Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Самокат»
Агентство: Ailove
Чтобы привлечь в приложение новую аудиторию и повысить показатели GMV, мы разработали игру в Telegram-боте. С помощью тапов пользователь мог вырастить из хлебной Крошечки нового персонажа — Московскую плюшку, Круассан, Имбирного Пряню или Коин. За основу взяли механику play-to-earn, чтобы игроки могли конвертировать прогресс в настоящую выгоду. За внутреннюю валюту — хрусты — можно было промокоды на покупки в «Самокате». В игре мы отразили главную ценность бренда — как пользователь заботится о персонаже, так «Самокат» заботится о самом пользователе. За месяц ROI составил 120%, другие kpi проекта также достигнуты и перевыполнены. Подробнее на Sostav.