Команда перевыполнила план на 55% и снизила стоимость целевого действия на 39%
Оказались ли пользователи с последними версиями ОС более платёжеспособными, чем обладатели предыдущих
Откровенный разговор о деньгах, мотивациях и славе. Часть 2
Стоит ли концентрироваться на историях успеха, придерживаться «безопасного пути» и делать бренд-стратегии без стратегов
Команда агентства увеличила брендовые запросы на 30% и перевыполнила план конверсий в 5 раз
Команда провела кроссмедийное размещение с помощью продукта селлера ТВ+
Команда агентства запустила для «Бионорики» спецпроект с блогером и разработала мини-приложение во «ВКонтакте» «Мой Ритм»
Команда компании совместно с партнёрами протестировала идентификатор Stable ID
Команда поделилась кейсом и результатами размещения на виртуальном рекламном канале
В результате усовершенствовали пользовательские сценарии для разделов «Избранное» и «Списки»
Как искусственный интеллект помог создать вирусный контент для «Ю» и «Муз-ТВ», омолодить звёзд КВН и создать постеры для сериала
Команда диджитал-агентства провела А/Б-тестирование двух статей: написанной вручную и сгенерированной нейросетью
Возраст 60% зрителей внутри баинговой аудитории телеканала — 25−45 лет
И зачем запускать хинкали в полёт вокруг стримера
Компания совместно с Braining Group запустила видеохостинг с подборкой офисных историй
Менеджер по работе с рекламодателями Мария Филиппова рассказала о трёх эффективных CPA-механиках
Эксперты рассказали, к чему может привести новый способ потребления телеконтента
Издание хочет подчеркнуть, что интересы читателя уже долгое время во главе работы
Команда компании рассказала о преимуществах ретаргетинга на основе Stable ID и результатах проекта для бренда детской мебели
К чему готовиться при работе с блогерами и на какие результаты рассчитывать
Команда компании поделилась практическим опытом запуска Stable ID на платформе AdRiver
Постановка победила в номинации «Театрализованный перфоманс года» премии «Событие года»
Диджитал-команда медиахолдинга рассказала о проведении марафона, создании рамок для аватарок и о видеоподарках от артистов
О проектах, которые были выпущены за восемь лет, продолжении рейтинговых франшиз и планах на 2023 год
Как методика анализа и детализации аудиторных данных в цифровой наружной рекламе помогает рекламодателям
С момента запуска больше одного млн пользователей прошли хотя бы один обучающий курс
В компании рассказали о трансформации бренда
Креативы агентства Adsup. me позволили увеличить количество установок на 228%