09 декабря 2016 г.

Что делает женщину красивой… или разговор о том, как мужчины работают с "женскими" брендами

Али Мамедов
Креативный директор агентства
GLOBAL POINT
Из года в год команда GLOBAL POINT разрабатывает рекламные идеи ведущим косметическим компаниям. Работать с женскими брендами не тяжело и даже не удивительно. Достаточно просто вспомнить, что большинство товаров для женщин делают мужчины: шьют одежду, готовят еду, создают ароматы, косметику - перечислять можно бесконечно. Ни для кого не секрет, что марку L'Oreal основал и возглавил мужчина.

Безусловно, за время работы с "женскими" брендами у меня появились свои секреты и приемы. Ежедневно мы убеждаемся, что женщины и мужчины с разных планет. И совершенно пустая трата времени и сил - пытаться заставить инопланетян мыслить и жить одинаково. Мое основное правило - отключить мозг, инстинкты и наблюдать за женщинами, попробовать мыслить так же как они. Конечно, сразу это дается нелегко, но постепенно ты перестраиваешься и учишься смотреть на мир другими глазами. Не обходится и без женщин, которые могут искренне поделиться со мной своим сокровенным: мама и сестра, подруги, возлюбленная.

Для того, чтобы работать с аудиторией противоположного пола не нужно быть тонким психологом, нужно просто не перебивать.

У каждого свой путь познания целевой аудитории. Чтобы создать то, что будет оценено женщиной, приходится самому пробовать помаду, тушь, тени, лак для ногтей, носить платья, колготки, даже проходить испытания эпиляцией и обертыванием. Только до изнуряющих диет пока дело не дошло. Такой подход дает понимание продукта - нужно разбираться в том, что ты рекламируешь. Шутка ли, но я могу многое рассказать женщинам о товарах, которыми они пользуются.

Хороший рекламщик - всегда экспериментатор. Главное, чтобы у него был хороший вкус, тогда и идея красивая получится, а красивые идеи эстетически правильно воспитывают потребителей.

Создавая рекламное сообщение, важно правильно подобрать слова, вычленить ключевое сообщение и попасть им прямо в сердце мозга. А поскольку мозг женщины - это самая эрогенная зона организма, она продублирует сообщение всем остальным частям тела, включая кошелек. Реклама для женщин обязательно должна быть красивой.

И главное - понимать, чего хочет женщина, угадывать ее желания нужно уметь не только в бизнесе, но и в жизни.

25.05.2010



Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!

Редакция Sostav.ru приглашает профессионалов к сотрудничеству в ведении рубрики "Частное мнение". Если у вас есть опыт, собственный взгляд на ситуацию в той или иной области и тема, которую вы бы хотели обсудить с читателями, присылайте свои работы на news@sostav.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
21.12
14.12
09.11
02.11
12.10
14.09
31.08
03.08
27.07
20.07
06.07
29.06
08.06
01.06
28.05
25.05
25.05
18.05
05.05
27.04
20.04
13.04
06.04
30.03
02.03
19.02
16.02
19.01
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
2004
развернуть
2003
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов