения ОТС-препаратов IPSEN — о развитии современного фарма-рынка

16.09.2019 в 10:00 4 15
Марат Сайченко, Gigarama: Главная трудность любого проекта — определиться с тем, что его стоит снимать

Генеральный директор Gigarama — о проектах лаборатории, вдохновении, будущем журналистики и многом другом

11.09.2019 в 12:00 5 17
Григорий Храбров (Socrateam) и Станислав Окрух (SmartHeart): Жизнь в аренду — будущее миллениалов или миф?

Креативный директор SmartHeart и управляющий партнер Socrateam обсудили шеринговую экономику и то, к чему она приведет

09.09.2019 в 12:00 9 224
Елена Леонова, Progression Group: агентский бизнес — это чудеса эквилибристики и гонка героев в одном флаконе

О преимуществах и минусах группы, будущем рекламы и людях, которые ее создают

06.09.2019 в 15:00 1 102
Борис Омельницкий, IAB Russia: «Интерактивная коммуникация работает во всех средах»

Президент IAB Russia о digital-маркетинге в России, интерактивной рекламе и MIXX Russia Awards 2019

27.08.2019 в 09:00 6 18
Арун Судхаман, The Holmes Report: Способность связывать контент с коммерцией была успешно достигнута только в Китае

Компании сегодня всё чаще задумываются о своем предназначении

12.08.2019 в 16:00 19
Руслан Ноздряков, P&G: «Экологическая ответственность помогает развивать бизнес и оставаться конкурентоспособным»

Директор по корпоративным коммуникациям P&G в Восточной Европе об эко-маркетинге и эко-потреблении

07.08.2019 в 09:00 17 224
Александра Стрелкова, ivi: высокий уровень ожиданий зрителей — драйвер нашего бизнеса

Как контент, реклама и новые технологии помогают привлечь зрителей в онлайн-кинотеатр

30.05.2019 в 10:00 15 193
Инструкция по применению: как объяснить клиенту, что такое programmatic и зачем он нужен

Интервью с основателем и мажоритарным акционером programmatic-платформы MediaSniper Дмитрием Туркевичем

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.