08 декабря 2016 г.

Почему такая низкая эффективность затрат российских рекламодателей: сами виноваты. Часть 1.

Михаил Дымшиц, Генеральный
Директор компании
"Дымшиц и партнеры"

Утверждения о низкой эффективности рекламы настолько часты, что ни у кого не вызывают удивление. Чаще всего в этой низкой эффективности упрекают рекламистов, хотя они в этом уж точно не виноваты, так как и используемые рекламные материалы, и выбор носителей, и все остальные ключевые решения принимает клиент исходя из своих представлений, чаще всего глубокого ошибочных.

Одним из самых распространенных таким решением является решение об использовании в телевизионной рекламе роликов короче 20 секунд, о бесполезности которых неоднократно сообщалось. Но российские рекламодатели гораздо хуже зарубежных воспринимают полезную для них информацию.

И ярким подтверждением этому факту является структура использования коротких роликов международными и российскими рекламодателями: несложно заметить, что при сравнимых бюджетах российские рекламодатели бессмысленно тратят гораздо большую часть своего бюджета, чем международные.


Подробный анализ по рекламодателям с близким ассортиментом демонстрирует еще большее влияние "происхождения и воспитания", например:

у международных рекламодателей косметических средств и средств гигиены доля бюджета, потраченного на короткие ролики составляет 21%, а у Концерна "Калина" 56%;

у производителей бытовой химии 15%, а у НЭФСИ Косметикс практически весь бюджет, 93%;

у производителей продуктов питания менее 10%, а у "Объединенных кондитеров" 44% и у "Нижегородского масло-жирового комбината" вообще 82%.

Конечно же, рекламные расходы составляют небольшую часть расходов крупных компаний, но такое безалаберное отношение к использованию медийного бюджета не может не удивлять.

15.02.2011



Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!

Редакция Sostav.ru приглашает профессионалов к сотрудничеству в ведении рубрики "Частное мнение". Если у вас есть опыт, собственный взгляд на ситуацию в той или иной области и тема, которую вы бы хотели обсудить с читателями, присылайте свои работы на news@sostav.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2012
развернуть
2011
свернуть
01.11
12.10
13.09
29.08
01.08
27.07
12.07
04.07
28.06
24.05
17.05
20.04
12.04
29.03
01.03
22.02
15.02
08.02
01.02
25.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
2004
развернуть
2003
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов