Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Брендинг 24.12.2025 в 13:47 1
Репозиционирование «Инвитро»: «В результате — уверенность»

Как обновление бренда зафиксировало новый этап развития одной из крупнейших медицинских компаний страны

Брендинг 24.12.2025 в 11:20 1
Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding

Как объединить локальные бренды в единую экосистему через нейминг и айдентику

Event/PR 23.12.2025 в 17:00 2
«Яндекс Лавка» запустила онлайн-экскурсию «Глазами курьера»

В День курьера «Лавка» объединилась с креативным бюро «Глазами инженера», чтобы рассказать о подъездах и парадных

Event/PR 23.12.2025 в 16:30 8
«Спасибо за сына и дочь»: как «Т-Банк» обратился к родителям своих сотрудников

Компания публично поблагодарила сотрудников, и тех, кто стоит за их успехами

Креатив 23.12.2025 в 14:50
«Чизкейс»: упаковка как стратегия выживания

Команда проекта рассказала о работе над айдентикой интернет-магазина тортов и десертов

Видео 23.12.2025 в 12:30 4
Кейс «ГПМ Реклама», «СберМаркетинга» и «СберСпасибо»: «Спасибо, у меня лапки»

Как UGC-AI проект помог питомцам буквально сказать «спасибо» и рассказал о программе лояльности

Видео 22.12.2025 в 18:00 4
«Все получается топ» в Новом году: «Родная Речь» и Лолита Косс подарили песню-аффирмацию

Саундтрек для будущих побед стал необычным новогодним подарком

Видео 22.12.2025 в 13:10 13
Крабовый салат — с рисом или без: про что новогодний ролик «Яндекс Лавки»

Каждый год под елочкой креативная студия «Яндекс Лавки» находит бриф на новогоднюю кампанию: как его распаковали

Видео 21.12.2025 в 17:25
IKEA предложила «оплачивать» мебель жизненными переменами

Бренд запустил кампанию, в которой реальные события превращаются в баллы лояльности

Видео 20.12.2025 в 18:03
Сара Джессика Паркер стала лицом AI-шопинга от Google

Технологические компании активно внедряют AI‑решения в e‑commerce

Дизайн 19.12.2025 в 11:35 3
Wildberries проводит ребрендинг пунктов выдачи заказов

Новый брендбук компании устанавливает единые стандарты дизайна для всех ПВЗ

Брендинг 19.12.2025 в 10:02 3
ONY разработали новую айдентику для Музея советских игровых автоматов

Новый стиль говорит про исследовательский азарт, предлагая разобрать, понять и собрать заново

Дизайн 18.12.2025 в 18:50
«Газпром нефть» и дизайнеры ВШЭ оживили геологическую историю Земли

Студенты и ученые совместно создали визуальные интерпретации древних эпох, которые вошли в календарь на 2026 год

Видео 18.12.2025 в 18:40 3
«Туту» представил новогодний сериал «Связаны любовью»

Пользователи увидят три ролика

Видео 18.12.2025 в 18:20 13
«Включил видос — и все, примерз»: Contrapunto и «VK Видео» выпустили новогоднюю кампанию

Даже Дед Мороз залипает в «VK Видео», рискуя не раздать подарки: но герои успевают его вытащить на празднование Нового года

Брендинг 18.12.2025 в 17:15 7
Маскоты в маркетинге: как персонажи влияют на эффективность бренда

Как создать маскота, который работает: 4 правила от экспертов Okkam Creative

Digital-кейсы 18.12.2025 в 13:20 1 1
Вторая сим-карта для безопасных знакомств: Yota привлекла пользователей с «ВКонтакте»

Серия визуальных новелл в игровом мини-приложении и промо

Digital-кейсы 18.12.2025 в 10:00 2
«Пахали как кони»: офисная сатира от Digital Lab Games и Sostav

Возьмите судейство в свои копыта и выиграйте призы

Креатив 17.12.2025 в 17:30
Hate Agency представило тренд-репорт 2026: главное о будущем потребителя и коммуникаций

В презентации поведение аудитории, приоритетные форматы для брендов и дизайн-решения, задающие визуальный код года

Видео 17.12.2025 в 16:00
От теплого сторителлинга до хорроров: как бренды подошли к новогодним роликам в 2025 году

Белки с iPhone, Гринч против инфляции и ностальгия от «Авито»: обзор новогодних реклам зарубежных и российских брендов

Event/PR 17.12.2025 в 14:40
Как телеканал «ЧЕ!» превратил просмотры в валюту и провел аукцион на 276 000 зрителей

Система «ЧЕ!коинов» увеличила время просмотров шоу на сайте телеканала в 1,5 раза, а онлайн-аукцион собрал 276 000 зрителей

Видео 16.12.2025 в 17:40 18
«Сбер» представил рекламную кампанию с участием Олега Газманова

Ролик посвящен акции «Зеленый день»

Дизайн 16.12.2025 в 15:05 1
«Смешарики» и ÖMANKÖ выпустили совместную коллекцию одежды

Коллаборация объединяет теплую ностальгию по «Смешарикам» и современный дизайн-подход ÖMANKÖ

Event/PR 15.12.2025 в 18:00 1
Big Bang по-русски: «МТС Live» и SILA SVETA превратили теорию Большого взрыва в аттракцион

Технологический вызов: как строили первую в мире сферу 360° и балансировали между научной точностью и художественным вымыслом

Принты 15.12.2025 в 17:45
Sela представила коллекцию со «Смешариками»

Компания выпустила одежду для детей, девушек и мужчин

Видео 15.12.2025 в 14:50
Как AVA studio создали ролик для бренда бытовой техники Scarlett

История возрождения бренда через взгляд на преемственность поколений и домашние хлопоты

Event/PR 15.12.2025 в 13:50 1
«Незабываемые напоминания»: как креативная кампания привлекла внимание к проблеме деменции

Команда Realweb и «Деменция.net» запустила социальную кампанию, чтобы привлечь внимание людей

Видео 15.12.2025 в 13:10
От «пацанки» к амбассадору бренда

ГК Starlink встроила бренд SHU в драматургию телешоу

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.