Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2023 в 10:00 4
Кейс I’Brand и REPA: как продать недвижимость с помощью контента на 8,2 млрд рублей

Команда перевыполнила план на 55% и снизила стоимость целевого действия на 39%

09.11.2023 в 13:00 1
Кейс i.com: как оптимизировать мобильные кампании за счёт новых версий Android

Оказались ли пользователи с последними версиями ОС более платёжеспособными, чем обладатели предыдущих

26.09.2023 в 14:24 27
Алексей Андреев, Brand Hub: пришла пора сделать «Макдоналдс» в брендинге

Откровенный разговор о деньгах, мотивациях и славе. Часть 2

06.09.2023 в 12:00 23
Алексей Андреев, Brand Hub: как создавался «убийца брендинговых агентств»

Стоит ли концентрироваться на историях успеха, придерживаться «безопасного пути» и делать бренд-стратегии без стратегов

05.09.2023 в 13:41
Кейс UM и Viola: как повысить конверсию при комплексной работе с охватными инструментами

Команда агентства увеличила брендовые запросы на 30% и перевыполнила план конверсий в 5 раз

09.08.2023 в 14:30 4
Кейс Digital Alliance, S7 Airlines и Easy Media: как достроить ТВ-охваты в диджитале

Команда провела кроссмедийное размещение с помощью продукта селлера ТВ+

07.08.2023 в 11:00 4
Кейс «Риалвеба»: как привлечь интерес к препарату и поменять восприятие темы ПМС

Команда агентства запустила для «Бионорики» спецпроект с блогером и разработала мини-приложение во «ВКонтакте» «Мой Ритм»

01.08.2023 в 12:00 1
Quiet Media: как работает экосистема программатик без cookies

Команда компании совместно с партнёрами протестировала идентификатор Stable ID

26.07.2023 в 15:38
«Первый ТВЧ»: какие перспективы у тематических каналов

Команда поделилась кейсом и результатами размещения на виртуальном рекламном канале

22.06.2023 в 11:02
Nimax и «ВкусВилл»: как улучшить мобильное приложение с помощью UX/UI-аудита

В результате усовершенствовали пользовательские сценарии для разделов «Избранное» и «Списки»

19.06.2023 в 14:00 2 2
Кейс «Медиа1»: как выстроить здоровые отношения с нейросетями

Как искусственный интеллект помог создать вирусный контент для «Ю» и «Муз-ТВ», омолодить звёзд КВН и создать постеры для сериала

07.06.2023 в 17:02 1
Кейс icontext: как применять ChatGPT в бизнесе

Команда диджитал-агентства провела А/Б-тестирование двух статей: написанной вручную и сгенерированной нейросетью

29.05.2023 в 19:00
Телеканал «Солнце» дополнил детский контент фильмами для родителей

Возраст 60% зрителей внутри баинговой аудитории телеканала — 25−45 лет

29.05.2023 в 13:23 23
Кейс SocialJet и DGC: как интегрировать AR-технологии в киберспортивный турнир по Dota 2

И зачем запускать хинкали в полёт вокруг стримера

03.05.2023 в 12:15
Работа без драмы: как МТС собрала все краски офисных будней в новом проекте

Компания совместно с Braining Group запустила видеохостинг с подборкой офисных историй

28.04.2023 в 19:08
Кейс XYZ School и «Где Слон?»: как привлекать клиентов в GameDev онлайн-школу

Менеджер по работе с рекламодателями Мария Филиппова рассказала о трёх эффективных CPA-механиках

18.04.2023 в 17:20
Сейлз-хаус «Эверест»: зрители продолжают смотреть контент телеканалов в диджитале

Эксперты рассказали, к чему может привести новый способ потребления телеконтента

14.04.2023 в 14:44
«Аргументы и факты» рассказали о юбилее в рекламной кампании

Издание хочет подчеркнуть, что интересы читателя уже долгое время во главе работы

12.04.2023 в 14:23
Quiet Media: как с помощью Stable ID выжать максимум из ретаргетинга

Команда компании рассказала о преимуществах ретаргетинга на основе Stable ID и результатах проекта для бренда детской мебели

07.04.2023 в 10:00
Кейс E-Promo и «Пульса»: как продвигать узконишевые услуги через инфлюенсеров

К чему готовиться при работе с блогерами и на какие результаты рассчитывать

21.03.2023 в 13:17 2
Quiet Media: чем заменить cookies и как реализовать кросс-медийную атрибуцию

Команда компании поделилась практическим опытом запуска Stable ID на платформе AdRiver

20.03.2023 в 13:25 3
Вдохновляясь людьми: как «билайн» поставил спектакль по рассказам клиентов

Постановка победила в номинации «Театрализованный перфоманс года» премии «Событие года»

10.03.2023 в 14:15
Как «Золотой граммофон» продвигали в «Одноклассниках». Кейс «Русской Медиагруппы»

Диджитал-команда медиахолдинга рассказала о проведении марафона, создании рамок для аватарок и о видеоподарках от артистов

01.03.2023 в 14:28
7 тыс. часов контента: «Газпром-Медиа Развлекательное телевидение» отмечает день рождения

О проектах, которые были выпущены за восемь лет, продолжении рейтинговых франшиз и планах на 2023 год

07.02.2023 в 15:45 1 1
Вячеслав Кан, Gallery: как решать маркетинговые задачи с помощью профилирования

Как методика анализа и детализации аудиторных данных в цифровой наружной рекламе помогает рекламодателям

29.12.2022 в 14:02
От вебинаров к «Пульсу»: в «Тинькофф» рассказали, как и зачем обучают инвесторов

С момента запуска больше одного млн пользователей прошли хотя бы один обучающий курс

26.12.2022 в 14:04 3
Есть ли жизнь вне АЗС? Как сеть «Газпромнефть» продвигала кафе G-Drive

В компании рассказали о трансформации бренда

19.12.2022 в 14:25 1
Кейс Adsup.me и «Максим»: как за месяц повысить число регистраций в приложении на 243%

Креативы агентства Adsup. me позволили увеличить количество установок на 228%

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.