Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Familia
Агентство: meti agency
Вместе с топ-стилистом Олегом Горчаниным мы провели конкурс среди подписчиц, выбрали четырех победительниц и сняли серию эмоциональных видео-мейковеров в формате «до/после». Цель проекта — укрепить доверие и показать, что Familia помогает меняться не только внешне, но и внутренне. Контент распространялся через Telegram-каналы, соцсети, e-mail-рассылки, RuTube и СМИ, собрав свыше 435 тыс. охватов, 200+ единиц UGC-контента, 55 млн+ охвата в СМИ и 98 % позитивных отзывов. Кампания доказала, что один вовлеченный лидер мнений способен заменить масштабную сеть инфлюенсеров, если рассказывает честные истории и говорит с аудиторией на ее языке.