Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Маркетплейс также разыграет призы среди покупателей в честь юбилея
Как 20 раз произнести название продукта в 30-секундном рекламном ролике
Техники и подходы к раскрытию самобытности бренда
Стилизовал промо-кампанию коллекции Олег Горчанин
В рамках проекта зрителям рассказали о местах, где можно хорошо покричать
Наружная реклама появилась в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга
Комик рассказал, как заснуть, починить машину и даже посидеть в тишине, когда рядом дети
Компания также создала арт-объект, который даёт возможность увидеть будущее из настоящего
О тенденциях использования нейросетей для оптимизации выполнения бизнес-задач
Это третья площадка «Союзмультфильма» в игровой метавселенной
Что стало отправной точкой для коллаборации и какие цели поставили для себя обе компании
Ролик сделан в стилистике культовых фильмов
Кикшеринг объединился с творческим объединением «Старый конь» для создания кинематографических роликов
Организация обращает внимание людей на экологическую катастрофу в Парагвае
Новинка стоимостью $1600 поступит в продажу в 2025 году
И креатив для запуска нового бренда тоже подготовили.
Итальянский дом моды заколлабился с производителем канцелярских товаров Stabilo
Видео с участием певицы стало новой версией культовой рекламы 1985 года
Как простота визуальных решений влияет на продвижение архитектурных объектов
Линейка соков компании «Сады Придонья» ранее была представлена только в HoReCa
Выбирай не то, что выгодно другим, а то, что больше нравится — на «Бигфесте»
Спортсменка снялась в новом рекламном ролике бренда «М.Видео»
Одежда сделана из экологичных материалов
Автором композиции стал Александр Степанов
На маркетплейсе разместили лимитированную коллекцию одежды Raskroi с «Доброшрифтом» в поддержку детей с церебральным параличом
Компания наделила своих абонентов суперсилой, превращая гигабайты в новую валюту
В 2024 году стоимость креативных услуг в регионах выросла на 48%
Позиционирование проекта совмещает в себе экстравагантность инноваций, созидание и символичность формы и действия
В честь семилетия сервис представляет масштабную рекламную кампанию и приглашает пользователей отметить праздничную дату вместе. А ещё поучаствовать в розыгрыше квартиры и других призов.
Роликом хотели показать влияние новых жилых проектов на окружение