Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Эксперт поделился опытом работы рекламной платформы банка
Беседа с директором департамента маркетинга ПСБ о трендах, доверии и силе народного образа в цифровую эпоху
Почему рынку маркетинговых исследований нужна школа и регулярный обмен опытом
Что общего между игрой «Что? Где? Когда?» и рекламой
Интервью с Данилой Овчаровым, исполнительным директором RUTUBE, генеральным директором Yappy
Эксперт рассказал о современных тенденциях и перспективах развития рынка
О будущем маркетинга на ювелирном рынке, новой звезде бренда и стратегии вне шаблонов
Беседа с директором департамента СТМ «Пятёрочки» о трендах в ретейле и маркетинге FMCG
Директор по цифровым продуктам группы Russ о цифровом инвентаре, автоматизации закупок и прозрачной аналитике
Как сочетание фольклорных отсылок, 3D-графики и Bento-UI стало узнаваемым стилем экосистемы
Беседа о диджитал-форматах, эмоциональном брендинге и светлом будущем индустрии
Чего не хватает индустрии, какой вид рекламы сегодня наиболее перспективен и многое другое
Getblogger соединил возможности CPA-блогеров и CPA-сетей
Откровенные письма топ-менеджеров АДВ о карьере, выборе и о том, что помогает идти дальше
О том, как «Архстояние Детское» стало культурным брендом, почему лояльность важнее охватов и зачем детям арт-объекты
Первые шаги и первые задачи, первые достижения и команда, мысли о будущем
В интервью Sostav он поделился ключевыми трендами и вызовами рынка
О тенденциях, вызовах и возможностях маркетинга влияния
Как измерять эффективность рекламы и какие ключевые метрики использовать, расскажет директор по развитию Agenda Agency
Беседа с основателем агентства KIT SOLER о маркетинге и предпринимательстве
Дмитрий Базанов в интервью Sostav рассказал о новых возможностях для рекламодателей благодаря интеграции двух компаний
Диалог с главным редактором Sostav о вкусе и послевкусии
Мероприятие прошло 3 Апреля в демонстрационном зале ГУМа
Представители компании ответили на вопросы о причинах объединения, фирменном знаке и многом другом
Главный редактор нашего издания обстоятельно поговорил с вице-президентом АКАР, основателем агентства DPG RUSSIA и кинокомпании PEAK MEDIA
Заместитель коммерческого директора компании рассказал, чего уже удалось достичь и что ждет компанию в будущем
Главный редактор нашего издания обстоятельно поговорил с директором департамента маркетинговых коммуникаций МТС
Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Depot отвечает на вопросы главного редактора Sostav о последствиях принятия нового закона