Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Actimuno
Агентство: Fistashki
Задача: Запустить хештег-челлендж в Likee для детей 7–12 лет. Использовать новых героев Actimuno и визуальный код бренда. Цель — 30 тыс UGC, 50 млн просмотров. Срок — 1,5 месяца. Решение: Мы превратили заботу об иммунитете в игру и создали челлендж #АктивируйИммунитетАктимуно с механикой двигающейся рамки — популярным тогда форматом в Likee и TikTok. Пользователь выбирал героя с упаковки, запускал игру и отбивался от вирусов в ролике под джингл бренда. Чтобы участвовать, нужно было снять видео с маской и добавить хэштег. Для продвижения подключили 13 блогеров Likee, а также рекламные инструменты платформы: Brand Takeover, рассылку, промо на Explore Page и новость в официальном сообществе. Результат — 78+ млн просмотров — 86+ тыс участников. План был перевыполнен благодаря сочетанию трендовой механики, яркой визуальной интеграции и сильной поддержке внутри платформы.