Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.05.2022 в 12:00 2 4
Андрей Горнов, Getbrand: эффективный дизайн рождается на стыке креатива и категорийности

Основатель брендингового агентства Getbrand рассказал, как создать упаковку, которая будет приносить прибыль

31.05.2022 в 09:00 6 3
Тамерлан Гамидов, Legion-Media: где брать контент, когда доступ к стокам ограничен

Работать с площадками стоковых фото, аудио и видео стало сложнее из-за санкций

09.03.2022 в 11:00 3 13
Дмитрий Лимарь, «Матч ТВ»: мы открыли новую аудиторию и каналы продвижения

Об Олимпиаде в Пекине, ограничениях в маркетинге и объединяющей силе спорта

26.01.2022 в 10:00 27
Оксана Зыкова, Convergent: мы всегда были о людях

Президент диджитал BRM-агентства рассказала о главных инсайтах за 20-летнюю историю компании

19.01.2022 в 15:00 2 129
Алексей Каштанов, Platforma: объединиться в партнёрство проще и быстрее

Генеральный директор совместного предприятия «Ростелекома» и ВТБ рассказал о том, как бизнес может получить дополнительную ценность из big data

30.12.2021 в 15:00 2
Александра Стрелкова, IVI: почему онлайн-кинотеатры вернулись к AVOD

Директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра рассказала о причинах всплеска популярности этой модели

29.12.2021 в 10:00 3
Алина Зиннатуллина, Insight People: для чего блогерам единая творческая платформа

Генеральный директор продюсерского центра рассказала об особенностях проекта и прогнозах в блогосфере

24.12.2021 в 11:00 1 78
Елена Карпенко, канал «Че!»: мы верили в силу интернета больше, чем конкуренты

За последний год аудитория телеканала в Instagram выросла на 150%, а в TikTok и «Яндекс.Дзен» — на 167%

20.12.2021 в 10:15 6 171
Каролина Соколова, «Эверест»: ещё никто не изменил мир, играя по правилам

Генеральный директор сейлз-хауса рассказала о ренессансе большого экрана, рекордном росте инвестиций в продвижение на маркетплейсах и расцвете Shoppable TV

16.12.2021 в 16:50 15
Владимир Пузанов, BQ: как диверсификация помогает бизнесу

Генеральный директор бренда электронной техники рассказал о сохранении стабильности и поиске развития во время кризиса

16.12.2021 в 13:49
Юлия Мохова и Артём Пронюшкин, JAMP: нужно делать чуть больше, чем от вас ждут

Основатели JAMP поделились главными секретами становления и выживания молодого агентства в непростые времена

09.12.2021 в 11:00
inplace: мы помогаем развивать экологичный и человекоцентричный рынок труда

Об идее и реализации портала для соискателей inplace

07.12.2021 в 10:00 19 53
Lada: как мы удивляем клиентов, а BBDO — нас

О новой айдентике и языке коммуникации автомобильного бренда, сильных чувствах, интеграции в шоу «Что было дальше?» и непростом упрощении

29.11.2021 в 10:00 6 270
Александр Воскобойников, «Залоговая недвижимость»: мы помогаем тем, кому деньги нужны были вчера

Председатель инвестиционного комитета «Залоговая недвижимость» Александр Воскобойников рассказал, как получить деньги на проект, если банк отказывает в кредите

17.11.2021 в 14:00 2
Родион Скрябин, «Палиндром»: бренд-медиа — островки любви, где вас ждут

Что такое бренд-медиа, кому они нужны, в чём их польза, куда движется рынок

12.11.2021 в 17:45 1 86
Денис Ардаширов, «СберМаркет»: мы с трейд-маркетингом взаимодействуем на ежедневной основе

Руководитель направления бизнес-аналитики рекламной платформы «СберМаркет» рассказал о работе с данными, сервисами и контентом

11.11.2021 в 16:00
Аркадий Юсупов, «Леруа Мерлен»: платформенные решения повышают управляемость сервисом

Как собственная платформа Platformeco помогает «Леруа Мерлен» тестировать бизнес-идеи за несколько дней и улучшать клиентский сервис

03.11.2021 в 18:50 5 29
Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: онлайн-сервис — лучшее решение для соцпроекта

Об идее создания платформы «Хвосты и лапки» и том, как homemade-проекту выйти на федеральный уровень

28.10.2021 в 14:00 2 133
Владимир Киракосян, Whirlpool: мы можем предлагать продукты во всех ценовых сегментах

Бренд-директор рассказал о новых технологических решениях и трендах в индустрии бытовой техники

20.10.2021 в 18:45 3 278
Андрей Самохин, ВЭБ.РФ: мы ищем новый язык коммуникаций в госсекторе экономики

Руководитель блока аналитики и маркетинга рассказал об опыте мультибрендовых коммуникаций госкомпаний

15.10.2021 в 11:52
Радик Батыршин, МТРК «Мир»: не просто медиахолдинг, а уникальная мультимедийная экосистема

Интервью к 29-летию МТРК «Мир» о принципах работы компании, интересных проектах, новинках телесезона, успехах в диджитал и планах на будущее

16.09.2021 в 16:55 16 23
Наталья Радько, телеканал «Ю»: почему «Дом-2» будут показывать по четыре часа в день

О том, каких рекламодателей привлекает шоу, и как выросла доля программы за последние пять месяцев

08.09.2021 в 16:15 16 36
Ольга Тищенко и Глеб Сахрай, IZMENI SOZNANIE: у нас будет целая обойма интересных спикеров

Участников ждут неожиданные выступления о переменах в индустрии, а также знакомство на вечеринке с тремя стихиями Дубая

30.07.2021 в 12:00 24
Антон Мельников, emg: точкой роста для нас являются кризисы

О диджитал-трансформации агентства, благотворительных кейсах, международных наградах и 25-летнем юбилее

27.04.2021 в 14:50 33 1
Григорий Сорокин, GOOD: креатив по брифу — это особый вид искусства

О том, как агентству научиться разговаривать с клиентом на одном языке

13.04.2021 в 11:40 11 43
Юлия Губина и Игорь Кирикчи, BBDO Group: рейтинги для нас не самоцель, а следствие

О работе в локдаун, «Мастерской новых медиа» и проектах для BMW, Pedigree и ИКЕА

06.04.2021 в 13:30 7 86
Василий Ящук, Players: нет никакой лучшей платформы. Есть платформы, раздутые хайпом

О работе с блогерами, изменениях и трендах на рынке инфлюенсер-маркетинга

22.03.2021 в 17:35 14 104
Юлия Аблец, «Диалог»: эпоха оголтелых карьеристов уходит в прошлое

Об изменениях в рекрутинге, отношении молодежи к работе и трендах HR-отрасли

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.