Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: hh.ru
Агентство: Hate Agency
«Резюмэтч от hh.ru и "Самоката"» — это коллаборация, которая ломает привычную коммуникацию с зумерами. Сегодня внимания молодежи сложно добиться через привычную коммуникацию про вакансии, работу и карьерные советы — это скучно, поэтому мы поймали их в моменте, когда они кайфуют после работы или учебы и балуют себя дофаминовыми покупками из Самоката. Ведь кто как не hh и «Самокат» лучше всех знают, как важен work-life-balance? В Telegram-мини-приложении пользователи проходили тест и получали шуточное «резюме через еду» кто ты на работе: «сладкая булочка» или «горький шоколад»? После открывалась скидка на подборку любимых продуктов в приложении «Самоката». Игра превращала стресс от поиска первой работы в удовольствие, а результаты можно было делиться с друзьями в соцсетях. Проект получил 14 млн охвата, 16 454 созданных резюме и 84% CR в боте. Бренд-лифт показал рост знания и лояльности hh.ru, а для «Самоката» коллаборация усилила эмоциональное восприятие бренда и стимулировала покупки.