Регистрация уже открыта!
Особенности продвижения в сфере туризма в 2022 году
О формате креатона и что ожидает его финалистов
Заявки на участие принимаются до 26 апреля
Мнение технологического вендора с 10-летним опытом работы в России
О зарождении блогинга, его подводных камнях и ожиданиях рекламодателей
О том, как правильно отработать рекламное сообщение, и почему юмористические ролики не всегда срабатывают
Генеральный директор агентства событийного маркетинга — о выходе из кризиса через трансформацию мероприятий
Произведения, которые научат вести переговоры, разбираться в сюжетах и вызовут вдохновение
Авторские рецензии от гуру рекламного рынка
Как создать организацию счастливых людей, вести переговоры и зачем слушать The Rolling Stones
Авторские рецензии от гуру рекламного рынка
Управляющий онлайн-направления LS LIVE поделился прогнозами в сфере онлайн-активностей, а также планами компании
План будущего офиса пережил около 50 итераций
Пользователи приравнивают опыт посещения событий онлайн к живой коммуникации
Рассказал Артем Дрыгант, Be Brand Group
Президент диджитал BRM-агентства рассказала о главных инсайтах за 20-летнюю историю компании
Генеральный директор совместного предприятия «Ростелекома» и ВТБ рассказал о том, как бизнес может получить дополнительную ценность из big data
Директор по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра рассказала о причинах всплеска популярности этой модели
Генеральный директор продюсерского центра рассказала об особенностях проекта и прогнозах в блогосфере
Подробности кампании в поддержку крупнейшей в России премии индустрии рекламы
Церемония пройдет 17 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучший дизайн упаковки и фирменный стиль года
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшую наружную рекламу года
Второй материал из экспертного цикла OMD OM Group посвящен работе с контентом в условиях сдвига ценностной парадигмы, преимуществах синергии медиа и креатива в стратегии и контент-адаптации в изменяющейся медиасреде
Первый материал из экспертного цикла OMD OM Group поможет по-новому взглянуть на построение стратегии, потребителя, существующие каналы продаж и коммуникации в быстроменяющейся медиасреде
15 российских агентств вошли в число победителей
На конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ
Итоги конкурса будут подведены на торжественном вечере, посвящённом юбилею IAB Russia
Главная тема — технологии, которые меняют рекламу и маркетинг
От повышения знания бренда до увеличения продаж
Что нужно знать о зрителях YouTube, чтобы запустить эффективную видеорекламу