Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
При этом для 61% маркетологов AI-инструменты не уменьшили, а добавили задач
Для внешних размещений доступно отслеживание эффективности рекламных кампаний с помощью пикселей
Переход от осознанного поиска к Discover становится структурной трансформацией медиарынка
Сокращение маржинальности бизнеса и падение числа посетителей вынуждает владельцев закрывать точки
Телеведущая может лишиться обозначения «Сбрось лишнее»
Мужчины любят футбол, женщины — фигурное катание
В числе причин — расширение инвентаря на нишевых маркетплейсах
Почему сегодня недостаточно просто вести проекты, и какие навыки действительно определяют ценность продюсера
От digital-продвижения к продвижению ценностей: как основатель агентства Nectarin создал всероссийскую премию «Голос героев»
Это позволит точнее считать аудиторию
Ведомство подало 15 исков к структуре X5, считая договоры аренды и покупки помещений нарушающими закон о торговле
Как «ПромоСтраницы» помогают привлечь пользователей и научить их применять нейросеть
Для молодежи важно получать эмоциональную выгоду от покупки как можно скорее
Команда получила большее количество баллов в общем зачете за имиджевый ролик HR-бренда «Точка Банка»
Только 16% внедрили его во все процессы
Для юрлиц максимальный размер санкции повышен до 500 тысяч рублей
Кейс «Газпромбанка» и «МегаФона ПроБизнес»
Фестиваль смог изменить положение агентств в нескольких категориях рейтинга
Большинство респондентов планируют отмечать праздник в домашних стенах
Точные смыслы, попадание в целевую аудиторию и интересная вещь: формула мерча, который будет работать
Варвара Семенихина решила взять паузу в работе
СМИ по всей стране получили подарок, вдохновленный новым фильмом от телеканала
В тройку вошли Москва, Санкт-Петербург и Суздаль
«Сбер» показал человекоцентричный подход: в центре — не продукты, а реальные сценарии автолюбителей — их маршрут, ритм и потребности
Лиана Расулова, руководитель Kokoc. Recruitment (входит в Kokoc Group) о переходе к концепции HR-zero
Потенциальные покупатели заняли выжидательную позицию
В погоне за зумерами бренды упустили основную аудиторию
Нехватка кадров сохраняется в сферах с массовым наймом
HR-исследование о взглядах поколений на разные аспекты работы