Sostav.ru

Мировое медиапотребление меняется в сторону интернета: если в 2015 году люди тратили в среднем 170 минут в день на просмотр ТВ и 123 минуты проводили онлайн, то в 2021 году пользовали отдали своё внимание интернету — теперь на него приходится 192 минуты в день против 165 минут на ТВ1 Растёт популярность коротких видео, которые уже имеют собственные платформы. Всё чаще звучат слова о приватности и безопасности - как со стороны потребителей, так и со стороны рекламодателей.

В спецпроекте YouTube и Sostav расскажем, какие тренды определяют медиапотребление на платформе, поговорим о новинках рекламного инвентаря, а также представим кейсы, реализованные с помощью инструментов YouTube.

1 - Источник: eMarketer - Time Spent with Media 2021, Nielsen USA Total Ad Ratings (TAR) Meta Analysis, 2019

7 трендов медиапотребления: как мы смотрим YouTube в 2021 году

Что нужно знать о зрителях YouTube, чтобы запустить эффективную видеорекламу
01.11.2021 82

5 новых инструментов YouTube, которые помогут повысить эффективность видеорекламы

От повышения знания бренда до увеличения продаж
08.11.2021 11

Реальные кейсы: как использовать инструменты YouTube для достижения бизнес-результатов

Ведущие бренды поделятся опытом запуска видеорекламы на YouTube
17.11.2021 10

Эксперты российского подразделения YouTube и Google регулярно делятся лайфхаками о том, как лучше создавать и продвигать рекламные ролики или свой YouTube-канал, как эффективнее провести рекламную кампанию, не потратив бюджет впустую.

Читайте об этом в предыдущем совместном спецпроекте «Спроси о рекламе Google», где Sostav собрал подробные рекомендации от экспертов по самым «горячим» вопросам.

Как привлечь аудиторию и какие ниши не заняты: советы по раскрутке YouTube-канала

Что делать, если вы хотите найти своих зрителей на YouTube
24.10.2018 6 55

Секреты оптимизации закупок рекламы на YouTube: как грамотно настроить кампании и сэкономить

Простые действия, которые сделают ваше размещение максимально эффективным
19.09.2018 2 10

5 популярных мифов о креативе на YouTube: вместить смысл в Bumber Ads возможно, а сторителлинг на самом деле не умирает

Эффективность видеокампании на 60% зависит от качественного креатива. Разбираемся, как его сделать!
13.08.2018 4 100




Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.