Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Oriflame
Агентство: JAMI, part of JAMI LUP
В 2025-м просто вести соцсети недостаточно, бренд должен предоставлять аудитории яркий, объемный, полноценный экспириенс. Мы трансформировали телеграм-канал Oriflame в игровую персонализированную экосистему, где пользователи становились соавторами и со-участниками настоящего бьюти-праздника. В течение 2025 года каждый месяц подписчиков ждало новое тематическое приключение, состоящее из интерактивных публикаций, мини-игр, розыгрышей, конкурсов и общения в комьюнити. Подстраиваясь под интересы аудитории и изучая ее потребности в формате тестов, мини-аппов и опросов, бренд смог создать гиперперсонализированный опыт коммуникации и преодолеть ограничнения телеграма как платформы. Мы не просто развлекали читателей, но поддерживали и вдохновляли их. Канал Oriflame превратился из соцсети в источник дофамина. А стандартные инфоповоды подавались не как «акция», а как эмоциональный опыт, который хочется разделить. Результаты: 1,1 млн охват, 27,8 тыс. комментариев, 12,7 тыс. репостов, ER 3,05%