Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Бродвей Москва»
Агентство: ArrowMedia
«Бродвей Москва» — лидер музыкального театра, создающий российские версии бродвейских мюзиклов и оригинальные постановки. При запуске мюзикла «Последняя сказка» и спектакля «Мамма Мимо!» бренду нужно было преодолеть баннерную слепоту, заинтересовать зрителей и увеличить продажи билетов. Для достижения целей выбрали смелый формат, нетипичный для сегмента, — CGI-видео, позволивший показать невозможное и создать эффект погружения, идеально подходящий театру. Было разработано 4 CGI-ролика и с помощью инструментов контекстной и медийной рекламы провели A/B-тесты, сравнив их с классическими тизерами. Исследование показало: традиционные форматы показали хорошие результаты (высокая кликабельность), но именно необычные CGI-решения привели зрителя в зал. Продажи с CGI-видео выросли более чем в 2,5 раза, конверсии — почти в 3 раза, ROMI увеличился в 2,5 раза.