Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Видео 20.06.2019 в 15:10 1 76
Студенты Московской школы кино оживили картины Пушкинского музея

Ролики продвигают коллекцию Сергея Щукина

Видео 20.06.2019 в 10:10 5 31
Bonnie&Slide и Blaster выпустили клип про PowerPoint — в нем есть рэп и живые курицы

Идея принадлежит академии презентаций Bonnie&Slide

Брендинг 20.06.2019 в 10:00 8
Про инвест-отели и «Про.Молодость»

Агентство SmartHeart создало новый формат отелей для компании PLG

Видео 19.06.2019 в 17:15 1 22
Heinz продолжил сотрудничество с Эдом Шираном новым рекламным роликом

Текст всего ролика Ширан написал в личные сообщения бренду в Instagram

Брендинг 18.06.2019 в 14:00 19 36
«Мы не просто лента рекомендаций»: «Яндекс.Дзен» провел ребрендинг

В основе нового стиля — четырехконечная «путеводная звезда»

Digital кейсы 18.06.2019 в 13:00 6 137
Мощные биты и войсы пользователей: Tele2 и Affect разработали механику музыкальных голосовых сообщений

Проект Тele2 ГИГАBEATS был создан ради завоевания внимания поколения Z

Видео 17.06.2019 в 15:50 1 4
Unilever продолжила кампанию против стереотипов экспериментом с рекламистами и маркетологами

В социальном эксперименте приняли участие рекламисты из Ogilvy, BCW Global и MullenLowe

Видео 17.06.2019 в 13:25 6 4
Голливудские звезды сыграли космонавтов в комедийном ролике Pepsi

Видео о том, до чего может довести любовь к Pepsi

Кино 17.06.2019 в 10:00
«Люди в черном» возглавили рейтинг кассовых сборов в России

Они на первой строчке в списке картин, демонстрировавшихся с 13 по 16 июня

Event/PR 17.06.2019 в 09:00 5 127
Первый фестиваль тимбилдинга: итоги и впечатления участников

На мероприятии было официально объявлено о создании Союза провайдеров тимбилдинга России

Видео 14.06.2019 в 18:40 35 52
Космонавт Гнойный проехал по калифорнийскому побережью на диване с Garage, призывая чиллить

В ролике Слава КПСС обращается к «одному известному изобретателю»

Видео 14.06.2019 в 15:50 6 2
В новых роликах МТС к Нагиеву присоединились Валерий Сюткин, Molly и рэпер Face

Кампания создана в поддержку снижения стоимости подписки на МТС Music

Дизайн 14.06.2019 в 15:05 4 2
Дарья Мальцева, Weavers Brand Consultancy: Эволюция брендов на примере технологических стартапов

Стратег-стажер Weavers Brand Consultancy представила анализ позиционирования брендов IT-сферы

Брендинг 14.06.2019 в 15:00 12 217
Эмоциональный брендинг: как маркетологи и дизайнеры ищут подходящий тон коммуникации

Обзор одних из самых эмоциональных ребрендингов за последние полгода

Фестивали 14.06.2019 в 12:20 9 39
Гостям «Каннских Львов» напомнят о недопустимости сексуальных домогательств

Кампания против харассмента будет размещена в аэропорту

Видео 13.06.2019 в 17:45 23 26
Блондинка снова рекламирует «Балтику» в ролике от Leo Burnett Moscow

Бренд также презентовал новую «Балтику 0 Грейпфрут»

Видео 13.06.2019 в 17:30 16 115
«Мечты» BBDO Moscow и «Леруа Мерлен» продолжаются: новая кампания, где всё по полочкам

В фокусе новой 360-коммуникации проект ванной комнаты

Event/PR 13.06.2019 в 11:40 41
PepsiCo и «Пятёрочка» рассказали, кто придет на смену Криду в новой рекламной кампании вместе с Black Star

Успешная кампания торговых брендов и музыкального лейбла будет продолжена

Видео 11.06.2019 в 15:00 2
«Яндекс» выпустил второй сезон сериала в поддержку умного дома

Разработкой креатива занималось внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47»

Event/PR 11.06.2019 в 11:40 1 135
Сериал, новые банки и летний хит: Pepsi отмечает 60 лет в России

Основной слоган кампании — «Все только начинается»

Event/PR 11.06.2019 в 11:15 4 111
Lay’s «Из печи» помог кулинарному блогеру осуществить свою мечту

Бренд подарил печь начинающему кулинарному блогеру за то, что тот «печется» о настоящем блогерстве

Наружка 11.06.2019 в 09:50 15 134
«Центр моего мира»: INGRAD и Proximity запустили кампанию наружной рекламы

Отличительным элементом рекламных макетов стали круги, метафорически символизирующие центр

Event/PR 10.06.2019 в 13:50 12 131
Боярский снял шляпу, Друзь показал язык: рекламная кампания от GREAT для Хладокомбината №1

Петербургский производитель мороженого прорекламировался через новый клип «Кирпичей»

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.