Sostav.ru
06.08.2020 в 17:45 3 60
Мария Аборонова, GroupM: пять новых трендов в измерениях Brand Safety 

О судьбе независимых измерений и о том, как повысить качество размещения

02.08.2020 в 16:15 2 28
Пять стратегических навыков PR-специалиста в постковидную эпоху

Экспертиза в IT и умение создавать тексты сейчас ценнее, чем связи в медиа

15.07.2020 в 18:35 1
От кнопки до полки: новая формула повышения лояльности FMCG-брендов при помощи промосайтов

Руководитель спецпроектов CityAds Media — о том, как привлечь лояльную аудиторию

09.07.2020 в 19:15 7 41
Дина Магомедова, NMi Group: четыре тренда посткарантинной реальности

Бонус — чек-лист для производителей

26.06.2020 в 11:10 1 67
iMARS: представить истинную ценность индийских пиарщиков помог только кризис

Ключевые тезисы конференции International PR Week India 2020

25.06.2020 в 10:00 5 172
Павел Цейтлин, Fancy State Music Agency: почему аудио сейчас важнее видео

Об аудиобрендинге в эпоху перемен

23.06.2020 в 16:20 4
Что выбрать в «Яндекс.Дзене» — нативную рекламу или платное продвижение?

Рассказывает основательница «Агентства нативной рекламы Анны Денисовой»

22.06.2020 в 19:00 8
Adventum: как компании нанимают специалистов по таргетированной рекламе

На что обратить внимание соискателям, а также начинающим и опытным тергетологам

19.06.2020 в 18:30 6 54
Евгения Арабкина, Serviceplan: простота и исключительность – это главное

О том, как выиграть карандаш D&AD в категории Digital

18.06.2020 в 15:45 3 8
Николай Коротков, банк «Открытие»: началась эпоха ситуативного маркетинга

Теперь нужно постоянно быть «в теме» и стараться обыгрывать в рекламе текущую повестку дня

18.06.2020 в 13:30 2 30
Ольга Меринова, NM Science: FAQ по медиапланированию

Гендиректор агентства — о том, как и зачем осваивать профессию, не представленную в вузах

17.06.2020 в 19:25 1 60
iMARS: основная задача брендов — правильно скоммуницировать выход из локдауна

Главное с конференции International PR Week CIS о рынке PR-услуг Армении, Казахстана и Белоруссии

17.06.2020 в 16:10 99
Никита Анучин, Omega Barter: как сохранить эффективность коммуникаций при урезанном бюджете

Шесть идей для оптимизации затрат и адаптации к новой экономической реальности

17.06.2020 в 14:20 3 29
MOTIVE agency&production: виртуальные рекламные агентства захватят рынок?

Прогнозы о функционировании рынка в посткоронавирусную эпоху

16.06.2020 в 16:35 17
Дмитрий Алимов, iConText: аналитика в e-commerce. Что пригодится после пандемии

И о том, кому в условиях кризиса сквозная аналитика не поможет

16.06.2020 в 11:10 1 5
Алексей Дмитриев, D&D: неприкаянные сети. Как и где нужно использовать SMM

Руководитель практики сторителлинга — о том, почему соцсетями занимаются не те, кто на самом деле должен

11.06.2020 в 14:55 1 86
Алексей Берлов, Eventum Premo: контент онлайн-ивентов слабее, объем банальности зашкаливает

О будущем digital-мероприятий и задачах, стоящих перед организаторами

10.06.2020 в 11:10 12
Лидия Птицына, MediaSniper: каким будет постковидный programmatic

За счет чего этот инструмент станет еще более эффективным?

09.06.2020 в 15:50
Артём Донец, D&D: соцсети как надежный источник информации и инструмент влияния

Генеральный директор Dreamers & Doers — о недавних событиях в мире и о том, как поймать волну в digital

09.06.2020 в 12:35 31
iMARS: коммуникации как часть национальной экономики. Возможности в условиях COVID-19

Главные аспекты, которые обсудили на International PR Week Europe 2020

04.06.2020 в 14:30 5 81
Ольга Меринова, NM Science: пять эффективных сценариев управления рекламным бюджетом

Что нужно делать, чтобы остаться на плаву

02.06.2020 в 16:55 5 37
ArrowMedia: как работать с премиум-аудиторией в сети «Яндекса»

Бонус: чек-лист по таргетингу в РСЯ

01.06.2020 в 14:10 161
Алена Суринович, Lumene: кризис как возможность взглянуть иначе на компанию, команду и себя

Гендиректор бренда — о нововведениях во время пандемии, вызовах кризиса и финансовых итогах

30.05.2020 в 19:00 1 13
Владислава Друтько, «Бизнес класс»: почему стоит сохранить «удаленку» даже после пандемии

О том, как грамотно выстроить взаимодействие онлайн в условиях дистанционного офиса

27.05.2020 в 13:00 16 25
Светлана Галанова, NMi Group: изменение HR-стратегии в кризис. Как выйти сухим из воды

О первостепенных мерах, agile-практиках и будущем

21.05.2020 в 15:35 2 39
Дина Магомедова, NMi Group: как изменятся медиа после кризиса

Что ждет наружку, digital и традиционные СМИ?

20.05.2020 в 10:35 1 16
Андрей Горнов, Getbrand: ребрендинг или редизайн? Как измениться, чтобы нарастить продажи

О подводных камнях дизайна, «бесплатном» аудите и измерении эффективности бренда

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.