Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Видео 23.04.2019 в 17:00 1
Кейс: как подчеркнуть отношение банка к премиальным клиентам

Агентство «Ривелти» раскрыло философию сервиса «Альфа Private» в имиджевом ролике

Digital кейсы 23.04.2019 в 16:00
Кейс Faberlic: как бренд собрал 33 миллиона поцелуев в «Одноклассниках»

В результате совместной кампании KPI бренда были превышены в пять раз

Видео 23.04.2019 в 15:40
На смену хомякам: Kia Soul 2020 проехалась по хамелеону в новой рекламе

Это странно, но местами очень красиво

Видео 23.04.2019 в 13:15
tvzavr и «Маша и Медведь» запустят совместную федеральную рекламную кампанию

Креативный ролик рассчитан как на детскую, так и на взрослую аудиторию

Видео 23.04.2019 в 11:15 4
Гарольд, скрывающий боль, прорекламировал пиво Zatecky Gus

В российской рекламе он появляется уже не в первый раз

Наружка 23.04.2019 в 10:30 8
МТС и Posterscope Russia прорекламировали «Тарифище» через граффити

«Давайте раздавайте» — реклама МТС в формате стрит-арта

Digital кейсы 22.04.2019 в 18:10 4 1
«Игра Престолов» на «Винзаводе»: «Амедиатека» и BBDO Moscow создали Крипту с приоткрытой могилой Джона Сноу

Теперь в Москве можно увидеть Зал Ликов, дракона в заточении, подземную реку и 60 надгробий

Брендинг 22.04.2019 в 17:10
В Fenomen разработали бренд-платформу сети клиник репродуктивной медицины

Специалисты брендингового агентства по-новому взглянули на гендерные символы и страхи женщин

Видео 22.04.2019 в 15:30 12 1
Вернулись брутальные и голодные: «Останкино» продолжило кампанию о диких отцах в стилистике «дизельпанк»

Специально для ролика была создана рок-композиция «Папа едет домой»

Брендинг 19.04.2019 в 17:50 1 1
Путешествия в одно касание: SmartHeart и Saffron Brand Consultants провели ребрендинг азиатских авиалиний

Кейс о том, как создать неприметному лоукостеру конкурентоспособный бренд

Наружка 19.04.2019 в 17:30 19
Настоящее «Счастье»: мастерство контент-маркетинга от девелопера «Лидер-Инвест» и рекламного агентства Smart View

Недвижимость, как известно, консервативная отрасль, но и застройщики иногда позволяют себе смелый и необычный креатив

Digital кейсы 19.04.2019 в 17:15
Кейс: Orbit подвел итоги кампании «Пригласи красиво!»

Бренд подарил возможность признаться в чувствах на всю Москву

Digital кейсы 19.04.2019 в 15:40 6 3
Нестандартный Instagram для бренда: да или нет?

В этом материале много крутых фотографий, а также большое количество рассуждений о том, какой контент нужен брендам в соцсетях

Digital кейсы 19.04.2019 в 14:00 26
Рыбка попала в сети: как SMM от RADAR Advertising поднял со дна соцсети «Бухты Изобилия»

Как сделать так, чтобы социальные сети бренда были интересны аудитории

Event/PR 19.04.2019 в 10:35 6
В «Ситимобил» появятся подушки, чтобы пассажиры поспали после просмотра «Игры Престолов»

Промокампания проводится совместно с «Амедиатекой»

Видео 18.04.2019 в 16:30 17 65
Маньяк-неудачник стал главным героем хоррор-кампании Tmall и Zebra Hero

О том, на что Хичкок и Том Харди вдохновили съемочную группу

Event/PR 18.04.2019 в 14:40 3 1
Видеоигра, блогеры и танцы: как продавать тинейджерам колонки

Newday Agency увеличило спрос на продукцию Harman/Kardon на 45%

Принты 18.04.2019 в 14:30 2
Богатейшие из «Тинькофф банк» и «Ситимобил»: бренды выпустили рекламу в стиле рейтинга Forbes

В журнале появился не только традиционный список богатейших бизнесменов, но и список наиболее состоятельных сотрудников «Ситимобил» и «Тинькофф Банк»

Видео 18.04.2019 в 13:50 2 6
По следам Gillette и Nivea: AXE представил в рекламе свой взгляд на мужественность

Секреты истинно мужского купания от 72andSunny Amsterdam

Event/PR 18.04.2019 в 12:40 3
«Фонбет» и Тимати разыграли «Гелендваген» за 15 млн рублей

А также одежду от Black Star Wear и десять денежных призов

Видео 18.04.2019 в 12:30 36
Havas Life Moscow помогло услышать «замкнутый круг» в социальной аудиорекламе

Кампания прошла на радиостанции «Серебряный Дождь» и в «Одноклассниках»

Брендинг 18.04.2019 в 11:10 4 11
Глобальная сеть DDB представила новый визуальный стиль, логотип и систему айдентики

Исторический лого переосмыслили и осовременили

Видео 17.04.2019 в 18:50 18 37
Овцы и гипнотическая спираль: Contrapunto сняло новый ролик для «Билайн»

Новая кампания призывает отложить телефон и выспаться

Брендинг 17.04.2019 в 15:40 2 20
«Интерфакс» провел масштабный редизайн

Информационное агентство «Интерфакс» сделало свой флагманский сайт mobile first

Видео 17.04.2019 в 13:15 11 44
Кристина Асмус срывает маски в новом ролике Marvelous для Avon

Рекламная кампания в поддержку линейки средств для нюдового макияжа

Event/PR 17.04.2019 в 11:00 2 5
Как pop-up магазины увеличивают лояльность клиентов

Незабываемые впечатления, история бренда, использование трендов и лидеры мнений. Специалисты Eventum Premo рассказывают, как бренды используют pop-up магазины в своем маркетинге

Digital кейсы 17.04.2019 в 09:10 2 36
«Beesexual»: PornHub вызвался помочь пчелам

Более 700 видов североамериканских пчел находятся на грани исчезновения

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.