Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Проблема оттока пользователей, преимущества ретаргетинга и другие темы на конференции «Мобильный форум»
Директор клиентской группы медиаагентства PPL Media поделилась ожиданиями от рынка на грядущий год
История одного проекта
Эксперт определил сегменты рынка по цене, распространённости вкусов, локальности и готовности потребителя к экспериментам
Эксперт рассказал о построении процессов и пользе от развития собственных режиссёров и операторов
Sostav узнал у экспертов «Ауры» и LotUs Communications
Как работает Data Intelligence Platform, объединяющая Data Lake и Data Clean Room
Креативный директор агентства поделилась подборкой тематических проектов, не проданных к празднику
О трансформации диджитал-рекламы, поиске целевой аудитории и выстраивании коммуникации
Мнение технологического вендора с 10-летним опытом работы в России
О зарождении блогинга, его подводных камнях и ожиданиях рекламодателей
О том, как правильно отработать рекламное сообщение, и почему юмористические ролики не всегда срабатывают
Генеральный директор агентства событийного маркетинга — о выходе из кризиса через трансформацию мероприятий
Опыт Андрея Каверина, Senior Data Scientist медиахолдинга
Рассказала Ксения Цветкова, Vinci Agency
Рассказывает Сергей Каршков, сооснователь рекламного агентства 9 Pandas
О том, как «яблочная» продукция помогает оптимизировать бизнес-процессы и улучшить работу дизайнеров
Анализ состояния индустрии во время пандемии и прогнозы на будущее
От напыщенной роскоши до строгого минимализма
О том, куда движется рынок мобильного маркетинга, и принципах, которые помогут агентству оставаться маржинальным и в кризис, и в «спокойное» время
Об интеграции, запуске и оптимизации инструмента
Маркетинг попал в топ самых пострадавших отраслей от пандемии. Но не всё так плохо
О трендах постковидного коммуникационного рынка и их влиянии на индустрию
О судьбе независимых измерений и о том, как повысить качество размещения
Экспертиза в IT и умение создавать тексты сейчас ценнее, чем связи в медиа
Рассказал Николай Клюков, Publicis Groupe Russia
Руководитель спецпроектов CityAds Media — о том, как привлечь лояльную аудиторию
Бонус — чек-лист для производителей