Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
СПЕЦПРОЕКТ
Logo

Melke: скорость, инновации и креатив против консерватизма рынка

На рынке, где десятилетиями доминировали крупные европейские игроки, появление нового бренда казалось авантюрой. Но Melke сумел доказать обратное: сегодня компания уверенно конкурирует с мировыми гигантами, опираясь не на привычные схемы, а на собственную энергию, скорость и дерзость.
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
От «Пластики Окон» к Melke
История Melke берет начало с компании «Пластика Окон», основанной 8 сентября 2002 года. Первоначально это была небольшая розничная сеть с единичным производством, которая постепенно масштабировалась, став крупнейшим партнером таких европейских брендов, как КВЕ и Рехау, на территории России.
С ростом компании возник «потолок» в плане продукции и маркетинга, что стало стимулом для создания собственного бренда и собственной профильной системы. Melke стал логическим продолжением «Пластики Окон», объединив в себе смелость, инновации, технологии и более чем 20-летний опыт на рынке ПВХ.
Melke - фотография
Melke Smart Ultra 65
Превосходный уровень тепло — и шумоизоляции, который идеально подходит для остекления квартир и загородных домов. Для красоты и эстетики с возможность добавить инновационное покрытие Cool Colours.
Melke - фотография
Melke Evolution
Самая популярная оконная система на рынке с повышенными тепловыми и звукоизоляционными характеристиками и возможностью добавить инновационное покрытие Cool Colours в популярных цветах профиля Графит, Onix, Табак и Сангрия.
Melke - фотография
Melke Wide
В этих окнах больше света! Оконная система, сочетающая в себе функциональность, стиль и максимальное использование света. Оригинальный дизайн выделяет профиль среди других моделей. Лучшее решение для загородных домов.
Melke - фотография
Melke Centum
Оконная система, которая была признана самым теплым и тихим окном в России и удостоена награды «Лучшая оконная технология» по версии MosBuild 2023. Премиальная оконная система с самыми высокими показателями по тепло — и шумоизоляции. Лучший выбор для остекления загородных коттеджей и просторных квартир.
Основной вызов для молодого бренда — преодоление консерватизма потребителей и продавцов, привыкших к немецким брендам с 30-летней историей. Для Melke это стало мотивацией действовать быстрее и увереннее, опираясь на знания своего продукта и сильные позиции на рынке.
Инновации, рожденные в России
Melke отличается технологическим подходом. Компания разработала собственную профильную систему с использованием коэкструзии (CO-EX): внутренний слой из переработанного высококачественного сырья и внешний — из чистого ПВХ.
«Технология CO-EX — это не просто два слоя в основе, это определение наших ценностей. Мы гордимся, что наш продукт экологичен и сохраняет окружающую среду».
Никита Петюшин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Melke - фотография
Melke - фотография
Одним из ключевых продуктовых достижений стала система Melke Centum, запущенная в июле 2022 года. Уже в марте 2023 года она была признана самым теплым и тихим окном в России и удостоена награды «Лучшая оконная технология» по версии MosBuild 2023.

В 2025 году компания представила инновационное цветное покрытие Melke Cool Colours. Оно позволило бренду занять лидерские позиции на рынке цветных окон, востребованных в новых московских новостройках.
«Melke Cool Colours — это решение проблем с ламинацией: покрытие не выцветает, не царапается, легко ремонтируется и дешевле традиционной ламинации».
Никита Петюшин
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Широкая линейка профильных систем Melke — от эконом до премиум-сегмента — позволяет обслуживать разные типы клиентов: от массового потребителя, стремящегося сэкономить, до заказчиков, ищущих дизайнерские и премиальные решения.
Креативный маркетинг
Melke известен нестандартными маркетинговыми решениями. Одним из самых ярких примеров стала реклама на Бурдж-Халифе в честь анонса системы MelkeSmartUltra 65.
«Мы ищем нестандартные форматы. Бурдж-Халифа для презентации показала, что даже на консервативном рынке можно привлечь внимание к инновационным продуктам».
Melke - фото спартак
Компания активно работает с медийными и спортивными проектами. В числе успешных кампаний — сотрудничество с московским «Спартаком», что позволило охватить широкую аудиторию и повысить лояльность к бренду среди семейной аудитории.
«Сотрудничество с московским „Спартаком“ дало нам возможность достучаться до широкой аудитории и укрепить эмоциональную связь с потребителями: семьи видят Melke не только в окнах, но и в событиях, которые им интересны».
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Компания активно сотрудничает с блогерами и знаменитостями: Дмитрий Маликов, Андрей Аршавин, Ксения Собчак, Амиран Сардаров, Яна Кошкина, Артемием Лебедевым, а также проводит образовательные мероприятия в Академии Melke для партнеров и лидеров мнений.

Даже сложные ситуации компания превращает в возможности: жалоба конкурентов в ФАС была использована для дополнительного пиара, продемонстрировав способность Melke действовать гибко и креативно.
«Вместо паники мы использовали ситуацию как повод показать открытость бренда — трое на одного стали нашей медийной историей».
Молодой бренд смог эффективно формировать узнаваемость благодаря сочетанию опытной клиентской базы «Пластики Окон», контекстной рекламы, SEO, активного ведения социальных сетей и креативных кампаний, не требующих больших бюджетов.
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Скорость и гибкость как конкурентные преимущества
Melke действует быстрее конкурентов. Пока немецкие компании, например Rehau, тратили три года на вывод одной профильной системы, Melke за это время запустил три разработки, включая Melke Centum, и готовится к выпуску алюминиевой системы Melke Alurix.
alurix
Секрет успеха — сплоченная команда, работающая в одном пространстве с заводом. Это позволяет быстро принимать решения, внедрять инновации и гибко реагировать на изменения рынка, не теряя качества и соблюдая все необходимые сертификаты.
Melke - фото
Клиентоориенти-
рованность
Melke слушает рынок и клиентов. Многие инновации компании стали ответом на реальные запросы. Так, жалобы партнёров на хрупкую и дефицитную ламинацию подтолкнули к созданию покрытия Melke Cool Colours.

Коммуникация с клиентами организована от первого контакта до установки окна: звонок в кол-центр, консультация менеджера, замер на месте, заключение договора и монтаж профессиональной бригадой.
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
Melke - фотография
«От первого звонка до установки окна — мы стараемся, чтобы клиент видел профессионализм и заботу на каждом этапе. Это часть нашего бренда».
Взгляд в будущее
Melke уже входит в топ-3 по узнаваемости производителей ПВХ-профилей в России, обогнав немецкий концерн Profine. Цель компании — второе, а затем первое место на рынке.

В ближайшие годы бренд планирует расширять продуктовую линейку (Melke Alurix, скрытые петли, премиальные решения для Melke Centum, Melke Wide и Melke Cool Colours) и географическое присутствие — уже появились партнеры в Калининграде, Ростове, Грозном и других городах России.
«Мы вошли в тройку лидеров рынка и ставим амбициозную цель — стать самым узнаваемым оконным брендом сначала в Центральном федеральном округе, а затем и по всей стране».
Компания продолжает активно использовать креативные маркетинговые решения и образовательные проекты, укрепляя позиции бренда среди потребителей всех возрастов и создавая устойчивый спрос на свои инновационные системы.
Реклама. Рекламодатель ООО «МЕЛКЕ» erid:2W5zFJJxfdz
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.