Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «НВК "Ниагара"»
Агентство: 19agency84
Продакшен: Burkalo company
Клиент поставил несколько задач: подготовиться к пиковому сезону, переключив зиллениалов с конкурентов, и впервые измерить реальное влияние диджитал-кампаний на офлайн-продажи. Дополнительной задачей было вовлечение аудитории в долгосрочную коммуникацию через группу VK. Кампания стартовала с броского креатива «Випсануться можно!» от Burkalo Company. Со стороны 19agency84 была развернута двухфлайтовая брендформанс-кампания в «Яндекс.Директе» и программатике с регулярной оптимизацией форматов. С помощью системного замера Sales Lift наглядно показали клиенту прямую связь диджитал-активности с ростом продаж. За четыре месяца кампания охватила 26 млн человек, значительно превысив среднерыночные бенчмарки. VIPS достиг 19% роста продаж в рублях, 17% в штуках и 21% увеличения числа покупателей. Качественный контакт (Viewability 70%, VTR 68%) и рост подписчиков VK на 5,5% подтвердили эффективность стратегии и готовность аудитории к долгосрочному взаимодействию.