Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Пока ее услугами смогут пользоваться только регбийные фанаты из Новой Зеландии
Лицом новинки стал экс-бодибилдер Люк Дебоно
Отправить открытку своему «Валентину» теперь можно из кинотеатра
Новый рекламный ролик показал, как легко создать атмосферу радости с доставкой еды и подарков
В коллаборации с художником Рустамом Усмановым сошлись вместе образы из русской культуры и современный дизайн
Кампания переосмысливает границы самовыражения и вдохновляет на свободу возможностей с помощью технологий
«Ты как винтажная открытка — с каждым днем твоя ценность только растет»
Подборка январских активаций от Sostav
Бренд разместил на новых моделях исторический логотип с силуэтами двух чаек
В новой рекламной кампании банк и агентство «Восход» превратили запуск бизнеса в управляемый космический полет
В новом ролике человек может покорить не только горы, но и 5G
Актер рассказал, как порадовать близких в праздники и получить выгоду для себя
TANK 700 и BBDO создали историю для тех, кто сам строит свой путь
В «Yes, Today! Film» проанализировали все ролики суперкубка и подготовили подборку лучших креативов
Пространство создано киностудией «Союзмультфильм» и девелопером ПИК
Шутливое видео покажут на Суперкубке
Актер будет представлять коллекции часов и солнцезащитных очков бренда
Бренд Häagen-Dazs покажет 30-секундный ролик во время Суперкубка
Местная мясная лавка позаботилась о тех, кто не любит сладкое
Певица появилась в рекламной кампании сумки Chanel 25
Лицами кампании стали участники американского хип-хоп дуэта Ying Yang Twins
Торгово-развлекательный центр меняет фирменный стиль
Рекламная кампания, посвященная чувствам
Как подчеркнуть нейминг компании и показать все целевой аудитории за короткий хронометраж
3 февраля на экраны ТВ вышел новый рекламный ролик бренда, креативную идею которого разработало агентство Grape
Об обновлении позиционирования телеканала, внедрении нового слогана и продвижении спецпроектов
Sostav вспоминает первые рекламные кампании этого года
Фотографии и истории сотрудников появились на строительных заборах в Москве и на тематическом лендинге
Компания сменила название, логотип и представила новый сайт