19 ноября 2017 г.

Ненавидишь рекламу - измени её

Светлана Майбродская,
директор Академии Коммуникаций
Несколько лет назад я, слава богу, отучилась ругать то, что мне не нравится. Знаете почему? Потому что неконструктивно. Вокруг столько негатива, что рискуешь превратиться в брюзгу. Ещё хуже, на мой взгляд, закрывать глаза, дескать, я это не вижу, значит, этого нет. И ничего нет тупее надевать розовые очки и блаженно улыбаться: "Всё хорошо, всё просто замечательно:" Не хорошо и не замечательно, всё плохо, НО:

Моя позиция такая: ненавидишь - измени всё то, что тебе не нравится.

Я тоже не в восторге от многих "шедевров" нашей российской рекламы. Я тоже не вижу у нас сильных слоганов, готовых посоперничать с Just do it. Я тоже ненавижу нашу наружную рекламу, наше неумение работать со шрифтами и наши "тупые" радио-ролики...

Надеюсь, уже прошли времена, когда решением всех этих "ненавижу" было желание "уничтожить рекламу" раз и навсегда. Сегодня любой здравомыслящий человек понимает, что в мире конкуренции реклама необходима, поэтому конструктивное решение, на мой взгляд, одно: ненавидишь рекламу - научись её делать.

В связи с этим, я предлагаю всем желающим избавиться от ненавистной некачественной непрофессиональной некреативной отечественной рекламы поступить в Академию Kоммуникации Wordshop.

Годовой курс Академии коммуникаций будет проходить с 1 октября 2009 г. по 1 июня 2010 г. Академия коммуникации готовит специалистов-практиков для всех сфер массовых коммуникаций: реклама, ТВ, кино, радио, массовые зрелища, BTL.

Набор студентов проводится по трем факультетам: копирайтинг (курс Светланы Майбродской), арт-дирекшн (курс Леонида Фейгина) и продюсирование (курс Ирины Малиновской).

Если вы рисуете (фотографируете, снимаете видео, увлекаетесь дизайном, анимацией, живописью), приходите на факультет арт-дирекшна.

Если вы пишете (стихи, прозу, сценарии, афоризмы) - приходите на факультет копирайтинга.

Если вы любите руководить и у вас талант продать черту его же душу, то приходите на факультет продюсирования.

Немного о программе каждого факультета.

Факультет копирайтинга учит практическим основам этой профессии. Кстати, первый вордшоп задумывался как "школа зубастых копирайтеров", которая бы продолжила лучшие отечественные и мировые традиции этой профессии (в том числе, традицию школы копирайтинга BBDO Moscow, где были созданы такие "иконы", как "Не тормози - сникерсни" и "Есть идея - есть Икеа"). В программу факультета входит основной курс, где студенты научатся придумывать названия (в том числе, на языке, который они не изучали, например, на итальянском), писать слоганы, заголовки, тексты и сценарии роликов и сериалов. Кроме основного курса, есть ещё практические лаборатории, где будущие копирайтеры познакомятся с основными сюжетами, на которых строится мировая культура (курс называется "Сюжетология"), научатся креативным технологиям придумывания идей (курс "Креативные технологии) и познакомятся с трендами современного языка (курс "Новые языки").

Факультет арт-дирекшна готовит специалистов для рекламных агентств, умеющих создавать большие рекламные идеи и воплощать их в любых форматах: наружка, ролики, Интернет, BTL: Весь второй семестр будет посвящен созданию видео-рекламы (рекламные ролики и вирусы). Студентов ждёт очень интересный курс Андрея Мусина (арт-директор BBDO Moscow, работающий на таких брендах, как Pepsi и Mars) - это видео-лаборатория, цель которой - научить, как сделать 30-секундный ролик, какие законы видео-производства работают и в кино, и в рекламе, а какие являются специфически рекламными, что такое пре- и пост- продакшн, какова роль арт-директора и режиссера в создании рекламного видео. Второй очень важный курс (Эдуарда Березина - руководителя продакшн-студии MacCann Erickson) посвящен технологиям видео-производства: монтаж, превижн, муд-видео. Ну, и конечно, будут традиционные для этого факультета предметы и темы: шрифты, фото, плакаты и т.д. Факультет будет интересен всем дизайнерам, художникам и творческим молодым людям, которые хотели бы расширить свои возможности и стать профессиональными арт-директрами.

И наконец, продюсерский факультет. Впервые расширит рамки традиционного понимания, что есть продюсирование. В Академии Коммуникации будут учить продюсированию в широком смысле этого слова - не только кино и ТВ, но и продюсированию рекламы, радио, журналов, клубов, зрелищ, фестивалей, театра и т.д. Подобный широкий взгляд позволит выпускникам свободно разбираться в специфике всех медиа и пробовать свои силы в любой из перечисленных областей. В программе этого факультета - основы продюсирования, ТВ-продакшн, продюсирование Интернет и шоу, управление проектами, бюджетировнаие, маркетинг для продюсеров. Планируется большая практическая работа и возможность поучаствовать в продюсировании площадки коммерческого фестиваля, в организации социального фестиваля, побывать на съемках ролика и познакомиться со спецификой продюсирования анимации и книг.

Набор на все факультеты продлен до 25 сентября.

Чтобы попасть на обучение, нужно пройти конкурсный отбор. Конкурсные задания принимаются до 25 сентября.

4 сентября (пятница) в 19.00 приглашаем всех на День открытых дверей. Мы познакомим вас с руководителями курсов копирайтинга, арт-дирекшна и продюсирования, расскажем о программе факультетов, прокомментируем конкурсное задание и ответим на вопросы. Ведёт День открытых дверей директор Академии Коммуникации - Светлана Майбродская.

Место проведения: офис BBDO Moscow, 4 Тверская-Ямская, д.20, стр.1 (тел.: (495) 787 57 78, доб 3391).

Генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц со студентами

Креативный директор Direct Design Леонид Фейгин ведет занятие





На занятиях

Светлана Майбродская,
директор Академии Коммуникаций
02.09.2009



Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!

Редакция Sostav.ru приглашает профессионалов к сотрудничеству в ведении рубрики "Частное мнение". Если у вас есть опыт, собственный взгляд на ситуацию в той или иной области и тема, которую вы бы хотели обсудить с читателями, присылайте свои работы на news@sostav.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
29.12
22.12
08.12
01.12
24.11
13.11
27.10
20.10
06.10
29.09
29.09
22.09
15.09
08.09
02.09
01.09
25.08
18.08
14.07
07.07
03.07
23.06
16.06
09.06
26.05
19.05
05.05
28.04
14.04
10.04
07.04
31.03
24.03
17.03
13.03
10.03
04.03
27.02
17.02
11.02
03.02
27.01
20.01
13.01
12.01
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
2004
развернуть
2003
развернуть

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов