Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Телеканал поднялся на второе место в 2022 году
Итоги 2020-го и стратегические планы на 2021 год
Не важно, работаете вы в агентстве или на стороне клиента, в любом случае, вам нужны тёплые отношения между заказчиком и исполнителем
Агентство рассказало, что делать, чтобы оптимизация в сторах приносила измеримый результат для бизнеса
Команда агентства поделилась ходом и результатами тестирования креативов
Команда агентства рассказала, как новому бренду выходить на рынок и наращивать лояльную базу аудитории
Команда рассказала о преимуществах интерактивной рекламы
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2022 год
Sostav и АКАР подвели итоги на российском рынке медиазакупок
Sostav оценил бюджеты топ-30 российских рекламодателей за 2021 год
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
Sostav узнал у экспертов «Ауры» и LotUs Communications
Как работает Data Intelligence Platform, объединяющая Data Lake и Data Clean Room
Креативный директор агентства поделилась подборкой тематических проектов, не проданных к празднику
О трансформации диджитал-рекламы, поиске целевой аудитории и выстраивании коммуникации
Студия видеопродакшна провела параллель и сопоставила физическую силу и внутренний стержень бойца с продукцией бренда
Как работать в сжатые сроки и что делать, когда всё идёт не по плану
Команда рассказала о создании картины «Быть героем»
В массовке участвовало 40 человек
Бояться фрода — в in-app не ходить. Как продвигаться внутри приложений и не сливать бюджеты
Новая эра оптимизации: как ASO становится персонализированным инструментом
Продвижение в мобайле
Гендиректор телеканала рассказал о перезагрузке бренда
Генеральный директор рассказала о достижениях продюсерского центра за 2023 год
Руководитель управления по PR, продвижению и рекламе студии рассказала о маркетинговой стратегии «Союзмультфильма»
Рекламисты назвали фильмы о любви
От рейтинговых детективов до популярной фантастики
От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века
От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали кейс, с самым остроумным использованием нейросетей в 2023 году
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самый заметный фирменный стиль и дизайн упаковки в 2023 году
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали самые яркие PR-активации года