Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как персонализация, инклюзивность и социальное влияние становятся ключевыми элементами эффективного продвижения
Эксперты обсудили возможности и перспективы показателя
Как работа со школьниками и студентами становится стратегическим инструментом для формирования кадров и лояльной аудитории
Эксперты рассуждают о последствиях вступающего в силу закона
Эксперты попытались объяснить, как выглядит качественный сервис и как измеряется эффективность службы поддержки
Эксперты обсудили, как эффективно использовать мобильные приложения для развития и удержания клиентов
На фестивале «Т-Двор» эксперты обсудили, как создавать контент, способный заинтересовать онлайн-аудиторию и продвигать его в сети
Эксперты обсудили возможности и перспективы сегмента
Эксперты обсудили возможности и перспективы FMCG-сегмента в условиях нестабильности
Эксперты обсудили будущие перспективы и ключевые особенности рынка
Эксперты обсудили, как тренд на формирование собственных сервисов и платформ влияет на рынок и что ждет его в будущем
Эксперты обсудили эффективность и вызовы омниканальности
Эксперты обсудили возможности и перспективы применения искусственного интеллекта
Кризис рекламы у блогеров или новые возможности
Эксперты обсудили влияние на эффективность продвижения в условиях информационной перегрузки
Комментарии представителей событийной индустрии
Эксперты рассказали о трансформации предпочтений аудитории, трендах и перспективах интеграции на радио
Специалисты рассуждают о новых тенденциях рынка и необходимости работы из офиса
Ключевые моменты дискуссионной секции на конференции «Матемаркетинг»
Эксперты анализируют тенденции диджитал-маркетинга и делятся прогнозами развития отрасли
Примеры креативов в организации конференций и выставок
Специалисты рассуждают о концепции широкого медиамикса, его эффективности и трендах развития
Специалисты рассуждают о новых технологиях, форматах и будущем рынка
Тренды и прогнозы от экспертов рекламной отрасли
Эксперты рекламной отрасли рассказали, как видят процесс адаптации в условиях замедления американской платформы
Эксперты рекламной отрасли поделились мнением о том, как правовые нормы адаптируются под новшества и запросы рынка
Остаются ли нейросети вспомогательным инструментом
Товары собственной марки занимают 10% на рынке FMCG