#MGNTeam

онлайн-конкурс для российских рекламных агентств, студий и технологических компаний в области маркетинга

При поддержке:

Для тех, кто готов сотрудничать с крупнейшей розничной сетью в России

Для тех, кто мыслит нестандартно и проактивно

Для тех, у кого «в столе» много нереализованных крутых идей

Для тех, кто готов развивать ритейл своей лучшей командой

Рекламное агентство — безоговорочно важный партнер любого бизнеса. Но в огромном многообразии очень сложно найти настоящих единомышленников, перфекционистов, способных вдохновиться и максимально качественно довести дело до конца.

«Есть контакты Магнита»?» «Кто продвигает «Магнит»?», «Есть идея для ритейла, кому отправить?» — эти вопросы появлялись в Facebook, их неоднократно задавали редакции Sostav и представителям самой сети.

Теперь «Магнит» готов ответить:

«Идеи присылать нам,
а продвигаете нас,
возможно, именно вы!»

Вместе с Sostav ритейлер запускает онлайн-конкурс среди участников маркетингового рынка. 15 лучших войдут в команду #КомандуМагнита и получат возможность заниматься его маркетинговым продвижением.

#MGNTeam — двухдневное онлайн-мероприятие для российских рекламных агентств, студий и технологических компаний в области маркетинга

Мероприятие будет проходить в формате 15-минутной TED-speech, в которой презентующий сможет представиться, описать маркетинговую задачу и поделиться уже реализованным кейсом или своей идеей.

Результатом онлайн-мероприятия будет составление пула партнеров ритейлера на 2021 год.

Эта весна выдалась непростой для индустрии. Своим конкурсом «Магнит» поддерживает рынок, открываясь ему и представляя возможности для реализации самых разных концепций.

Сеть готова к новым знакомствам и нестандартным решениям. Следуя концепции акселератора, «Магнит» включит в свой пул сразу 15 партнеров.

Этапы проекта:

Прием заявок
27.07
Отбор заявок в шорт-листы
17.08
Объявление шорт-листов
20.08
Закрытая онлайн-презентация финалистов
27.08
Голосование членов жюри
30.08
Итоги онлайн-конкурса #MGNTeam

Дисциплины:

члены жюри
Юлия Ломако
Директор по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»
В сфере ответственности находятся медиа, дизайн, производство рекламных материалов, маркетинговый план с активациями.
Креатив, видео
Видеоработы, попадавшие в сердце целевой аудитории, или идеи, способные это сделать
Никита Березовский
Бренд-директор, «Магнит»
Присоединился к компании в этом году после перезагрузки дирекции по маркетингу. Имеет десятилетний опыт работы в маркетинге, брендинге и коммуникациях как в качестве независимого консультанта, так и inhouse менеджера в категориях FMCG, Banking, IT. В «Магните» занимается построением сильного ценностно-ориентированного бренда (включает в себя корпоративный бренд, бренды форматов магазинов и бренды собственных торговых марок).
Креатив
Креативные спецпроекты или долгосрочные креативные платформы без ограничений — смелые и дерзкие идеи
Михаил Тарасов
Директор по цифровому маркетингу, «Магнит»
Имеет более 15 лет опыта в маркетинге в компаниях Nike, Shell, «Башнефть», «Лента». В «Магните» возглавляет направления онлайн-рекламы, SMM, развитие сайтов и мобильных приложений.
Диджитал
Коллаборации с блогерами, проекты в социальных медиа и креатив, использующий новые технологии
Флориан Янсен
Заместитель генерального директора — исполнительный директор, «Магнит»
В прошлом году сооснователь и бывший CEO Lamoda Group вошел в совет директоров «Магнита» в качестве независимого директора. В мае этого года занял должность исполнительного директора и заместителя генерального директора, а позже вошел в состав правления. Флориан Янсен возглавляет процесс масштабной цифровой трансформации «Магнита».
Маркетинговые технологии
Технологические стартапы, сервисы и платформы, упрощающие работу отдела маркетинга
Валентина Иваник
Руководитель управления по торговому маркетингу, «Магнит»
Имеет опыт работы в сфере продаж, торгового-маркетинга и продуктового маркетинга товаров народного потребления, почти 20 лет работала в JTI. Присоединилась к команде «Магнит» в 2020 году. Возглавляет торговый маркетинг, включая направления по взаимодействию с поставщиками на федеральном и региональных уровнях по планированию, организации и проведению рекламных компаний с поддержкой 360.
BTL / Event
Мероприятия в точках продаж и события, которые происходят за их рамками
Андрей Бодров
Директор по стратегии и инвестициям, «Магнит»
Андрей Бодров работал во многих ведущих международных и российских финансовых организациях, специализируясь на отрасли ритейла. В течение своей более чем 10-летней карьеры инвестиционного банкира Андрей участвовал во многих знаковых для российского рынка сделках (слияния и поглощения, сделки на рынках капитала, консалтинг, структурное финансирование и пр.). С сентября 2019 года присоединился к команде «Магнит». Андрей отвечает за инвестиции, стратегию, распределение капитала, слияния и поглощения. Является членом правления компании «Магнит».
Брендинг и стратегия
Уникальные идеи и концепции, нацеленные на создание новых брендов
Людмила Терехова
Директор по корпоративной культуре и бренду, «Магнит»
Имеет 15-летний опыт в корпоративных коммуникациях и маркетинге. К команде «Магнит» присоединилась в 2019 году. Отвечает за формирование и развитие корпоративной культуры компании, создание системы интегрированных внутренних и внешних коммуникаций с сотрудниками, развитие бренда компании как работодателя и B2B брендинг.
Упаковка
Решения по дизайну упаковки, притягивающие взгляд
член жюри
Юлия Ломако
Директор по маркетинговым коммуникациям, «Магнит»
В сфере ответственности находятся медиа, дизайн, производство рекламных материалов, маркетинговый план с активациями.
Креатив, видео
Видеоработы, попадавшие в сердце целевой аудитории, или идеи, способные это сделать
член жюри
Никита Березовский
Бренд-директор, «Магнит»
Присоединился к компании в этом году после перезагрузки дирекции по маркетингу. Имеет десятилетний опыт работы в маркетинге, брендинге и коммуникациях как в качестве независимого консультанта, так и inhouse менеджера в категориях FMCG, Banking, IT. В «Магните» занимается построением сильного ценностно-ориентированного бренда (включает в себя корпоративный бренд, бренды форматов магазинов и бренды собственных торговых марок).
Креатив
Креативные спецпроекты или долгосрочные креативные платформы без ограничений — смелые и дерзкие идеи
член жюри
Михаил Тарасов
Директор по цифровому маркетингу, «Магнит»
Имеет более 15 лет опыта в маркетинге в компаниях Nike, Shell, «Башнефть», «Лента». В «Магните» возглавляет направления онлайн-рекламы, SMM, развитие сайтов и мобильных приложений.
Диджитал
Коллаборации с блогерами, проекты в социальных медиа и креатив, использующий новые технологии
член жюри
Флориан Янсен
Заместитель генерального директора — исполнительный директор, «Магнит»
В прошлом году сооснователь и бывший CEO Lamoda Group вошел в совет директоров «Магнита» в качестве независимого директора. В мае этого года занял должность исполнительного директора и заместителя генерального директора, а позже вошел в состав правления. Флориан Янсен возглавляет процесс масштабной цифровой трансформации «Магнита».
Маркетинговые технологии
Технологические стартапы, сервисы и платформы, упрощающие работу отдела маркетинга
член жюри
Валентина Иваник
Руководитель управления по торговому маркетингу, «Магнит»
Имеет опыт работы в сфере продаж, торгового-маркетинга и продуктового маркетинга товаров народного потребления, почти 20 лет работала в JTI. Присоединилась к команде «Магнит» в 2020 году. Возглавляет торговый маркетинг, включая направления по взаимодействию с поставщиками на федеральном и региональных уровнях по планированию, организации и проведению рекламных компаний с поддержкой 360.
BTL / Event
Мероприятия в точках продаж и события, которые происходят за их рамками
член жюри
Андрей Бодров
Директор по стратегии и инвестициям, «Магнит»
Андрей Бодров работал во многих ведущих международных и российских финансовых организациях, специализируясь на отрасли ритейла. В течение своей более чем 10-летней карьеры инвестиционного банкира Андрей участвовал во многих знаковых для российского рынка сделках (слияния и поглощения, сделки на рынках капитала, консалтинг, структурное финансирование и пр.). С сентября 2019 года присоединился к команде «Магнит». Андрей отвечает за инвестиции, стратегию, распределение капитала, слияния и поглощения. Является членом правления компании «Магнит».
Брендинг и стратегия
Уникальные идеи и концепции, нацеленные на создание новых брендов
член жюри
Людмила Терехова
Директор по корпоративной культуре и бренду, «Магнит»
Имеет 15-летний опыт в корпоративных коммуникациях и маркетинге. К команде «Магнит» присоединилась в 2019 году. Отвечает за формирование и развитие корпоративной культуры компании, создание системы интегрированных внутренних и внешних коммуникаций с сотрудниками, развитие бренда компании как работодателя и B2B брендинг.
Упаковка
Решения по дизайну упаковки, притягивающие взгляд
Председатель жюри
Берт Вуккинк
Директор по маркетингу «Магнита»
Берт Вуккинк имеет почти 20-летний опыт работы в клиентском маркетинге, брендинге и международной рекламе. В феврале 2020 года Берт Вуккинк занял должность директора по маркетингу «Магнита». Занимается маркетинговой стратегией и оптимизацией маркетинговых бизнес-процессов, а также развитием программы лояльности сети.
Экспертный совет
Андрей Губайдуллин
сооснователь и креативный директор, РА «Восход»
Владилен Ситников
управляющий креативный директор, партнер POSSIBLE
Игорь Кирикчи
управляющий директор BBDO Group Russia
Гавриил Гордеев
директор ТНТ4, креативный директор ГПМ-РТВ, Матч Премьер, продюсер Comedy radio
Леонид Фейгин
совладелец и креативный директор DDVB
Ксения Пархоменко
исполнительный директор Depot branding agency
Валентин Смоляков
исполнительный директор
АКАР
Андрей Горнов
член совета АБКР, генеральный директор брендингового агентства Getbrand
Денис Шлесберг
член совета АБКР, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника»
Александр Вагин
член совета АБКР, генеральный директор брендингового агентства SUPERMARKET

Критерии оценки:

Решение бизнес-задач

Креативность концепции

Сфера интересов:

Отобранные агентства смогут продвигать крупнейшую розничную сеть в России «Магнит», а также ее собственные торговые марки.

Если у вас нет кейсов, ориентированных исключительно на ритейл, то также в сфере интересов «Магнита»:

  • FMCG
  • Telecom
  • IT
  • E-commerce
  • Banking
  • Data&loyalty

К участию приглашаются российские рекламные агентства, студии и технологические компании в области маркетинга. Сеть «Магнит» также отмечает, что любая идея, предложенная в рамках конкурса, может быть осуществлена, даже если агентство-автор не войдет в финальный пул. В случае реализации концепция будет полностью оплачена в частном порядке.

«Магнит» это:

  • ~21 000
    магазинов
  • ~300 000
    сотрудников
  • 38
    распределительных центров
  • ~16 млн
    покупателей ежедневно
  • ~3 700
    населенных пунктов по всей стране
  • ~31 млн
    активных покупателей
    участников программы лояльности
  • ~200 000
    тонн продукции ежегодно
    4 агропромышленных и 11 пищевых производств
  • ~2 500
    товарных позиций собственных торговых марок

Остались вопросы? — [email protected]

*Все победители пройдут проверку службой безопасности «Магнита» на предмет соответствия требованиям внутренней политики компании. По итогам проверки «Магнит» вправе отказать в дальнейшем сотрудничестве.

TEXT