Выпуск #17
Grape: мерч с комментариями на Sostav
Комментарии на Sostav давно стали феноменом российского рекламного рынка – в них пользователи выражают свой фидбек на кейсы, представители агентств оценивают работы коллег и спорят на актуальные темы для индустрии, а некоторые из них делают самостоятельный креативный продукт.
Например, как это сделала команда агентства Grape (ранее Possible) – креаторы выпустили мерч с принтом из комментариев хейтеров на Sostav. Почему самоироничный проект так важен для всего медиарынка, и как на профессиональную жизнь повлияли комментарии к кейсам, сегодня в эфире Hate FM поделятся:
Спикеры:
Марьям Ахунова, креативный директор Grape;
Василий Губин, креативный директор в Leo Burnett Москва (ГК «Родная речь»);
Николай Смирнов, программный директор направления «Маркетинг» в Skillbox;
Анастасия Дроздова, редактор раздела «Креатив» на Sostav.