Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
476 голосов
Новое звучание фонда им. Дмитрия Хворостовского
В основу логотипа легли история, голос и талант оперного певца
 
432 голоса
МТС Аудиобрендинг
Конструктор, который можно использовать как утилитарно для саунд-дизайна, так и создавать полноценные композиции
 
398 голосов
Ребрендинг бренда женской гигиены Libretta
современный бренд, ориентированный на физический и эмоциональный комфорт женщин
 
306 голосов
Ребрендинг Уральского горного университета
Вместе с «Восходом» университет представил новое позиционирование — «Лига горного дела»
 
284 голоса
Айдентика Re:Kassa
Знак помощи молодым предпринимателям и одобрения их бизнес-начинаний
 
284 голоса
Айдентика «Уральских авиалиний»
Дизайнеры «Восхода» сделали легкий рестайлинг логотипа — привели к одной форме композицию, поправили буквы в соответствии с кириллическим подходом
 
283 голоса
Айдентика SIM2M
Фирменный стиль подходит для обеих аудиторий: бизнеса и абонентов
 
283 голоса
Айдентика бренда воды Legend
Айдентика доказывает Gen Z, что вода может быть нескучной
 
275 голосов
Айдентика ЖК «Свет»
Дизайнеры вдохновились теплым вечерним светом, чтобы передать чувство комфорта
 
254 голоса
«Состав будущего»
Масштабный просветительский проект СИБУРа в формате тематического поезда московского метро, созданного для популяризации полимерной отрасли и инженерных профессий
 
253 голоса
Мерч «Русских недель»
Народные узоры, ироничные фразы и смелые паттерны — бренд показал, что русский стиль может быть ярким и современным
 
210 голосов
В центре России: из сердца Азии
Брендинг для межрегионального фестиваля культурного достояния народов Российской Федерации
 
172 голоса
the SAG level: Depot вывело бренд ковров на новый уровень
SAG пережил масштабный ребрендинг и стал эталоном своей категории
 
166 голосов
CartOfFun — сюрреалистичная картошка
Концепция чипсов, основанная на иронично-сюрреалистичном визуале
 
150 голосов
SBW: не ребрендинг, а рефрендинг международной сети ресторанов Subway
180 ресторанов объединились под новым названием, превращая сэндвичи в источник эмоций и творчества
 
132 голоса
12Dry: нежность, которая растет вместе с ребенком
Нежный и уверенный бренд подгузников, который через «цветущую» айдентику обещает заботу и комфорт, выделяясь среди гигантов теплом, а не громкостью
 
125 голосов
Первый ребрендинг «Ночлежки»
Новый фирменный стиль разработало агентство ENDY
 
120 голосов
Манифест женственности: новая глава бренда Dreams by Alena Akhmadullina
Зрелый и вдохновляющий бренд сильной женственности, где мечта становится действием и отражается в уверенной, эмоциональной визуальной системе
 
102 голоса
Молодежная линейка товаров от «Самоката»
Новые герои путешествуют по вселенной вкусов и попадают в разные забавные ситуации
 
100 голосов
Импульс жизни в каждой линии: Sky Padel представил новый уровень айдентики
Комьюнити, где спорт, энергия движения и новая динамичная айдентика объединяются в стиль жизни
 
67 голосов
Ребрендинг сети кофеен «Буханка»
Проект придал «Буханке» новый визуальный тон — знакомый, но более достойный, уютный и адаптивный
 
64 голоса
Брендинг для студии «Правь и Явь»
Брендинг, который сочетает традиции и современность, создавая визуальный образ гармонии и внутренней силы
 
64 голоса
Бренд-код города Павлово
У города появился свой уникальный стиль, который постепенно внедряется, модернизируя жизнь города
 
62 голоса
Агентство «Мелехов и Филюрин» разработало бренд Норильска
Логотип отсылает к элементам городского герба
 
61 голос
Ребрендинг SUBWAY → SUBJOY
Свежая и актуальная версия бренда с айдентикой, отражающей легкость, кастомизацию и «всегда хорошую идею»
 
56 голосов
Культура питания
«Магнит» объединил 20 собственных производств под единой идентичностью «Культура питания», создав модульную дизайн-систему
 
47 голосов
«Зелёная Линия» — новый взгляд на правильное питание
Коммуникация бренда стала мягче и человечнее
 
47 голосов
Дружелюбный и понятный дизайн HR-платформы
Современная, гибкая и дружелюбная дизайн-система с живой визуальной средой и актуализированным логотипом
 
47 голосов
Добавь в корзину
Айдентика митапа «Добавь в корзину» переосмыслила визуальный язык маркетплейсов — от корзины и ценников до фишай-портретов и фирменного мэпинга
 
39 голосов
Научная Фантастика в индустрии New Space
«Орбитальные системы» получили ребрендинг с визуальной системой в стиле научной фантастики, отражающей технологичность и футуризм компании
 
37 голосов
Ребрендинг главного и центрального детского магазина России
Айдентика, которая играет с историей и приятной типографикой
 
37 голосов
Открывая новые грани здоровья
Минималистичный дизайн, объединяющий эффективность и эстетику для поддержания здоровья и гармонии в повседневной жизни
 
35 голосов
Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда «Оломоло»
Radar помог новому бренду из Оренбурга заговорить с потребителем на языке доверия
 
35 голосов
DS1 Branding и Superwave – Волна, Задающая Ритм IT.
DS1 переосмыслили Superwave, собрав в одном бренде технологии, устойчивость и энергию роста
 
32 голоса
Osteria Mario и Street Beat превратили детское меню в коллаборацию
Бренды смогли выделиться, вовлечь семейную аудиторию и привлечь внимание медиа
 
31 голос
Разработка концепта экологичного бренда на основе русских традиций ЖИВА
Бренд отсылает в концепции zero waste и русским традициям травничества
 
31 голос
Mad one: универсальный beauty-tool
Бренд универсальной косметики, который через дерзкую и гибкую айдентику показывает современную женщину, совмещающую противоположности и живущую в своем ритме
 
31 голос
«Тигры дизайна»
Фирменная графика базируется на логотипе Jolbors Festival в виде лапки тигра
 
30 голосов
Radar и «Ростерхит» выстроили связь с аудиторией через ребрендинг с маскотом
«Ростерхит» обновил айдентику и создал харизматичного маскота-лиса, чтобы через эмоции и стиль привлечь молодежь и усилить лояльность
 
30 голосов
«Сто на сто»: упаковка для действительно полезных напитков
Яркий и стильный дизайн отражает пользу, природное происхождение ингредиентов
 
29 голосов
Айдентика современного греческого ресторана на Бали
Айдентика соединила колориты Греции и Бали
 
29 голосов
Radar и «Балтида» омолодили категорию рыбных консервов через дизайн упаковки
Модульная упаковка, которая привлекает молодых покупателей и превращает полку в визуально живую композицию
 
29 голосов
«ЕСТЬ ФЕСТ»: Всех нас объединяют рты
Главным элементом айдентики стали рты
 
28 голосов
Редизайн «Святой источник» от Aida Pioneer
Новый дизайн раскрывает обновленное позиционирование
 
28 голосов
GreenGo: соблазны вредных продуктов нипочем!
Бренд избегает менторского тона, выступая как друг, который поддерживает и с юмором подбадривает
 
28 голосов
Ребрендинг БЕЛАЗа от агентства Aida Pioneer
Редизайн БЕЛАЗа через геометрию техники и монограмму «B» создал современную айдентику, объединяющую наследие бренда и его инженерную мощь
 
28 голосов
Средства ухода для тех, кто торопится жить
Дизайн объединяет инновационный продукт и активный образ жизни целевой аудитории
 
27 голосов
Разработка коллекции бизнес-подарков «Солнечный круг»
Разработанная коллекция обращается к русским культурным истокам
 
27 голосов
Разработали жгучий дизайн упаковки колбасок в азиатском стиле
Линейка Futo Buta получила яркий, современный дизайн в общеазиатском стиле
 
27 голосов
Расцветай с улыбкой: обновленный фирменный стиль «Улыбки радуги»
Агентство Repina Branding превратило формат «магазина у дома» в современное бьюти-пространство
 
25 голосов
LINII разработали новую айдентику для DDX Fitness
Айдентика помогла бренду говорить на одном языке с новичками и выстраивать сообщество
 
25 голосов
«Это помет? Нет, это свобода!» — мерч для застройщика «Свобода Мысли»
Смелый и неожиданный принт с пометом голубя стал символом свободы
 
25 голосов
Silver Mercury: как одна из главных креативных премий страны стала экосистемой
«Серебряный Меркурий» провел ребрендинг и стал целой экосистемой креативных и маркетинговых коммуникаций
 
24 голоса
Разработка нового символа донорства костного мозга для фонда AdVita
Cимволом донорства костного мозга стал знак из двух линий
 
23 голоса
Коллекция Zewa «Winter Adventures»
Агентство с помощью нейросетей создало яркие образы снегирей — символа тепла и энергии в сердце зимы
 
23 голоса
TDI провела ребрендинг
Фундаментом обновленного бренда стали самоирония и принятие компанией своей «древности»
 
22 голоса
Новая дизайн-система для федеральной СТМ
DDVB создали гибкую генеративную дизайн-систему на основе фирменного клевера
 
22 голоса
Импульс развития: переизобретение бренда работодателя «Магнит OMNI»
Новая айдентика подчёркивает технологичность и амбиции омниканальной вертикали
 
21 голос
Tomatdesign разработали айдентику для жилого комплекса Twelve
Дизайн жилого комплекса Twelve сочетает сдержанную, вневременную эстетику с символикой числа 12 как метафоры полноты и гармонии
 
21 голос
«Форма»: Brandformance-стратегия для премиального ЖК
Интегрированная digital-стратегия для премиального ЖК Forum, обеспечившая высокий спрос, стабильные продажи и эффективность маркетинга выше рынка
 
21 голос
Всероссийский марафон классической музыки «Кантата. Россия» 2025
Дизайн Всероссийского марафона «Кантата. Россия» соединял классическую черно-белую гамму с яркими цветами триколора
 
21 голос
Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для «ПИР Экспо»
Новая визуальная система вдохновлена Уэсом Андерсоном и идеей «общего стола»
 
20 голосов
makelove и СИБУР: ребрендинг айдентики бренда работодателя
Новая айдентика была разработана с опорой на ключевые ценности бренда и подсветила уникальность бренда.
 
20 голосов
Обновление бренда сети зоомагазинов «Бетховен»
LINII перезапустили платформу, айдентику и тон бренда для «зоородителей»
 
20 голосов
Tomatdesign разработали брендинг для уходовой косметики ALVS
Дизайн и идентичность линии, которые строятся вокруг метафорических образов Игра, Оружие и Власть
 
19 голосов
Repina Branding разработало бренд римской пиццерии Nravizza
Региональный проект с характерным позиционированием, звучным неймингом и визуальной концепцией, построенной на приеме «укуса»
 
15 голосов
«Умное Сердце»: ребрендинг креативного агентства SmartHeart
После обновления команда собирается масштабироваться и расширять присутствие на других рынках
 
13 голосов
ОБИТ. Как провайдер стал ИТ-партнером для бизнеса
Стратегия подчеркивает системный подход к проектированию цифровой инфраструктуры клиентов
 
12 голосов
Брендинг «Лакертона»
Айдентика узнаваема и на упаковке, и на сайте
 
12 голосов
AURIX: бренд для премиум-направления группы «Эталон»
Буква «А» превращена в динамическую форму с «хвостом кометы», она символизирует энергию взлета и момент рождения
 
12 голосов
SAGA: бренд курортного кластера в Крыму
Место, где время замирает, а человек наконец слышит себя
 
9 голосов
Ребрендинг «Малинос»
Бренд, который живет, развивается и наделяет своих партнеров «супер-силой» постоянного цифрового роста
 
8 голосов
«Летово». Создание системы навигации для школы нового поколения
Дизайн использует бионические формы, контрастирующие с геометричной архитектурой
 
4 голоса
Panacea: новый стандарт разумной роскоши
Айдентика, которая связала украшения с личными историями клиентов
 
Нет голосов
Mastermind — пространство для тех, кто выбирает меняться
Метафора точек роста становится визуальной основой бренда
 
Нет голосов
IMAN — финтех из Узбекистана, следующий этике исламского финансирования
Продукты экосистемы соотносятся со временем суток
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.