Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: lapochka
Агентство: ENDY
Спецпроект lapochka x ENDY раскрывает особенности регионов нашей страны и развеивает устоявшиеся стереотипы: о том, что лимонады — это всегда что-то вредное, что Россия — это только Москва и Питер, а Челябинск — метеорит. Россия — это десятки уникальных красот природы, о которых мало кто знает. Суть игры: пользователь угадывает, в какой части страны сделано фото мест, и после этого голосует за один из двух «вкусов регионов», выбирая из местных ягод и растений. Если он ошибается в первой части игры, ему на помощь приходят милые бабули с подсказками. По ходу игры интерактивная карта заполняется новыми локациями и вкусами. Всего диджитал-атлас посетило 2188 пользователей. Победителем стал микс «сагаан дали + черника + лаванда». Далее мы объявили конкурс: любой могу нарисовать этикетку для новой lapochka. Работа с первого места будет размещена на банках с новым вкусом! Всего в конкурсе приняли участие 335 работ.