Активацию помогли реализовать в агентстве Nectarin к премьере сериала про актрису от Kion
Sostav выяснил, ради каких креативов действительно стоит смотреть игру
В креативе агентство More напомнило о важности любви к себе
Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила рекламную кампанию к предстоящему Дню всех влюблённых
Вдохновляющие цитаты пациентов в ремиссии можно встретить на билбордах в российских городах
В ролике команда показала, что большая цель достигается маленькими шагами
Рост посещения сайта «Ленты Онлайн» среди уникальных пользователей Санкт-Петербурга составил 98%
Для продвижения VK Play использовали образы Atomic Heart и War Robots
Конверсия увидевших рекламу пользователей увеличилась на 43%
Продуктовая сеть поделилась с Sostav историей трансформации брендинга упаковки
Обзор креативных дизайнерских решений за январь
Песню к нему написала акапельная группа Jukebox Trio
Рост подписчиков бренда в социальных сетях составил более 21%, а охват публикаций — 1,7 млн
Обзор креативных проектов от российских агентств
В агентстве рассказали, как вывести производителя десерта макарон на широкий ритейл
Figma-вечеринку посетили 260 представителей диджитал-рынка
Агентство рассказало ЦА о взаимозаменяемости бонусных карт «Пятёрочки» и «Перекрёстка»
Да, это вновь лаконичная буква «П»
В ролике креаторы показали ненавистников шопинга, спа и баров
Обзор видеокреатива от российских агентств и брендов за январь
Производитель напитков SPA «излечил» покупателей от обезвоживания
Герой ролика добивается одобрения мамы и кота возлюбленной с помощью товаров мебельного ритейлера
Ранее в интернете появилось изображение ColaPhone
Креаторы поделились первыми итогами запуска диджитал-активации банка
На реализацию кейса команде понадобилось 88 дней
Креаторы высмеяли мотивирующие клише в рекламе бренда спортивной одежды из Дубая
В ролике сети креаторы ГК «Родная речь» показали радость ребёнка от «Кидз Комбо»
Креаторы новозеландского офиса агентства DDB разработали баннеры с фразами нетрезвых клиентов
Оттенок присоединился к палитре в рамках коллаборации к Суперкубку
Агентство обновлило проект под текущие цели компании