Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: X5
Агентство: RODNYA Creative PR Studio
Продакшен: «Толк»
Работа в ритейле чаще всего ассоциируется с линейными профессиями: продавцами, кассирами, водителями и другими «синими воротничками». Чтобы выйти за пределы ассоциации «ритейл = кассир» и привлечь внимание самой широкой аудитории, мы сместили акцент в креативе с отдельных профессий на процессы и потребительский опыт, который создается усилиями множества специалистов. Так появился проект «Тайна штрихкода» — подкаст X5 с Леонидом Каневским и Сашей Сулим. Звезды тру-крайма в типичной для жанра форме расследования, рассказали о людях, которые создают ритейл, и создали по его мотивам джинглы для 23 000 торговых точек по всей стране. В результате мы получили больше 8К прослушиваний подкаста и позитивную реакцию в инфополе: более 40 публикаций в СМИ и ТГ-каналах, органический охват которых составил 1 373 000 человек.