Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Геймификация от «Самоката»: как за месяц достичь ROI кампании в 120%
В игре отразили главную ценность бренда — как пользователь заботится о персонаже, так «Самокат» заботится о самом пользователе

Клиент: «Самокат»

Агентство: Ailove

Чтобы привлечь в приложение новую аудиторию и повысить показатели GMV, мы разработали игру в Telegram-боте. С помощью тапов пользователь мог вырастить из хлебной Крошечки нового персонажа — Московскую плюшку, Круассан, Имбирного Пряню или Коин. За основу взяли механику play-to-earn, чтобы игроки могли конвертировать прогресс в настоящую выгоду. За внутреннюю валюту — хрусты — можно было промокоды на покупки в «Самокате». В игре мы отразили главную ценность бренда — как пользователь заботится о персонаже, так «Самокат» заботится о самом пользователе. За месяц ROI составил 120%, другие kpi проекта также достигнуты и перевыполнены. Подробнее на Sostav.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.