Sostav.ru
Дизайн 19.12.2025 в 11:35
Wildberries проводит ребрендинг пунктов выдачи заказов

Новый брендбук компании устанавливает единые стандарты дизайна для всех ПВЗ

Брендинг 19.12.2025 в 10:02 3
ONY разработали новую айдентику для Музея советских игровых автоматов

Новый стиль говорит про исследовательский азарт, предлагая разобрать, понять и собрать заново

Дизайн 18.12.2025 в 18:50
«Газпром нефть» и дизайнеры ВШЭ оживили геологическую историю Земли

Студенты и ученые совместно создали визуальные интерпретации древних эпох, которые вошли в календарь на 2026 год

Видео 18.12.2025 в 18:40 3
«Туту» представил новогодний сериал «Связаны любовью»

Пользователи увидят три ролика

Видео 18.12.2025 в 18:20 12
«Включил видос — и все, примерз»: Contrapunto и «VK Видео» выпустили новогоднюю кампанию

Даже Дед Мороз залипает в «VK Видео», рискуя не раздать подарки: но герои успевают его вытащить на празднование Нового года

Брендинг 18.12.2025 в 17:15 6
Маскоты в маркетинге: как персонажи влияют на эффективность бренда

Как создать маскота, который работает: 4 правила от экспертов Okkam Creative

Digital-кейсы 18.12.2025 в 13:20
Вторая сим-карта для безопасных знакомств: Yota привлекла пользователей с «ВКонтакте»

Серия визуальных новелл в игровом мини-приложении и промо

Digital-кейсы 18.12.2025 в 10:00 2
«Пахали как кони»: офисная сатира от Digital Lab Games и Sostav

Возьмите судейство в свои копыта и выиграйте призы

Креатив 17.12.2025 в 17:30
Hate Agency представило тренд-репорт 2026: главное о будущем потребителя и коммуникаций

В презентации поведение аудитории, приоритетные форматы для брендов и дизайн-решения, задающие визуальный код года

Видео 17.12.2025 в 16:00
От теплого сторителлинга до хорроров: как бренды подошли к новогодним роликам в 2025 году

Белки с iPhone, Гринч против инфляции и ностальгия от «Авито»: обзор новогодних реклам зарубежных и российских брендов

Event/PR 17.12.2025 в 14:40
Как телеканал «ЧЕ!» превратил просмотры в валюту и провел аукцион на 276 000 зрителей

Система «ЧЕ!коинов» увеличила время просмотров шоу на сайте телеканала в 1,5 раза, а онлайн-аукцион собрал 276 000 зрителей

Видео 16.12.2025 в 17:40 17
«Сбер» представил рекламную кампанию с участием Олега Газманова

Ролик посвящен акции «Зеленый день»

Дизайн 16.12.2025 в 15:05 1
«Смешарики» и ÖMANKÖ выпустили совместную коллекцию одежды

Коллаборация объединяет теплую ностальгию по «Смешарикам» и современный дизайн-подход ÖMANKÖ

Event/PR 15.12.2025 в 18:00 1
Big Bang по-русски: «МТС Live» и SILA SVETA превратили теорию Большого взрыва в аттракцион

Технологический вызов: как строили первую в мире сферу 360° и балансировали между научной точностью и художественным вымыслом

Принты 15.12.2025 в 17:45
Sela представила коллекцию со «Смешариками»

Компания выпустила одежду для детей, девушек и мужчин

Видео 15.12.2025 в 14:50
Как AVA studio создали ролик для бренда бытовой техники Scarlett

История возрождения бренда через взгляд на преемственность поколений и домашние хлопоты

Event/PR 15.12.2025 в 13:50 1
«Незабываемые напоминания»: как креативная кампания привлекла внимание к проблеме деменции

Команда Realweb и «Деменция.net» запустила социальную кампанию, чтобы привлечь внимание людей

Видео 15.12.2025 в 13:10
От «пацанки» к амбассадору бренда

ГК Starlink встроила бренд SHU в драматургию телешоу

Видео 15.12.2025 в 10:05 21 1
Григорий Лепс примерил роль Вилли Вонки в новогодней кампании «585 Золотой»

Ювелирная сеть обратилась к эстетике кинематографического фэнтези в новой рекламе

Видео 14.12.2025 в 15:11 2
Intermarché выпустил «самый добрый рождественский ролик»

Французский ретейлер рассказал историю волка, ставшего вегетарианцем ради дружбы

Event/PR 13.12.2025 в 17:59 14 3
В ресторанах «Вкусно — и точка» появится Чебурашка

Новую коллекцию игрушек «Кидз Комбо» посвятили премьере продолжения одноименного фильма

Дизайн 13.12.2025 в 13:01 106 6
Студия Артемия Лебедева разработала новую систему ценников для магазинов «Пятерочки»

Дизайн направлен на упрощение восприятия цены и снижение визуального шума

Видео 12.12.2025 в 17:00 9
Новогодний ролик лотереи «Мечталлион»: праздник всей страны, мечты и традиции

Как превратить участие в лотерее в новую традицию: история создания новогодней рекламы с Климом Шипенко и звездами

Event/PR 12.12.2025 в 16:30
Кейс Journey и «Сбера»: интерактивная бренд-зона как важная часть выставки

Как команда проекта объединила 11 брендов экосистемы с творчеством Виктора Цоя

Видео 12.12.2025 в 13:15 9
Новый год и пицца с хреном: «Додо» запустила кампанию о смелости пробовать новое

Бренд вместе с The Clients показал, как гастрономический эксперимент вдохновляет на дерзкие поступки

Видео 11.12.2025 в 15:25 13 1
«Уралсиб» выпустил музыкальный манифест против «колес удачи»

В новой имиджевой кампании банк выступил против навязчивой геймификации и визуального шума в финансовых приложениях

Видео 10.12.2025 в 15:40 7 2
T2 представил рекламный ролик в стиле фильмов Кристофера Нолана

В видео речь идет о тарифе «Хватит!»

Digital-кейсы 10.12.2025 в 13:00
Активации ноября: от космоса до маминых шарфов

Собрали самые яркие маркетинговые проекты ноября

Креатив 10.12.2025 в 10:30
AVA studio: как сделать ролик о компании не как у всех

Видеоманифест — взгляд на продвижение бренда: эмоционально, ярко и глубоко

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.