Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.09.2019 в 10:00 2 125
Александр Ревский, iMARS: Личный бренд руководителя и его влияние на успех компании

Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS — о том, как личный брендинг влияет на бизнес

10.09.2019 в 12:00 138
Павел Волошин, Fancy State Music Agency: Как аудиобрендинг помогает в позиционировании

Chief Music Officer Fancy State рассказал об инструментах аудиобрендинга и о том, как правильно их задействовать

09.09.2019 в 10:00 3 18
Александр Ярощук, MediaGuru: Рекламные агентства VS фрилансеры

Директор по развитию MediaGuru — о том, чем грозят изменения политики «Яндекса» и кого выбирать в подрядчики

02.09.2019 в 12:00 76
Юлия Михайлова, «СКАН-Интерфакс»: Монетизация уважения, или как измерить репутацию

Директор по развитию «СКАН-Интерфакс» — о том, как измеряется корпоративная репутация

29.08.2019 в 10:00 2
Дмитрий Рогулёв, «АДА-Симпозиум»: 7 иллюзий клиента, которые мешают эффективной работе с ивент-агентством

Генеральный директор агентства «АДА-Симпозиум» — о клиентских стереотипах относительно работы агентств

21.08.2019 в 08:25 3 25
Станислав Окрух, SmartHeart: Топ-7 трендов в сегменте недвижимости для создания сильного бренда

Креативный директор коммуникационного агентства SmartHeart — о роли и тенденциях брендинга в девелопменте

15.08.2019 в 10:00 9 104
Владимир Нерюев, iMARS: Как совмещать в одном коллективе поколения X, Y и Z

Вице-президент группы компаний iMARS — об отличительных чертах каждого из трех поколений

06.08.2019 в 12:00 20
Лидия Птицына, MediaSniper: Зачем использовать Brand Lift в programmatic

Как проверенный годами инструмент поможет оценить узнаваемость бренда и повысить эффективность рекламных кампаний

11.07.2019 в 15:00 101
Алексей Чечукевич, Artox Media Digital Group: Обзор рынка голосовых помощников

Директор по производству Artox Media Digital Group рассказал о развитии виртуальных ассистентов и барьерах в их использовании

05.07.2019 в 09:00 6 70
Максим Шилов, UMS: Как микроинфлюенсеры помогли увеличить популярность сети медицинских центров

Заместитель генерального директора агентства UMS — об использовании в маркетинге мнений обычных людей

01.07.2019 в 15:00 2 180
Дмитрий Семенов, 2SHARP: Продукт — это новое медиа

Креативный директор 2SHARP — о методе product approach и его преимуществах

28.06.2019 в 09:00 10 70
Ольга Сурина, MediaGuru: Как увеличить продажи в два раза за месяц и удержать ДРР

Аккаунт-менеджер MediaGuru — о механике и результатах работы с TheOutlet.Ru

20.06.2019 в 15:00 43
Игорь Валдин, Segmento: Online-to-offline, рецепты маркетингового счастья

Как применять механики О2О на разных этапах рекламной кампании

03.06.2019 в 15:00 4 66
Ангелина Горбань, Newday Agency: Что сегодня происходит с digital-рекламой

PR-директор Newday Agency — про развивающиеся тенденции и инструменты интернет-продвижения

30.05.2019 в 09:00 170
Михаил Народицкий, «Ривелти»: Как доступно и интересно рассказать о высокотехнологичных разработках

История создания семи имиджевых роликов и тизера для ГК «Орион»

23.05.2019 в 09:00 22 143
Анна Гусятникова, MediaGuru: «Ценный продажник — самородок, которого не сыскать днем с огнем»

Коммерческий директор рекламного агентства — о том, как найти и воспитать идеального сотрудника

21.05.2019 в 11:20 26 101
Новые вызовы рекламного рынка: что убивает бизнес агентств?

Эксперты Onegroup — о том, как разрешить противоречия между агентствами и клиентами

25.04.2019 в 09:00 9
Иван Елисеев, «Подъёжики»: от лояльности к имиджу или тренды внутренних коммуникаций

Head Creative агентства — о том, как менялись клиентские брифы на проведение сессий и конференций за последние три года

16.04.2019 в 17:00 5 30
Джо Петьян, JWT Europe: «Cегодня не существует сфер бизнеса, где творческий подход не требуется»

Региональный директор JWT Europe и лидер по работе с клиентами корпорации WPP — о трендах в российской и мировой креативной индустрии

03.04.2019 в 09:00 4 46
Лидия Птицына, MediaSniper: «Почему прямой таргетинг по интересам не всегда эффективен, и зачем мы создали Аудиторную призму»

Руководитель отдела медийной рекламы MediaSniper о том, как в условиях агрессивной конкурентной среды расширить аффинитивную аудиторию и увеличить эффективность закупки

29.03.2019 в 15:00 7 66
Игорь Валдин, Segmento: Почему в мире происходит бум in-app рекламы и как на нем можно заработать

Советы по монетизации нового эффективного медиаканала, которым стала реклама в мобильных приложениях

25.03.2019 в 09:00 5 41
Денис Комиссаров, deep: «На рынке недвижимости одни из самых больших возможностей влияния на маржу»

Управляющий директор deep — о том, почему рынок недвижимости наиболее эффективен для запуска рекламных кампаний

21.03.2019 в 09:00 4 75
Илья Бердников, Weborama: Как определить, какой вид аналитики вам предлагают

Руководитель направления интегрированных стратегий Weborama обозначил отличия сквозной и сводной аналитики

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.