Sostav.ru
23.09.2020 в 18:40 7 14
Publiсis Groupe Russia: эконометрические инструменты для выгодных инвестиций в промо фармы

Опыт Андрея Каверина, Senior Data Scientist медиахолдинга

19.09.2020 в 12:00 96
PR для биотех-компаний: особенности и инструменты коммуникации

Рассказала Ксения Цветкова, Vinci Agency

17.09.2020 в 16:45 12
Взгляд из индустрии: плюсы и минусы спонсорства в спорте и киберспорте для бизнеса

Рассказывает Сергей Каршков, сооснователь рекламного агентства 9 Pandas

14.09.2020 в 11:00 3
Антон Карпов, Softline: Apple — это лучший выбор по всем параметрам, включая цену

О том, как «яблочная» продукция помогает оптимизировать бизнес-процессы и улучшить работу дизайнеров

10.09.2020 в 14:00 46
Елена Грозная, iMARS: как мировое PR-сообщество переживало COVID-19

Анализ состояния индустрии во время пандемии и прогнозы на будущее

01.09.2020 в 16:00 2 5
Антон Бондаренко, 2SHARP: переосмысление ар-деко в современном графическом дизайне

От напыщенной роскоши до строгого минимализма

25.08.2020 в 10:00 13 69
Игорь Зуев, MobiSharks: всегда помогайте клиентам получать прибыль

О том, куда движется рынок мобильного маркетинга, и принципах, которые помогут агентству оставаться маржинальным и в кризис, и в «спокойное» время

24.08.2020 в 17:25 2 3
Mobio: ключевые правила работы с Apple Search Ads и шесть причин выделить на него бюджет

Об интеграции, запуске и оптимизации инструмента

21.08.2020 в 16:50 6 42
Светлана Галанова, NMi Group: маркетологи – вымирающий вид?

Маркетинг попал в топ самых пострадавших отраслей от пандемии. Но не всё так плохо

11.08.2020 в 12:10 2 61
Мария Гаврилова, UM: опасно увлекаться краткосрочными стратегиями

О трендах постковидного коммуникационного рынка и их влиянии на индустрию

06.08.2020 в 17:45 3 64
Мария Аборонова, GroupM: пять новых трендов в измерениях Brand Safety 

О судьбе независимых измерений и о том, как повысить качество размещения

02.08.2020 в 16:15 2 28
Пять стратегических навыков PR-специалиста в постковидную эпоху

Экспертиза в IT и умение создавать тексты сейчас ценнее, чем связи в медиа

15.07.2020 в 18:35 1
От кнопки до полки: новая формула повышения лояльности FMCG-брендов при помощи промосайтов

Руководитель спецпроектов CityAds Media — о том, как привлечь лояльную аудиторию

09.07.2020 в 19:15 7 41
Дина Магомедова, NMi Group: четыре тренда посткарантинной реальности

Бонус — чек-лист для производителей

26.06.2020 в 11:10 1 67
iMARS: представить истинную ценность индийских пиарщиков помог только кризис

Ключевые тезисы конференции International PR Week India 2020

25.06.2020 в 10:00 5 172
Павел Цейтлин, Fancy State Music Agency: почему аудио сейчас важнее видео

Об аудиобрендинге в эпоху перемен

23.06.2020 в 16:20 4
Что выбрать в «Яндекс.Дзене» — нативную рекламу или платное продвижение?

Рассказывает основательница «Агентства нативной рекламы Анны Денисовой»

22.06.2020 в 19:00 8
Adventum: как компании нанимают специалистов по таргетированной рекламе

На что обратить внимание соискателям, а также начинающим и опытным тергетологам

19.06.2020 в 18:30 6 54
Евгения Арабкина, Serviceplan: простота и исключительность – это главное

О том, как выиграть карандаш D&AD в категории Digital

18.06.2020 в 15:45 3 8
Николай Коротков, банк «Открытие»: началась эпоха ситуативного маркетинга

Теперь нужно постоянно быть «в теме» и стараться обыгрывать в рекламе текущую повестку дня

18.06.2020 в 13:30 2 30
Ольга Меринова, NM Science: FAQ по медиапланированию

Гендиректор агентства — о том, как и зачем осваивать профессию, не представленную в вузах

17.06.2020 в 19:25 1 60
iMARS: основная задача брендов — правильно скоммуницировать выход из локдауна

Главное с конференции International PR Week CIS о рынке PR-услуг Армении, Казахстана и Белоруссии

17.06.2020 в 16:10 99
Никита Анучин, Omega Barter: как сохранить эффективность коммуникаций при урезанном бюджете

Шесть идей для оптимизации затрат и адаптации к новой экономической реальности

17.06.2020 в 14:20 3 29
MOTIVE agency&production: виртуальные рекламные агентства захватят рынок?

Прогнозы о функционировании рынка в посткоронавирусную эпоху

16.06.2020 в 16:35 17
Дмитрий Алимов, iConText: аналитика в e-commerce. Что пригодится после пандемии

И о том, кому в условиях кризиса сквозная аналитика не поможет

16.06.2020 в 11:10 1 5
Алексей Дмитриев, D&D: неприкаянные сети. Как и где нужно использовать SMM

Руководитель практики сторителлинга — о том, почему соцсетями занимаются не те, кто на самом деле должен

11.06.2020 в 14:55 1 86
Алексей Берлов, Eventum Premo: контент онлайн-ивентов слабее, объем банальности зашкаливает

О будущем digital-мероприятий и задачах, стоящих перед организаторами

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.