Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.10.2025 в 14:00 1
Урал Хусаинов, «Т-Банк»: как технология и маркетинг объединяются для роста бизнеса

Эксперт поделился опытом работы рекламной платформы банка

30.09.2025 в 18:00 3
«Именно креатив рождает сильные и запоминающиеся проекты»: интервью с Анной Груздо

Беседа с директором департамента маркетинга ПСБ о трендах, доверии и силе народного образа в цифровую эпоху

10.09.2025 в 14:00 2
Как и где создается новое поколение исследователей

Почему рынку маркетинговых исследований нужна школа и регулярный обмен опытом

04.09.2025 в 14:00
Легенда российской рекламы Алексей Иванов: как найти ответ за минуту

Что общего между игрой «Что? Где? Когда?» и рекламой

11.08.2025 в 12:00 4
«Шортсы — не мода, а язык нового поколения»

Интервью с Данилой Овчаровым, исполнительным директором RUTUBE, генеральным директором Yappy

06.08.2025 в 11:00
«Рынок сегодня живой и гибкий»: интервью с Максимом Горбачевым, руководителем eLama

Эксперт рассказал о современных тенденциях и перспективах развития рынка

04.08.2025 в 10:30 5
«Ценность украшения должна быть видна сразу»: ребрендинг глазами СМО «585 Золотой»

О будущем маркетинга на ювелирном рынке, новой звезде бренда и стратегии вне шаблонов

31.07.2025 в 12:00
«Прежде всего надо думать о том, как нести добро людям»: интервью с Романом Аврамовым

Беседа с директором департамента СТМ «Пятёрочки» о трендах в ретейле и маркетинге FMCG

17.07.2025 в 11:30
Как цифровизация и развитие self-service-инструментов меняют рынок наружной рекламы

Директор по цифровым продуктам группы Russ о цифровом инвентаре, автоматизации закупок и прозрачной аналитике

15.07.2025 в 18:30
«Лукоморье»: культурный код как стратегия ИТ-брендинга

Как сочетание фольклорных отсылок, 3D-графики и Bento-UI стало узнаваемым стилем экосистемы

10.07.2025 в 14:00 2
Мария Силкина, Mera by Okkam: на рынке формировался запрос на новую единую метрику «внимания»

Беседа о диджитал-форматах, эмоциональном брендинге и светлом будущем индустрии

03.07.2025 в 10:00 6
Клавдия Назаренко: время изобретать «после»

Чего не хватает индустрии, какой вид рекламы сегодня наиболее перспективен и многое другое

25.06.2025 в 12:00 3
Марина Кондрашова, Getblogger: больше не нужно выбирать

Getblogger соединил возможности CPA-блогеров и CPA-сетей

19.06.2025 в 12:00 32 135
АДВ: что бы я сказал себе в 30 лет

Откровенные письма топ-менеджеров АДВ о карьере, выборе и о том, что помогает идти дальше

30.05.2025 в 12:00
Фестиваль, который говорит с детьми как со взрослыми: интервью с Юлией Бычковой

О том, как «Архстояние Детское» стало культурным брендом, почему лояльность важнее охватов и зачем детям арт-объекты

29.05.2025 в 18:00
Сергей Житинец, MOTIVE agency&production: вопросы о карьере, креативности и ИИ

Первые шаги и первые задачи, первые достижения и команда, мысли о будущем

28.05.2025 в 18:00 7
«Многие уходят в инфоцыганство» — Денис Гусев рассказал, что происходит с ивент-индустрией

В интервью Sostav он поделился ключевыми трендами и вызовами рынка

26.05.2025 в 12:00 1
Деконструкция инфлюенс-маркетинга: интервью с Катериной Хербер-Мосягой и Алиной Зиннатуллиной

О тенденциях, вызовах и возможностях маркетинга влияния

14.05.2025 в 14:30
Дмитрий Трунов, Agenda Agency: тренды Telegram, SMM и AI в 2025 году

Как измерять эффективность рекламы и какие ключевые метрики использовать, расскажет директор по развитию Agenda Agency

12.05.2025 в 12:00 2
«Строить бизнес, который переживет тебя»: интервью со Степаном Зайцевым

Беседа с основателем агентства KIT SOLER о маркетинге и предпринимательстве

23.04.2025 в 12:00 114
Коммерческий директор Buzzoola: «Мы усилили позиции на рынке после синергии с МТС AdTech»

Дмитрий Базанов в интервью Sostav рассказал о новых возможностях для рекламодателей благодаря интеграции двух компаний

22.04.2025 в 09:00 51
Креативный директор BBDO Дмитрий Николаев: 17 лет взаимной любви с рекламой

Диалог с главным редактором Sostav о вкусе и послевкусии

15.04.2025 в 14:00 6
Состоялась презентация нового проекта — клуба «Коммерсантъ»

Мероприятие прошло 3 Апреля в демонстрационном зале ГУМа

08.04.2025 в 10:00 8
Интервью с командой JAMI LUP

Представители компании ответили на вопросы о причинах объединения, фирменном знаке и многом другом

02.04.2025 в 09:00 1
Время новых решений: интервью с Аленой Кремер

Главный редактор нашего издания обстоятельно поговорил с вице-президентом АКАР, основателем агентства DPG RUSSIA и кинокомпании PEAK MEDIA

24.03.2025 в 14:10 2
«Инсайт Люди» подвели итоги работы и поделились планами на год

Заместитель коммерческого директора компании рассказал, чего уже удалось достичь и что ждет компанию в будущем

11.03.2025 в 13:05 52 93
Открытое интервью: Мария Яковлева отвечает на вопросы читателей Sostav

Главный редактор нашего издания обстоятельно поговорил с директором департамента маркетинговых коммуникаций МТС

11.02.2025 в 12:00 5 60
Интервью с Алексеем Андреевым: закон о креативных индустриях, господдержка и условный срок

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Depot отвечает на вопросы главного редактора Sostav о последствиях принятия нового закона

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.