08 декабря 2016 г.

Информация в движении

Ольга Крацова,
дизайнер 2Nova

Информационные ролики, они же инфографические видео – это самый действенный способ визуализировать большие объемы данных и сложные мысли. Именно поэтому такой способ презентации бренда или услуг превратился за последний год из удачной идеи в мощный тренд. В России пока совсем немного компаний, работающих в этом направлении.

Работа над большинством инфороликов начинается с просмотра похожих по стилю и тематике примеров: плохие учат, как не надо, хорошие – мотивируют. У нас существует своего рода рейтинг. Он сформировался за время работы в этом направлении по довольно простому принципу: что мы чаще всего используем в качестве референсов, что показываем, когда хотим объяснить преимущества инфографики, и что вдохновляет нас на творчество и кропотливый труд. Предлагаю на этих примерах рассмотреть основные правила информационного видео.

Итак, цель любого информационного ролика – доносить мысль и оставлять четкое впечатление о том, про что идет речь.

Задача ролика HackFwd Introduction - остроумно и понятно объяснить сложный процесс. Художественные средства, соответственно, лаконичные и четкие, логика повествования – железная. Почетное первое место:



На 2-м месте - приятные факты о компании Dare.

Этот ролик должен очаровывать и развлекать – это он и делает. Создается вполне конкретное впечатление о компании, что важно – положительное.



3 место - История Википедии.

Мысль может показаться странной, но ролик должен быть похож на то, о чем в нем идет речь. Это очень правильно, когда образы, колорит и сюжет повторяют характер того, про что они рассказывают.

Ролик о Википедии очень похож на саму Википедию. Цветовой схемой, демократичностью и живостью.



4. В ролике «The Animated Guide to Polish» раскрыта очень объемная тема: ролик рассказывает о стране, ее экономике, причинах последних экономических успехов и потенциале. При этом информация структурирована, идея ясна, а визуальное решение приятно.



5. Информационный ролик Digital life - прекрасное графическое решение, сочность и динамика.



Из российских инфороликов сегодня очень сложно выбирать лучшие. Почти всё, что нам встречалось – некрасиво и малопонятно. Но исключения есть.

В ролике о выгодах вложений в вагонный лизинг цветовая схема и графичность изображения очень хорошо передают специфику отрасли.



Все свои представления о правильном инфографическом видео мы постарались воплотить в ролике о 2Nova для наших клиентов и партнеров.



Кажется, получилось действительно похоже на нас самих. Но со стороны виднее, так что будем рады узнать ваше мнение.

 

04.07.2011



Уважаемые господа маркетологи и рекламисты!

Редакция Sostav.ru приглашает профессионалов к сотрудничеству в ведении рубрики "Частное мнение". Если у вас есть опыт, собственный взгляд на ситуацию в той или иной области и тема, которую вы бы хотели обсудить с читателями, присылайте свои работы на news@sostav.ru

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Публикации
2012
развернуть
2011
свернуть
01.11
12.10
13.09
29.08
01.08
27.07
12.07
04.07
28.06
24.05
17.05
20.04
12.04
29.03
01.03
22.02
15.02
08.02
01.02
25.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть
2007
развернуть
2006
развернуть
2005
развернуть
2004
развернуть
2003
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов