Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.01.2020 в 19:00 1 2
Как бренды создают волшебные впечатления с помощью искусства

Анастасия Елаева: обзор лучших арт-коллабораций-2019 и рекомендации-2020

17.01.2020 в 13:00 24
Татьяна Ханеева, onegroup: налоги, постоплата, человекочасы — каких стандартов ждет рекламный рынок

Генеральный директор бизнес-альянса onegroup представила своё видение регулирования индустрии

16.01.2020 в 11:00 5 24
Сергей Шейхетов, Kantar: как «большая наука» может дать толчок развитию качественных маркетинговых исследований

Крайне редко заказчики готовы тратить исследовательские бюджеты на изучение «потребителя как человека» и напрасно

13.01.2020 в 14:30 19 379
Вадим Матюшкин, институт B&D: девальвация понятий в маркетинге и рекламе

Как изменился профессиональный язык рекламистов и на что это влияет?

11.12.2019 в 16:20 1 26
Маргарита Яцкевич, BeGroup: почему идеи не появляются по взмаху волшебной палочки

Принципы, советы и доступные объяснения (с помощью мемов!)

02.12.2019 в 12:00 2 24
Сергей Кокарев, «Апрель»: эффективная digital-стратегия — это создание баланса между проверенными механиками и экспериментами

Стратегический директор агентства «Апрель» делится семью наблюдениями, которые помогут сделать маркетинг эффективней

28.11.2019 в 10:40 7
Роман Квартальнов, Zephyrlab: что замедляет работу над проектом

Основатель Zephyrlab — о наиболее распространённых проблемах и способах их решения

14.11.2019 в 14:55 13
Лидия Птицына, MediaSniper: ценообразование в programmatic — как найти баланс

Руководитель отдела медийной рекламы MediaSniper рассказала, почему даже отработанные схемы могут давать сбой

13.11.2019 в 14:00 12
Кирилл Макаров, Mobio: почему реклама застряла в XX веке и как это изменить своими силами

Head of Media & Performance Strategy агентства Mobio — о преимуществах брендформанс-подхода в маркетинге

11.11.2019 в 10:00 6 197
Тимофей Жданов и Мария Полканова, Media Direction Digital: дополненная реальность без разработки специального приложения

Group Head и руководитель отдела digital-продукта и инноваций рассказали о формате AR-масок в соцсетях

07.11.2019 в 12:00 34
Илья Громов, onegroup: «Путь агентства» vs «Путь подрядчика»: стратегии развития агентства в digital-индустрии

Управляющий партнер onegroup и другие игроки рынка — о наиболее перспективных вариантах развития компаний

06.11.2019 в 10:00 1 45
Алена Колесникова и Марина Любавина, Motive agency&production: Как жить с таким... брендбуком?

Арт-директор и директор по работе с клиентами агентства — о том, зачем и как усовершенствовать брендбук компании

01.11.2019 в 10:00 26
Вертикальные веб-сериалы, дейтинг-шоу и социальный фокус. Чем удивил рынок контента в Каннах

Продюсер The Story Lab Мария Колюбаева рассказывает, что было в фокусе внимания MIPCOM 2019

31.10.2019 в 10:00 1 40
Игорь Чикаров, Digital Geeks: Поисковая реклама — самый популярный источник трафика на сайт любого объекта недвижимости

Директор по производству Digital Geeks проанализировал исследование рынка недвижимости, проведенное CoMagic

28.10.2019 в 15:00 2 58
Оксана Железнова, консультант: три заблуждения о работе в соцсетях

В виртуальном пространстве можно оставаться самим собой, но помнить, что это чужая территория с чужими правилами

28.10.2019 в 12:00 19
Ольга Штейнберг, Buman Media: Корпоративный подкаст? Да!

Слышали, что подкасты — это модный формат? Давайте сделаем!

22.10.2019 в 10:00 21
Алексей Сухов и Андрей Турчин, Wavemaker: Развитие онлайн-продаж в категории FMCG как долгосрочный тренд

Digital Products Director и Head of e-commerce агентства Wavemaker Russia — о том, как выстроить успешную стратегию присутствия бренда в e-grocery канале

16.10.2019 в 10:10 6 71
Антон Петухов, Woombat: Зачем нужен influencer marketing

Chief Business Development Officer Woombat обозначил три проблемы маркетинга влияния и рассказал о том, кто и что его формирует

15.10.2019 в 12:00 39
Екатерина Вронская, iMARS: Общение и эмоции. Почему персонализированный контент важен для бренда?

Пресс-секретарь коммуникационной группы iMARS, директор по связям с общественностью маркетплейса СПУТНИК — о способах повышения лояльности к бренду на примере международных кейсов

11.10.2019 в 15:00 1 32
Дарья Сушкова, Convergent Media Group: 5 стадий цифровизации оценки персонала

Руководитель направления продуктов и аналитики Convergent Media Group — о digital-трансформации процесса оценки

11.10.2019 в 12:00 3 21
Герман Капнин, Mobio: Почему стоит делать рекламу на TikTok?

Руководитель по закупке трафика агентства Mobio — о перспективах рекламы на платформе TikTok

03.10.2019 в 13:00 3 18
Любовь Серкова, Wavemaker: Рост бизнеса сегодня вместо экологической катастрофы завтра

Head of Journey Design Wavemaker Russia — о том, как инвестиции в устойчивое развитие помогают брендам

02.10.2019 в 12:00 4 218
Павел Волошин, Fancy State Music Agency: Золотые правила лицензирования музыки

Chief Music Officer Fancy State и председатель секции Аудиобрендинга АКАР — о ключевых нюансах в работе с правами и правообладателями

01.10.2019 в 16:10 1 19
Лидия Птицына, MediaSniper: Нюансы Brand Safety. О чем не рассказывают в приличном обществе

Руководитель отдела медийной рекламы MediaSniper — о реакции аудитории на рискованные тематики и мифах Brand Safety

23.09.2019 в 10:00 4 143
Андрей Зерний и Ольга Полканова, Action: Маркетинг после коммуникаций

Стратегический директор и лидер направления потребительского маркетинга агентства — об эволюции маркетинга

12.09.2019 в 10:00 2 125
Александр Ревский, iMARS: Личный бренд руководителя и его влияние на успех компании

Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS — о том, как личный брендинг влияет на бизнес

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.