Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
VIPS: Как переключили внимание зиллениалов с конкурентов и охватили 26 млн человек
Брендформанс-кампания, которая «випсанула» зиллениалов с конкурентов

Клиент: «НВК "Ниагара"»

Агентство: 19agency84

Продакшен: Burkalo company

Клиент поставил несколько задач: подготовиться к пиковому сезону, переключив зиллениалов с конкурентов, и впервые измерить реальное влияние диджитал-кампаний на офлайн-продажи. Дополнительной задачей было вовлечение аудитории в долгосрочную коммуникацию через группу VK.  Кампания стартовала с броского креатива «Випсануться можно!» от Burkalo Company. Со стороны 19agency84 была развернута двухфлайтовая брендформанс-кампания в «Яндекс.Директе» и программатике с регулярной оптимизацией форматов. С помощью системного замера Sales Lift наглядно показали клиенту прямую связь диджитал-активности с ростом продаж.   За четыре месяца кампания охватила 26 млн человек, значительно превысив среднерыночные бенчмарки. VIPS достиг 19% роста продаж в рублях, 17% в штуках и 21% увеличения числа покупателей. Качественный контакт (Viewability 70%, VTR 68%) и рост подписчиков VK на 5,5% подтвердили эффективность стратегии и готовность аудитории к долгосрочному взаимодействию.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.