Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2025
Как Befree построил комьюнити почти на 1,5 млн подписчиков в соцсетях и зачем ему LiveDune

О том, как SMM помогает бренду создавать лояльное сообщество

18.08.2025 1
Как превратить транспорт в канал диалога с аудиторией

Вместо HR-штампов — присутствие в транспорте, на улице, в привычных инфопотоках

30.07.2025
От 15 до 27 тысяч посетителей: как системное SEO помогло «ВкусМилу» привлечь трафик

Как агентство wewannamarketing помогло «ВкусМилу» удвоить органический трафик с помощью стратегического SEO

11.07.2025 1
Кейс RTA и «Много лосося»: рост метрик охвата и дохода в мобильном приложении

Как точно измерить, управлять и оценить реальную эффективность медийной рекламы в поддержке продаж

23.06.2025
Как внутриком «Газпромбанка» создал «Машину времени в детство»

Команде удалось объединить разные поколения сотрудников

03.03.2025
Кейс KINETICA и «Лаборатории Касперского»: как найти молодые IT-таланты

Telegram, контекстная и таргетированная реклама — способы привлечения целевой аудитории

27.02.2025
Ретаргетинг в e-commerce: советы по повышению эффективности мобильного маркетинга

Как получить более 9,5 тысяч повторных покупок за три месяца

26.02.2025
Кейс i-Media и «Столплит»: как увеличить количество реального контента в соцсетях в 4 раза

Принципы обработки и генерации контента для бизнеса с помощью нейроинструментов

21.11.2024 12
Кейс «Альфа-Капитала»: как укрепить бренд за счёт маскота и собрать 200 млн просмотров

Почему бычок Гаврюша из Московского зоопарка стал символом роста российского рынка

28.10.2024 3
Кейс OMNIMIX и Soda: как сеть салонов увеличила посещаемость на 39% с помощью «Яндекс Карт»

Как выбранная стратегия продвижения помогла привлечь вдвое больше клиентов в сезонный пик

10.10.2024 2
Кейс «Туту», Weborama и MI10: как повысить эффективность медиапланирования

Как увеличить точность маркетинговой коммуникации с помощью прозрачной кросс-канальной аналитики

08.10.2024
Кейс Genius Desk и «Необутин»: как увеличить продажи препарата на 10%

Уникальный охват составил более 2,5 млн пользователей

07.10.2024 5
Кейс OMNIMIX и сетей салонов Soda и Britva: AI-проверка видимости на картах

Как мы увеличили показы на 465% и маршруты на 152% с помощью ИИ-инструмента

17.09.2024
Кейс Admon и Quiet Media: как Stable ID помогает выявлять больше фрода

Команда проверила технологию на трафике CDEK. Shopping

15.08.2024
Сколько зарабатывают цифровые инфлюенсеры на российском ТВ

Как построить вселенную цифровых персонажей и превратить их в эффективный рекламный инструмент

12.08.2024 8
Кейс Tamburin и «Газпромбанка»: как оценить эффективность имиджевых кампаний

Специалистам удалось выжать из медиамикса максимум для повышения знания и роста продаж продуктов банка

12.07.2024
Кейс Digital Twiga и DMP AmberData: как повысить СTR и достичь KPI регистраций на сайте

Каким образом удалось увеличить общий коэффициент кликабельности на 0,08 пунктов и привлечь дополнительно 302 регистрации

11.07.2024
«СКАН-Интерфакс»: как выйти из кризиса с помощью PR-коммуникаций

Специалисты рассмотрели кейс антикризисного управления на примере «ВкусВилла»

24.06.2024
Telegram Mini Apps — шаг навстречу изменениям в сфере рекламы

Возможно ли монетизировать трафик внутри таких приложений и могут ли они стать значимым направлением для бизнеса

18.06.2024 1 1
Кейс «Газпромбанка»: как работать с UGC-контентом

Банк запустил четыре проекта, основанных на историях сотрудников

04.06.2024
Кейс EdgeCenter: как рассказать детям о кибербезопасности в игровом формате

И оказать поддержку футбольной команде «Метеор»

23.05.2024
Продвижение B2B-брендов в Telegram: как привлечь более 9,5 тысяч активных подписчиков

Контент, закрывающий реальные боли целевой аудитории, принес более высокий результат и CTR повысился на 64%

23.05.2024
Кейс Cryptus: как собрать $10 млн на несуществующей валюте

Проект подчёркивает важность критического мышления, проверки информации и повышения уровня финансовой грамотности

13.05.2024
Кейс торговой сети «Ашан», UM и «Билайн Adtech»: как увеличить показатель ROMI в два раза

Агентство рассказало о том, как с помощью ИИ повысить эмоциональный отклик на рекламу и увеличить продажи

24.04.2024
Stable ID и post-view: новый взгляд на маркетинговую аналитику

Агентство Starlink рассказало об инструменте оценки эффективности рекламных компаний

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.