Sostav.ru
Digital-кейсы 01.08.2021 в 10:00
Effie Tech: как рекламная кампания выделила Raffaello среди конкурентов

Интервью с представителями рекламного агентства и бренда, который вдохновляет на настоящую романтику

Брендинг 31.07.2021 в 19:00 1 3
«Мы создали первый в России плейлист для онлайн-покупок»: кейс Cubic Music и 12 Storeez

Руководитель Cubic Music Дмитрий Яковлев рассказал, как восполнить музыкой эмоциональную составляющую шоппинга

Digital-кейсы 31.07.2021 в 13:00 1 1
Искусство за бонусы: кейс «СберСпасибо», Balagan и PRT Edelman Affiliate

Как бренд «СберСпасибо» научил миллениалов переводить друг другу бонусы и в три раза превысил KPI по охватам

Видео 31.07.2021 в 10:00 5
«Можно все!»: как создаются спортивные рекламные ролики

В бюро «Рабочее название» рассказали об истории спортивных видео, правилах их производства и влиянии на капитализацию бренда

Видео 30.07.2021 в 14:00
Это вам не игрушки: про стримеров из России сняли сериал

В нем приняли участие звезды стриминга buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, TheWarpath, UselessMouth, C_a_k_e, guit88man, Jove, WLG

Digital-кейсы 30.07.2021 в 12:15 3
TikTok попросит пользователей снять ремейки культовых рекламных роликов

В рамках активации «Re: Make» у классических кампаний появятся обновленные версии — бренды официально поддержали инициативу

Брендинг 30.07.2021 в 11:00 2 1
Бьющий в цель креатив без алгоритма, формул и телепатии, или Не заставляйте клиента думать

Команда Be Brand пофантазировала, какой могла бы быть коммуникация брендов, если бы они были смелее

Арт 29.07.2021 в 18:00 2
Группа СБПЧ исполнила DJ-сет в поддержку экологических инициатив McDonald's

За основу трека был взят «переработанный» бит студии Playtronica

Digital-кейсы 29.07.2021 в 17:00 1
«Клипы ВКонтакте» и WWF России выпустили интерактивный мини-сериал ко Дню экологического долга

В рамках тематической активации пользователи будут «решать судьбу главного героя и всей планеты»

Видео 29.07.2021 в 16:00 1 29
«Надень трусы, в Байкал не ссы»: экс-мэр Иркутска снял пародию на клип Little Big

Ролик стал ответом Илье Прусикину на обвинения в загрязнении озера

Digital-кейсы 29.07.2021 в 14:00 27
«Мы будем вместе, но свободными»: Setters и «Насилию.нет» переписали свадебные клятвы

Активация направлена на продвижение в медиа здоровых партнерских отношений

Брендинг 28.07.2021 в 17:00 3 19
«Студия Артемия Лебедева» представила новый кейвижуал хоккейного клуба ЦСКА

В основе коммуникации лежит идея единства команды и болельщиков

Арт 28.07.2021 в 15:00 3 49
«Флирт с журналистом – залог вкусного заголовка»: День PR-специалиста вместе с индустрией

Представители рекламного рынка обменялись поздравлениями и креативными напутствиями в свой профессиональный праздник

Видео 28.07.2021 в 11:00 28
Nike посвятил новую рекламу «фее скейтбординга»

Главной героиней ролика в стилистике диснеевского мультфильма от креаторов Wieden+Kennedy стала 13-летняя олимпийская чемпионка Райсса Лил

Видео 27.07.2021 в 16:00 4 9
Анна Хилькевич стала новым амбассадором «AliExpress Россия»

В роликах кампании от Zebra Hero актриса объясняет причины шопинга на платформе маркетплейса

Видео 27.07.2021 в 14:30 4
Назад в будущее: в новом ролике Hyundai роботы похищают автомобиль в «завтрашний день»

Так креаторы Innocean Australia представили технологичность модели Tucson

Видео 27.07.2021 в 11:00 12 13
«Затопи хоть короля»: Филипп Киркоров спас корону от блогеров в новом промо «СберСтрахования»

Ролик в поддержку программы «Защита дома» разработала команда «СберМаркетинга»

Брендинг 26.07.2021 в 10:45 5
«Радость», «Золотце», «Ежонок»: Kinder представил лимитированную серию «Прозвища»

Бренд выпустил 22 вида упаковок с милыми детскими прозвищами вместо привычного названия «Сюрприз»

Видео 26.07.2021 в 10:30 3 5
We Will ROC You: Мария Захарова снялась в ролике в поддержку российских олимпийцев

В видео официальный представитель МИД России боксирует на манекене с надписью Press и проводит брифинг по участию спортсменов в Играх в нейтральном статусе

Видео 25.07.2021 в 16:20 18 28
«Мы все рождаемся инвесторами»: «Тинькофф» снял трогательный ролик о торговле ценными бумагами

Реклама, которая должна воодушевить даже тех, кто никогда не сталкивался с инвестициями

Брендинг 24.07.2021 в 12:50 7 29
Как подружить двух очень разных инфлюенсеров и охватить 90% ЦА: кейс «СберМаркет» и Metro

Ритейлеры поделились результатами совместной рекламной кампании и рассказали о работе с амбассадорами

Видео 24.07.2021 в 10:00 28
«Ветер добрых перемен»: как кондиционеры Mitsubishi Electric повлияли на самых разных людей

Атмосферу непредсказуемости и предвкушения чего-то нового вписали в дуновение то прохладных, то теплых потоков ветра

Видео 23.07.2021 в 14:30 5
Фильм о скейтбординге, ниндзя-кот и «лучший день в спорте»: как креаторы встречают Олимпиаду

Подборка рекламных роликов, которые запустили мировые бренды и агентства к Летним Олимпийским играм в Токио

Арт 22.07.2021 в 18:30 9 57
Креаторы Madness.Moscow выпустили гель для душа, который помогает «родить идею»

В состав Creativity shower gel вошел пепел от списков победителей главных рекламных фестивалей

Digital-кейсы 22.07.2021 в 18:00 8 39
Oriflame и агентство Nectarin создали сервис для общения с природой

Пользователи поговорят с медведями, попугаями, березами и даже с морем

Digital-кейсы 22.07.2021 в 13:00 16 301
Skillbox, Bonnie&Slide и Possible превратили последние слайды презентаций агентств в новое медиа

В них интегрируют промо курсов для игроков рекламного рынка

Брендинг 22.07.2021 в 11:30 6 5
Медиахолдинг Independent Media обновил логотип

Как отметили в компании, новая айдентика визуально закрепит ее глобальную трансформацию

Брендинг 21.07.2021 в 16:00 9 10
«Знакомьтесь, Visa»: Wieden+Kennedy и Publicis Groupe представили новый имидж платежной системы

В рамках кампании креаторы планируют заново открыть бренд пользователям

Видео 21.07.2021 в 11:00 45 72
«С вашего счета пытаются списать 10$»: G8 в стиле «call-центра» призвал креаторов подать заявку

«Жертвами» звонков от организаторов фестиваля и команды Ruport стали директора агентств

Digital-кейсы 20.07.2021 в 18:30 2
Hugo Boss и агентство Kapibara призвали покупателей к осознанному потреблению через AR-игру

Акция с интерактивной игрой донесла миссию бренда Hugo и подчеркнула важность переработки пластика

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.