Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2019 в 17:00 4 30
Джо Петьян, JWT Europe: «Cегодня не существует сфер бизнеса, где творческий подход не требуется»

Региональный директор JWT Europe и лидер по работе с клиентами корпорации WPP — о трендах в российской и мировой креативной индустрии

03.04.2019 в 09:00 4 46
Лидия Птицына, MediaSniper: «Почему прямой таргетинг по интересам не всегда эффективен, и зачем мы создали Аудиторную призму»

Руководитель отдела медийной рекламы MediaSniper о том, как в условиях агрессивной конкурентной среды расширить аффинитивную аудиторию и увеличить эффективность закупки

29.03.2019 в 15:00 7 66
Игорь Валдин, Segmento: Почему в мире происходит бум in-app рекламы и как на нем можно заработать

Советы по монетизации нового эффективного медиаканала, которым стала реклама в мобильных приложениях

25.03.2019 в 09:00 5 41
Денис Комиссаров, deep: «На рынке недвижимости одни из самых больших возможностей влияния на маржу»

Управляющий директор deep — о том, почему рынок недвижимости наиболее эффективен для запуска рекламных кампаний

21.03.2019 в 09:00 4 75
Илья Бердников, Weborama: Как определить, какой вид аналитики вам предлагают

Руководитель направления интегрированных стратегий Weborama обозначил отличия сквозной и сводной аналитики

07.03.2019 в 09:00 11 108
Иван Елисеев, «Подъёжики»: 3 тренда бизнес-форумов 2018 года, которые останутся с нами надолго

Head Creative агентства стратегических событий «Подъёжики» о том, почему 2018-й стал важным годом для стремительной развивающейся индустрии бизнес-форумов

28.02.2019 в 09:45 3 21
Автоматизация маркетинга: 7 фактов, почему вам надо применять ее прямо сейчас

Директор по маркетингу GetResponse Юлия Ракова — о преимуществах автоматизации и ее результатах

26.02.2019 в 10:00 4
Ирина Петроченкова, Motive: «Видеопродакшн на старте: внутри и снаружи PR»

Генеральный директор коммуникационной компании Motive — о том, как бизнес упрощает себе жизнь с помощью видеоконтента

05.02.2019 в 09:00 2
Out of Cloud: Как собирать и использовать данные о своих клиентах

Директоры Out of Cloud рассказали, как и зачем собирать и хранить данные пользователей

24.01.2019 в 09:00 8 137
Евгений Доронин, MediaSniper: 4 главных programmatic-тренда 2019 года

Генеральный директор MediaSniper спрогнозировал основные тенденции текущего года в отрасли

23.01.2019 в 09:00 8 216
Марина Овчинникова, SALT: Шесть трендов развития розничной торговли в России

Прогнозы аналитиков показывают, что по темпам роста сетевая розница впервые за последние годы может догнать e-commerce

21.01.2019 в 09:00 29 145
Николай Бункин, Happy Monday: «Профессионалы идут лесом, или кто такие контент-мейкеры?»

Основатель Happy Monday Family — о том, зачем брендам привлекать контент-мейкеров, и как с ними работать

10.01.2019 в 18:00 15 81
Dotorg: Влияние дизайна на выбор потребителей

Эксперименты со шрифтом, формой и лексикой

10.01.2019 в 12:00 15 217
Кейс Possible: трекинговые исследования различных показателей брендов

Об одном из необходимых инструментов в деятельности бренд-менеджера рассказали директор по стратегии POSSIBLE Митя Воскресенский и стратег Данил Петрухин

21.12.2018 в 14:30 30
Стивен Ваддингтон, Ketchum: Марш машин. Как технологии меняют коммуникации

Партнер и директор по digital- и social-коммуникациям агентства Ketchum о PR-трендах 2019 года

21.12.2018 в 11:00 11 66
Даниил Мартынов, «Подъёжики»: Аналитика эффективности мероприятий на всех этапах

Маркетолог стратегического агентства рассказал о методах «умной» аналитики мероприятий

27.11.2018 в 09:00 35 211
Андрей Зерний, Affect: Пять способов перестать бояться и ограничить свободу креативного отдела

Креативный директор агенства Affect о том, как некреативное поведение помогает стать эффективнее

02.11.2018 в 14:00
5 советов современному маркетологу при внедрении искусственного интеллекта

София Зеленкова, GR8 — о том, как избежать определяющих ошибок и эффективно внедрить инструменты ИИ

27.06.2018 в 10:00 1 20
«Особенности национального блогерства»: работа с лидерами мнений по всему миру

Рассказывает руководитель отдела по работе с лидерами мнений, Zorka. Mobi Регина Цвырова

13.06.2018 в 12:00 1
Экспертиза: технологии, которые могут повлиять на результаты ЧМ-2018

Продвинутый ДНК-тест, очки для восстановления и чат-бот, который идеально понимает болельщика

31.05.2018 в 11:00 22
Дарк-маркет как средство от блокировок

Руководитель Dark Market Agency Александр Сопенко делится принципами продвижения брендов в закрытых каналах

29.05.2018 в 15:00 40
Nectarin: Mobile – новая реальность, в которой мы живём

Account Directors Nectarin Софья Гартман и Анастасия Острейковская рассказали о подходе к мобильной рекламе в категории Real Estate

24.05.2018 в 15:00 2 21
Что происходит с аудиобрендингом: тенденции и тренды 2018

Об изменениях в индустрии рассказал сооснователь корпоративной радиостанций Muzlab Сергей Ямщиков

21.05.2018 в 10:00 3 36
Никита Андросов, Ingate: О разнице между быстрыми и бедными компаниями

Основатель Ingate Никита Андросов рассказывает о значении скорости передачи знаний в бизнесе

18.05.2018 в 12:00 1 26
Зачем вам использовать маркетинг влияния?

Рассказывает руководитель отдела по работе с лидерами мнений, Zorka. Mobi Регина Цвырова

03.05.2018 в 12:00 4 134
Все в музей!: 6 мировых трендов в музейных коммуникациях

Как музеи из пыльных архивов превращаются в современные пространства

26.04.2018 в 12:30 2 216
Мария Ростова, Initiative: Секреты успешного спецпроекта в медиа

Лайфхаками делится руководитель направления спецпроектов агентства

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.