Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
1178 голосов
«ФиксКвест»
Уникальный для бренда проект сочетающий в себе онлайн и офлайн активации
 
1154 голоса
«Город ВТБ»: новогоднее приключение в «Яндекс Картах»
Нативная игровая активация в экосистеме «Яндекса», которая подарила пользователям магию праздника и выгоды по дебетовой карте
 
1128 голосов
Новогодний проект ВТБ x VK
Уникальное решение VK позволило держателям карт ВТБ покупать цифровые продукты с выгодой до 70% прямо внутри экосистемы VK
 
1108 голосов
Кейс TooMuch и «Здравсити»: Как искусственный интеллект и оригинальный подход превратили обычную рекламу в вирусный хит
Рекламная кампания «Гомеовокс» использовала AI для создания креативного аудиоформата с хриплым голосом блогеров, делая рекламу заметной и эмоционально релевантной аудитории
 
1100 голосов
«Служба новостей» «билайна»
Бренд задал вопросы россиянам об родном городе
 
1091 голос
TooMuch и «Полисорб» предупредили о токсичных комментариях на Sostav
Креатив располагался под каждым материалом на сайте Sostav
 
1074 голоса
МТС РИИЛ – День с Марком
Пользователи могли подробно узнать день одного из самых популярных актеров России
 
1066 голосов
Лаборатория профессий
«Лаборатория профессий» — интерактив, где любой мог выбрать свою сферу, загрузить фото и мгновенно получить персональную 3D-фигурку
 
965 голосов
Prostor — как звучит креатив?
Prostor — это конкурсная онлайн-школа креативности, где учат под руководством топовых кураторов индустрии
 
936 голосов
«Выживалити» с Ozon на «Пятнице!»: волшебная кнопка, два экрана и таинственный грузовик
Ozon увеличил знание бренда через интеграцию в теле-шоу
 
757 голосов
Торговый эквайринг ВТБ
Мемы, блогеры, CGI и шоу — банк создал многослойную кампанию, чтобы громко заявить о торговом эквайринге
 
745 голосов
GIF-Триптих
«Триптих» из трех гифок, превращающий Telegram-посев в полноэкранный интерактив
 
740 голосов
Аниме промо «Кибердеревни 2»
Для анонса второго сезона «Кибердеревни» «Кинопоиск» вместе с Media Instinct Group создал динамичный ИИ-ролик в стиле аниме с милыми сценами с роботами-доставщиками
 
717 голосов
Создай атмосферу СПА
Блогерская кампания для запуска новой премиальной линейки Бреф Ароматы СПА
 
646 голосов
HAVAL H7: Территория драйва
Команда превратила тест-драйв в полноформатное шоу
 
424 голоса
«От двери до сети»: совместный проект Дом.ру и Яндекс UrbanAds
Проект позволил точечно донести преимущества Дом.ру до релевантной аудитории
 
415 голосов
Мультивселенная карьеры X5
Игровой спецпроект превратил карьеру в интерактивное приключение, показав разнообразие профессий
 
327 голосов
Новогодний диктант-поздравление от «Родной Речи»
Футболка в стиле школьной тетради, диктант от топ-менеджеров и игристое за опечатки — как бренд превратил ошибку в повод расти.
 
318 голосов
«Переодетки»
Шоу, где дети становятся стилистами родителей, превращая шопинг в веселое семейное приключение.
 
304 голоса
Back to School: Как «Ашан» завоевал сердца зумеров и альф в трех измерениях
«Ашан» стал новатором в ритейле, использовав фиджитал-интеграцию и заговорив с подростками на языке их интересов
 
297 голосов
Охотники на мошенников: детективная игра билайна с интеграцией ИИ
ИИ-детектив, город Скамсити и проект, который переиграл всех
 
291 голос
«Геймспейс» — исследование, в которое можно поиграть
«Родная Речь» создала web-игру, которая доказала, что аудитория игр гораздо шире, чем думают маркетологи
 
270 голосов
VIPS: Как переключили внимание зиллениалов с конкурентов и охватили 26 млн человек
Брендформанс-кампания, которая «випсанула» зиллениалов с конкурентов
 
266 голосов
«Пандагочи»
Как in-app-геймификация повысила активность пользователей в приложении «Самокат»
 
265 голосов
«Брусника». «Черная пятница»
Бренд решил показать ажиотаж вокруг своих квартир... буквально!
 
257 голосов
«М.Видео» 32 – улыбайся во все 32!
Проект «М.Видео» использовал интерактивную механику с распознаванием улыбки, превращая праздник бренда в игру
 
222 голоса
Спецпроект «Резюмэтч от hh.ru и
Бренды превратили поиск работы в игру с дофаминовыми наградами, вовлекая зумеров через шуточные «резюме через еду»
 
221 голос
Sportmaster Athlex — Video Network Interactive Shoppable
Athlex от «Спортмастера» представили через интерактивный shoppable-ролик, где зрители могли рассматривать товары прямо в видео и сразу переходить к покупке
 
210 голосов
Энергия, которая не кончается: ролик о «выносливом» смартфоне iQOO
iQOO и MOSKVA PRODUCTION показали, как идет день, когда аккумулятор твоего смартфона рассчитан на сверхдолгую работу
 
196 голосов
Приготовьте блюда сенсорной кухни с Bravolli
Многоканальный спецпроект ярко раскрыл позиционирование бренда
 
193 голоса
IT-Манга от «Яндекс Образования»
Манга о реальных путях в IT, которая превратила обучение в поп-культуру
 
191 голос
Больше, чем пицца: мир «Додо» в Roblox
«Додо Пицца» создала интерактивный метаверс-опыт, где пользователи развивали пиццерии и защищали башни
 
180 голосов
4 млн сэкономили на информационных материалах за счет приложения «Определенно, Мама-Супер!»
«АльфаСтрахование — ОМС», TBTBO Brand Mastering разработали приложение «Определенно, Мама-Супер!» — помощника со встроенным искусственным интеллектом
 
178 голосов
Let’s play a game
Как с помощью игры вовлечь аудиторию в продукт вклады, кейс «Банки.ру» и Media Instinct на данных YABBI | T2 +14 п.п. к запоминаемости рекламы и вовлеченность на 24 п.п. выше бенчмарка
 
177 голосов
lapochka x ENDY: диджитал-атлас о природных красотах России
Спецпроект lapochka x ENDY превратил карту России в интерактивную игру о вкусовых традициях регионов
 
176 голосов
Приключение ИИ итальянца в России
Как бренд вдохновился культовым водопроводчиком и внедрил харизматичного персонажа в соцсети
 
172 голоса
КОРДИАНТ — Video Network Interactive Button
Интерактивная кнопка прямо в плеере ИВИ сократила путь до акционного оффера и усилила интерес к кешбэку на замену шин
 
168 голосов
Геймификация от «Самоката»: как за месяц достичь ROI кампании в 120%
В игре отразили главную ценность бренда — как пользователь заботится о персонаже, так «Самокат» заботится о самом пользователе
 
165 голосов
«Родные стены»
«Родные стены» превратили поиск квартиры на Авито в эмоциональный и осознанный опыт
 
163 голоса
Фермы зовут
Реалити-шоу от «Авито Спецтехники», которое через реальные поездки на фермы с блогером Димой Журавлёвым показало, что спецтехнику удобно и выгодно покупать или арендовать онлайн
 
162 голоса
Как «Островок!» и MediaPlan Consulting увеличили бронирования на 126% Как с помощью Smart TV в «Яндекс Директе» доказать, что видеореклама на ТВ может работать на перформанс
Smart TV в «Яндекс Директе» дало «Островку!» резкий рост бронирований и узнаваемости
 
161 голос
«Делозавры»
Digital-кампания «Яндекс Go для бизнеса» раскрыла внутренних динозавров сотрудников и превратила их в вирусный мерч и контент
 
160 голосов
«Пятёрочка» & Atomic Heart
Бренд встроился в одну из самых популярных игр России
 
157 голосов
«Собесединг» — телеграм-бот с ИИ для hh.ru
Кампания hh.ru для поколения Z, превращающая процесс собеседования в игровой мем-формат через AI-бота и видео-интерактив
 
155 голосов
Возвращение «Рокетбанка»
«Рокетбанк» перезапустился через ностальгию, арт-перформансы и нишевых креаторов
 
153 голоса
OMODA – искусство точного таргетинга
Тест Soloway + «Авито» дал OMODA трехкратный рост целевых действий и рекордную конверсию в 80%
 
150 голосов
«Нейро-Ивлев»
Голос знаменитого шеф-повара теперь всегда может порадовать покупателей в магазине
 
146 голосов
AI против сезонности: как «Островок!» утроил бронирования
Bidease и «Островок!» показали, что умные алгоритмы могут не просто удерживать эффективность, а радикально ускорять рост
 
145 голосов
Как блогеры превращают новых пользователей в постоянных клиентов сервиса
Okko привлек новых пользователей через блогеров, органично продвигая пробную подписку и премьеры сериалов
 
145 голосов
«Подарки от бывших», коллаборация START и OSKELLY
START и OSKELLY позволили пользователям избавиться от прошлого и получить призы
 
143 голоса
Стильный мейковер с Familia
Проект «Стильный мейковер с Familia» стал масштабной digital-кампанией, объединившей бренд и аудиторию через реальные истории преображений
 
143 голоса
«Съедобное таро Мадам Фударии»
Мистический рандомайзер Food.ru превратил гастропредсказания в вирусный трафик и взрыв интереса к рецептам
 
140 голосов
Breaking gifts: телеканал 360.ru рассказал в новостях о желанном подарке
Сервис превратил пожелания в выпуск новостей
 
140 голосов
Медиабаскетбольная команда MDK x Master Color
Проект направлен на повышение узнаваемости бренда Master Color через интеграцию в контент медиабаскетбольной команды MDK
 
138 голосов
BIGBON WOK ворвался в Minecraft
Бренд оживил продукт в мире геймеров и собрал миллионы контактов
 
135 голосов
«Очень много котиков!»
Проект превратил поиск спрятавшихся нейросетевых котиков в геймификацию
 
134 голоса
VIZIT: Как получить виралку в новогоднем проекте, когда все залито бюджетами других
Как бренду удалось напомнить о себе, когда все заняты покупкой продуктов на новогодний стол
 
132 голоса
Самый громкий камбэк года: как «Рокетбанк» нашел «бывших»
«Видели бывших клиентов Рокета?» — именно с таким вопросом «Рокетбанк» вернулся на рынок спустя четыре года
 
130 голосов
Как брендам проявить внимание и настоящую заботу о клиентах
ИИ-помощник и индивидуальные рекомендации помогли бренду стать ближе клиенту
 
128 голосов
Как бренду одежды увеличить продажи с помощью блогеров через модель CPA
Befree вместе с Perfluence провели масштабную CPA-кампанию с участием 4,4 тыс. блогеров, благодаря которой бренд получил 140 тыс. заказов
 
125 голосов
Вместе с Oriflame
Telegram-канал Oriflame превратился в интерактивную бьюти-экосистему с мини-играми, конкурсами и персонализированными приключениями
 
124 голоса
VOICE: Мы в моде
Первая энциклопедия-гид по российским брендам одежды
 
123 голоса
«О,крошка! Состязание лучших»
Проект превратил линейку готовых блюд Х5 в ностальгичную пиксельную битву на Food.ru
 
121 голос
AI-тренажер для собеседований
Проект поможет избежать возможных казусов при общении с эйчарами
 
119 голосов
Технобокс
СИБУР и makelove создали технобокс, который с первыми каплями дождя бесплатно выдавал прохожим дождевики
 
117 голосов
Последняя реклама в Instagram*
«Яндекс Пэй» использовал последний день рекламы в соцсети, запустив массовую кампанию с 44 блогерами
 
115 голосов
Тур в Кустодию
GigaChat, Kandinsky и Третьяковка создали иммерсивный опыт для новой выставки
 
107 голосов
Ретаргетинг, который продлил travel-сезон
Как ретаргетинг подогрел интерес и удержал внимание к бренду
 
105 голосов
Как блогеры собирали команду в «Сетке»
Живое карьерное реалити: предприниматели нанимали прямо внутри соцсети, кандидаты показывали себя через посты и диалоги
 
102 голоса
Как привлечь 85 000 пользователей в мобильное приложение за год, используя только два источника
Кампания «Профи.ру» за год привлекла более 85 000 платящих пользователей, используя только Bidease и Mintegral с точной сегментацией и оптимизацией
 
101 голос
«Разморозь Фрайди»
5,5 тонн сладкого маркетинга
 
99 голосов
Локальный подход и работа на результат: как агентство AdChampagne помогло «Джум» вырасти в 8,8 раз за квартал
Кампания «Джум» во ВКонтакте, построенная на честных UGC-креативах и инсайтах женщин 30+, превратила маркетплейс из просто «ещё одного приложения» в удобный, понятный и эмоционально близкий сервис для спонтанных покупательниц
 
84 голоса
Actimuno запустили хэштег-челлендж в Likee с маской-игрой
Как маска помогла продвинуть бренд в социальных сетях
 
77 голосов
«Синий Трактор» представляет 1-й ДСК
Популярный детский мультик смог привлечь внимание семей с детьми к девелоперу
 
63 голоса
Drivee — как масштабировать рекламу в узких гео
Команда сменила подход: вместо сити-таргетинга перешла к поиску эффективных паблишеров
 
48 голосов
Как CGI-видео стали драйвером продаж спектаклей
Агентство впервые использовало CGI-ролики для продвижения театральных представлений
 
38 голосов
«Спасибо, у меня лапки!»
Питомцы пользователей смогли поблагодарить своих хозяев
 
37 голосов
Как «Пятёрочка» ворвалась в Steam и стала мемом
Ритейлер пересекся с геймерством: бренд стал частью игры, а «морс Богатырский» — играбельным апгрейдом
 
26 голосов
Vivienne Sabó х Wednesday 2: нативная интеграция как способ сделать бренд максимально заметным для Gen Z
Vivienne Sabó увеличил знание бренда через нативную интеграцию, которая воспринимается как часть сюжета, а не как классическая реклама.
 
20 голосов
«Тайна штрихкода»
Бренд выходит за пределы ассоциаций с главными звездами тру-крайма
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.