Sostav.ru

Гайдлайны для клиентов Sostav

Новости

Клиент может поделиться с Sostav эксклюзивными новостями о кадровых перестановках или тендерах; новостями о вирусных или резонансных проектах, новых рекламных кампаниях, внедрении каких-либо уникальных технологий или практик.

Если новости не интересны читателю, эффекта от них будет мало. Используйте принцип перевернутой пирамиды, эффектный заголовок и цепляющий лид, чтобы вовлечь пользователя в чтение. Как подготовить материал для Sostav, можно прочитать здесь.

Кейс

Это конкретный проект агентства или компании, описанная во всех подробностях: начиная с возникновения проблемы, определения цели, постановки задач и заканчивая описанием результатов. Кейс показывает успешное решение конкретной задачи, выявляет ключевые факторы работы и дальнейшие перспективы. Хороший кейс рассказывает не только о конкретном проекте, но одновременно “подсвечивает” более глобальные тенденции рынка.

Примерный план материала-кейса:

  • Цели и задачи
  • Реализация
  • Результаты (обязательно в цифрах)

В тексте должна содержаться информация о различных аспектах реализации проекта: выбор подрядчиков, бриф, работа креативной команды, продакшн, digital (если есть), итоги. Публикация кейса обязательно должна быть согласована с клиентами и контрагентами, о которых вы пишете, поэтому для публикации нам необходимы комментарии всех сторон проекта.

Успешные кейсы - это продающие кейсы.
При их разработке помните следующие правила:

  • Напишите яркий и цепляющий заголовок. Они могут быть двух типов: заголовок-проблема (Как собрать миллион подписчиков в TikTok? Рассказывает агентство Такое-то) и заголовок-результат: (Миллион подписчиков в TikTok за две недели: кейс компании Такой-то). Помните, что заголовок должен включать по возможности не более 9 слов (90 знаков с пробелами).
  • Положите в основу интересную историю вашего клиента. Расскажите о его проблеме и о том, как вы с ней справились. Добавьте комментарии клиентов, сотрудников.
  • Сопровождайте повествование наглядной информацией – таблицами, графиками, схемами. Представьте в выгодном свете ваши услуги или продукты.
  • Пишите понятным для целевой аудитории языком. Исключите канцелярит, пассивные обороты, узкоспециализированную непонятную терминологию и профессионализмы. Используйте простые и понятные предложения.
  • Сравните ситуацию до и после. Покажите некоторые тонкости в преодолении затруднений и успешное завершение проекта. Качественное оформление не менее важно, чем цифры.

Примерный объем кейса: 5-7 тыс. знаков, Google Docs. Визуальный контент присылается в отдельном zip-файле, через Яндекс.Диск или Google Drive. Видео присылается в виде ссылок на YouTube или Vimeo.

Для иллюстрации статьи и формирования баннера в соцсетях обязательно требуется цветное изображение (jpg или png) в высоком разрешении, в формате 16:9 или 2:1.

Краткий кейс в ежемесячных обзорах

Краткие кейсы попадают в нашу подборку рекламных роликов, промокампаний и digital-проектов; брендинговых проектов и дизайна упаковки. Их объем составляет два-три абзаца, где раскрывается:

  • Выбор подрядчиков (какое агентство для какого клиента выполнило работу)
  • Бриф (какие задачи ставил клиент)
  • Работа креативной команды (краткое описание проделанной работы)
  • Итоги (какие результаты были достигнуты) / ожидания.

Визуальный контент присылается в отдельном zip-файле, через Яндекс.Диск или Google Drive. Видео присылается в виде ссылок на YouTube или Vimeo. Картинки – в формате jpg или png.

Экспертиза

Экспертиза – это авторская колонка, содержащая экспертную оценку, мнение или взгляд на тренды рекламного рынка. Топ-менеджер или представитель команды маркетинга рассказывает о лучших решениях, трендах, новостях или событиях, которые уже повлияли или повлияют в будущем на компанию и рынок в целом. Для иллюстрации статьи и формирования баннера в соцсетях обязательно требуется цветная фотография спикера (jpg или png) в высоком разрешении, в формате 16:9 или 2:1. Клиент должен прислать нам готовый материал, а также данные спикера: фамилию, имя и должность.

Примерный объем экспертизы: 5-7 тыс. знаков.

Bookchain

Ежемесячная рубрика Bookchain – это микро-рецензии на самые важные fiction-/non-fiction-произведения (художественные и нехудожественные) по версии топ-менеджера или представителя маркетинга компании.

Клиент может рассказать:

  • о специализированной книге, которую порекомендовал бы коллегам для профессиональной деятельности
  • о своей любимой книге из художественной литературы или области саморазвития.

Автор пишет два кратких отзыва (до 1000 знаков) к этим книгам. Один-два абзаца на тему "чем они понравились, почему рекомендуете их к прочтению" и т. д.

Для иллюстрации статьи и создания баннера для соцсетей обязательно требуется цветная фотография спикера (jpg или png) в высоком разрешении в формате 16:9 или 2:1.

Клиент должен прислать нам готовый материал, а также данные спикера: фамилию, имя и должность.

Важно

Нам не интересны: дни рождения, анонсы мероприятий, церемонии, награждения/победы в каких-либо конкурсах или премиях; конспекты дискуссий и просто подборки экспертных комментариев, если в них не содержится хорошего инфоповода, аналитики или эксклюзива.

Sostav имеет право вносить любые правки и корректуру для приведения текста к редакционному стандарту. В выборе заголовка и других компонентов статьи последнее слово всегда остается за редакцией.

ВСЕ названия брендов и торговых марок мы пишем с большой буквы, в соответствии с нормами правописания, кириллические имена брендов – в кавычках.

В материалы в формате кейсов должны быть обязательно включены комментарии всех сторон: как со стороны заказчика/рекламодателя, так и со стороны всех исполнителей

Мы не снимаем с сайта утвержденные и опубликованные материалы. И вносим изменения постфактум только в самых крайних случаях. Это чрезвычайное решение, которое может быть принято только если в материале есть какие-то критические недочеты, фактические или смысловые ошибки.

Дедлайны и сроки публикации в конечном счете определяет редакция. Клиент должен учитывать, что на редактуру, корректуру и верстку может уйти несколько дней.

Редакция может отказаться от публикации текста, если он не соответствует редакционным стандартам, не актуален, не релевантен тематике Sostav или не представляет читательского интереса.

Смотрите также:

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.