Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Команда нейропродакшена рассказала о создании пяти фуд-роликов для бренда «Фрау Марта»
Команда проекта рассказала, причем тут упаковка молока, Мурки и Казанский ЗАГС
Разговор о технологиях без барьеров — площадка для молодежи, науки и ретейла
Арт-медиация вместо стандартной презентации: как работа художников помогла показать характер жилого комплекса
Обновленная айдентика подчеркивает открытость, гибкость и технологичность компании
Компания представила обновленную айдентику бренда
Бренды рассказывают свои истории как можно ярче
Нейросеть визуализировала локации, в которые попадают пользователи по совету знакомых
Бренд выходит в эфир с обновленной коммуникацией и ярким бренд-амбассадором
Как ивент-команда REDDAY превратила день рождения в премьеру на «Мосфильме»
Как превратить технологичную площадку для сделок в эмоциональную экосистему
Почему бренды больше не гонятся за охватами и какие показатели важны в коммуникациях сегодня
Онлайн-сервис запустил рекламную кампанию о честных привычках и реальной праздничной суете
Новая коммуникационная платформа и серия видеороликов, вдохновленных реальной жизнью — со всеми ее несовершенствами
Иногда, чтобы сменить обстановку, достаточно короткой поездки: проект о городах Подмосковья
Видео о том, как включить настроение, если оно не включается
Многолетняя история персонажей закончилась свадьбой
Ролики с самой известной домохозяйке Америки пришли на смену скандальной рекламе с Сидни Суини
Во Франции стартовал новый спецпроект сети Happy Doggy
Как городской забег стал символом поддержки и солидарности в борьбе против домашнего насилия
Производитель средств контрацепции дополнил черными презервативами образы любителей «тотал блэк»
Заказчики видео сегодня смотрят на ROI, метрики и контент: это требует их вовлеченности в процесс съемок
Как политическая партия запустила коллаборацию с артисткой и стала обсуждаемой в социальных сетях
Основная задача — предоставить эмоциональный опыт, понятный взрослым и детям
Новый ИИ-кейс от студии PromtHub и агентства Genius Group
Как история клуба, региона и местный менталитет могут направить на создание актуальной клубной символики
Проект, который получил 383 млн показов
Пять популярных мифов о мире креатива и рекламного бизнеса
Как превратить Северный речной вокзал в новую точку на маршруте летнего отдыха