Генеральный директор агентства событийного маркетинга — о выходе из кризиса через трансформацию мероприятий
Опыт Андрея Каверина, Senior Data Scientist медиахолдинга
Рассказала Ксения Цветкова, Vinci Agency
Рассказывает Сергей Каршков, сооснователь рекламного агентства 9 Pandas
О том, как «яблочная» продукция помогает оптимизировать бизнес-процессы и улучшить работу дизайнеров
Анализ состояния индустрии во время пандемии и прогнозы на будущее
От напыщенной роскоши до строгого минимализма
О том, куда движется рынок мобильного маркетинга, и принципах, которые помогут агентству оставаться маржинальным и в кризис, и в «спокойное» время
Об интеграции, запуске и оптимизации инструмента
Маркетинг попал в топ самых пострадавших отраслей от пандемии. Но не всё так плохо
О трендах постковидного коммуникационного рынка и их влиянии на индустрию
О судьбе независимых измерений и о том, как повысить качество размещения
Экспертиза в IT и умение создавать тексты сейчас ценнее, чем связи в медиа
Рассказал Николай Клюков, Publicis Groupe Russia
Руководитель спецпроектов CityAds Media — о том, как привлечь лояльную аудиторию
Бонус — чек-лист для производителей
Ключевые тезисы конференции International PR Week India 2020
Об аудиобрендинге в эпоху перемен
Рассказывает основательница «Агентства нативной рекламы Анны Денисовой»
На что обратить внимание соискателям, а также начинающим и опытным тергетологам
О том, как выиграть карандаш D&AD в категории Digital
Теперь нужно постоянно быть «в теме» и стараться обыгрывать в рекламе текущую повестку дня
Гендиректор агентства — о том, как и зачем осваивать профессию, не представленную в вузах
Главное с конференции International PR Week CIS о рынке PR-услуг Армении, Казахстана и Белоруссии
Шесть идей для оптимизации затрат и адаптации к новой экономической реальности
Прогнозы о функционировании рынка в посткоронавирусную эпоху
И о том, кому в условиях кризиса сквозная аналитика не поможет
Руководитель практики сторителлинга — о том, почему соцсетями занимаются не те, кто на самом деле должен