Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В рамках кампании команда KION устроила крупную офлайн-акцию и экспериментировала с коллаборациями
Актер рассказал о выгодном продукте наглядно
С 2026 года культовые персонажи киностудии будут участвовать в глобальной промокампании автогонок
С помощью онлайн-кинотеатра и московских школьников актер обратился ко всем учащимся с крылатой фразой
Они путешествуют, ходят в спортзал и открывают свой бизнес
В розничной сети стартовал сезон томатов сорта «Махитос»
Банк ВТБ запустил новую рекламную кампанию по случаю отмены комиссии за торговый эквайринг
Центральным образом стал объединяющий всех рот — метафора гедонизма, которая лучше всего передает атмосферу фестиваля
Запуск новой линейки вкусов «Биг Ланч» и креативной рамки сопровождается кампанией от UM (группа АДВ) на ТВ и в диджитал
Новый фирменный стиль разработало агентство «Супрематика»
Дополнительными героями стали Дмитрий Нагиев и Денис Дорохов
Почему пользователи не принимают креатив, созданный искусственным интеллектом
Как объединить болельщиков вокруг идеи «умный, значит красивый футбол»
Производитель напитков адаптирует культовую кампанию под зумеров, ориентированных на онлайн-среду
Бренд карманных биде запустил провокационную кампанию
В рамках проекта пользователи разместили в соцсетях 2676 видео
В ходе работы команда проекта разработала новый слоган и визуальный стиль
Компания запускает новый проект, цель которого — напомнить людям, что добрые истории происходят рядом каждый день
Бренды представили вторую совместную коллекцию
Бренд делает ставку на четвероногих друзей
Бренд переосмыслил культовые вещи и объединил их с легендами из мира спорта и кино
Холодный чай превращает мрачных морских разбойников в веселых танцоров
Пенсионерки из Архангельской области с любовью связали яркий и сочный мерч
Сувенирная линейка посвящена экспозиции о Трубецком бастионе
По результатам рекламной кампании «СберМобайла» менее чем за два месяца брендовые запросы выросли на 30%.
Она обращает внимание на гендерное неравноправие общества
Новый образ сервиса должен подчеркнуть его простоту, универсальность и современность сервиса
Слоган звучит так: «Возвращайтесь окрыленными»
Команда видеопродакшена рассказала о создании рекламного мини-фильма
От арт-объектов до геймификации: апрель был полон неожиданных активаций и смелых идей от крупных и локальных брендов