Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
643 голоса
Тариф РИИЛ от МТС
Марк Эйдельштейн, CG, Roblox и интерактивные офлайн-зоны — тариф стал частью молодежного лайфстайла
 
527 голосов
Neuro Masters. Первый в России международный фестиваль ИИ-фильмов
Событие показало, что нейро-видео — это уже новое искусство
 
378 голосов
Они вернулись! 50% кешбэк на здоровье
Ироничная и теплая кампания, в которой инопланетяне совершают добрый поступок, а люди в суете распродаж получают возможность пересмотреть свои приоритеты
 
377 голосов
Chikalab и TooMuch объединили спорт и литературу
Серия аудиорассказов для спортивного досуга — новый взгляд на кросс-промоушен
 
347 голосов
«Т-Банк» и «Титаны» – двойная революция
Успешное продвижение банковских продуктов через развлекательный контент
 
323 голоса
Больше чем маркетплейс: спасательная миссия в джунглях от Ozon и ТНТ
Регулярные подарки бренда становились частью сюжета, вызывали эмоции и создавали запоминающиеся моменты
 
318 голосов
Оплата улыбкой «Сбера» x Николай Василенко x Екатеринбург
Активация к 8 марта напомнила екатеринбурженкам об оплате «улыбкой» через тёплую оффлайн-кампанию с участием Николая Василенко
 
316 голосов
«Вкусно — и точка» и «Родная Речь» открыли портал в яркий мир Hello Kitty и ее друзей
Кампания, говорящая языком молодежи: визуальные коды, эмоции и розовый бургер как культурный символ
 
301 голос
«Гигабэк» от T2: как завоевать абонентов
Теперь «кэшбек» можно получить не только за траты по банковской карте, но и за использование пакета интернета от T2
 
298 голосов
Потому что рядом «Брусника»
Задачей было создать недорогую интерактивную кампанию, чтобы наглядно показать, как деятельность компании отражается на жизни людей по соседству
 
281 голос
«Понедельники Т2»: лояльность и привлечение новых абонентов в одном инструменте
Как мы превратили бренд-традицию в драйвер подключения
 
252 голоса
T2 сыграл на высокой ставке
Как перенести финансовый тренд в телеком, чтобы завоевать аудиторию
 
228 голосов
«Ростелеком»: технологический лидер на территории заботы
Масштаб технологий, созданных, чтобы быть ближе к людям
 
216 голосов
«Ростелеком»: технологии, которые защищают
Кибербезопасность как проявление заботы о людях
 
212 голосов
«Ростелеком»: интернет нового поколения по всей стране
Wi-Fi 6, который справится со всем
 
186 голосов
«За их плечами»
«Самокату» удалось увеличить трафик на карьерный сайт на 37%
 
171 голос
Demix. На уровень выше
Бренд усиливает качество и технологичность — и призывает выйти на новый уровень вместе с ним
 
162 голоса
Хит от TEBOIL
60-летие Teboil встретили хитом в стиле 60-х, который стал вирусным рингтоном, вернул бренду статус «проверенного временем»
 
150 голосов
«ВкусВилл» приготовилл
Как компания забрендировала целое слово
 
134 голоса
«Самокат» запустил «Быстротеку», чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями
В кампанию вошли: видеоролики и наружная реклама, лимитированные новинки, игры в приложении, розыгрыш и офлайн-активности
 
119 голосов
ВТБ — это классика
Кампания показала банк как надежный и остроумный бренд, превращая трагедии русской литературы в счастливые истории
 
119 голосов
ICE-ICE Movie. Мороженое, перевернувшее представление о категории
ICE-ICE Movie превратил мороженое в новый «киношный снек»
 
112 голосов
Глаза стали лицом «VK Видео»
Сервис запустил глаза как новый символ бренда, чтобы смотреть на аудиторию по-новому
 
110 голосов
О чем молчали товары СТМ «АШАН Красная птица»?
Продукты стали героями и рассказчиками, что позволило ярко выделить уникальный ассортимент бренда
 
101 голос
«Устраивайся поудобнее» — про первую работу, выбор и свободу
Кампания помогает молодежи найти первую работу по душе — без давления, строгости и чужих сценариев
 
90 голосов
Телеканал «Патриот»: К 80-летию Великой Победы
Кампания к 80-летию Победы охватила все ключевые медиа и через проект «Лица Победы» показала живые истории людей, чьи подвиги приблизили День Победы
 
81 голос
HAVAL H7: Территория драйва
Команда превратила тест-драйв в полноформатное шоу
 
79 голосов
Метавселенная ФК «Зенит»: Погружение в игру
ФК «Зенит» создал цифровой мир в Roblox с мини-играми, аркадными челленджами и виртуальным музеем клуба
 
75 голосов
Хорошие истории начинаются так!
Мини-фильм о маленьких значимых историях, которые позволила начать пользователям площадка
 
73 голоса
Кампания о людях, без которых невозможно представить экономику
hh.ru переосмыслил свой образ, показав реальных работников и мастеров и подчеркнув ценность труда
 
70 голосов
ECQWA – с заботой о природе вещей
ECQWA и Contrapunto раскрыли природу вещей
 
65 голосов
«Островок» прислал «кружочки» из путешествий
Бренд вывел «кружочки» за пределы мессенджеров
 
62 голоса
G-Energy. Значит настоящий друг
Концепция ролика идеально легла на легендарную песню «Настоящий друг»
 
56 голосов
Переходи красиво
Кампания показала, что смена оператора с сохранением тарифа может быть лёгкой и эффектной
 
55 голосов
«Пятёрочка» & Atomic Heart
Бренд встроился в одну из самых популярных игр России
 
54 голоса
Ведро-манифест
Арт-объект помогающий преодолевать сомнения, вдохновляя на веру в собственные силы через интерактивное взаимодействие и ограниченный выпуск
 
51 голос
«Островок» прервал рекламу на самом интересном месте
Сервис бронирования запустил кампанию с открытыми концовками
 
48 голосов
«Создано людьми» — проект о предпринимателях, меняющих жизни миллионов
Масштабная инициатива Ozon о предпринимателях, которые своим трудом и настойчивостью строят бизнес и меняют жизнь вокруг
 
47 голосов
Honor X9c. Проверен Россией
Кампания стала рывком от «технологического» пафоса к настоящему разговору
 
47 голосов
«Стокманн» — 35 лет
Юбилейная кампания «Стокманн» и «СберМаркетинга» фокусируется на доверии и наследии через коллаборации и сторителлинг
 
44 голоса
Код LADA. Только между нами
Кампания к 55-летию LADA, отражающая реальные мнения о бренде и обновляющая его восприятие через 360°-коммуникацию
 
44 голоса
Забатонимся!
Как коты превратились в булочки и помогли брендам собрать тысячи улыбок и UGC
 
44 голоса
«С любовью, ВТБ»: как банк приглашал мир к культурному диалогу
ВТБ превратил открытие нового корпуса Третьяковки в глобальный арт-диалог, отправив 10 000 открыток в 107 стран
 
44 голоса
Osteria Mario и Street Beat превратили детское меню в коллаборацию
Бренды смогли выделиться, вовлечь семейную аудиторию и привлечь внимание медиа
 
43 голоса
COOLCOLA: летняя промокампания с маскотами
Бренд предложил выбрать: чилл или движ
 
40 голосов
Паль отличит оригинал: актер стал лицом оригинальных товаров на «Яндекс Маркете»
Маркетплейс запустил кампанию, чтобы представить ассортимент оригинальной одежды и обуви
 
39 голосов
Киноальманах «Россия, я люблю тебя»
«Сбер» и знаменитые режиссеры сняли трогательные истории о родных местах
 
37 голосов
Поживем — увидим
«Авито» превратил фразу «Поживем — увидим» из сомнения в легкий толчок к новым путешествиям
 
36 голосов
«Яндекс Про», Zebra Hero и After Agency «отклеивают» стереотипы о женщинах за рулем
Бренд запустил кампанию, которая показывает: водитель такси – работа и для девушек
 
32 голоса
«Богатство любви»
«Сбер» и «ГПМ Реклама» использовали мини-сериал в стиле индийской драмы, чтобы сделать инвестиции и страхование понятными
 
29 голосов
«Семейные игры» со СБЕР: объединяем поколения
Интеграция в шоу СТС демонстрирует семейные ценности через совместные испытания, связывая «СберПрайм» и детскую «СберКарту»
 
29 голосов
Как «Яндекс Лавка» вышла на лед, чтобы поддержать челябинцев
Кейс, который объединил любовь к еде и хоккей в столице Южного Урала
 
29 голосов
«Счастливые дорог не замечают»
«Достависта» и Realweb привлекли 6000 курьеров с помощью кампании 360.
 
29 голосов
Сеть restore: запустила рекламную кампанию в эстетике научной фантастики нулевых
В фокусе — линейка смартфонов iPhone 17
 
28 голосов
Реклама на ТВ – Пицца на столе: досматриваемость и совместный просмотр
Кампания смогла обеспечить рост бизнеса Додо в условиях сверхвысокой конкуренции
 
25 голосов
«Доминанта» — те самые квартиры в любимом районе
Локальная коммуникационная стратегия для ЖК «Доминанта», интегрирующая бренд в жизнь района и обеспечившая стабильные продажи выше плана
 
25 голосов
Party Time x COLIZEUM
Как использовать мощный бренд для геймеров в продвижении нового напитка
 
23 голоса
«Банк там, где вы»: новая кампания «Т-Банка» про преданность клиентам
Новый имиджевый ролик стал визуальной метафорой пути представителей, которые каждый день едут к клиентам по всей стране
 
23 голоса
In-App коллаборация «Лаймовые зонтики»
Кампания показывает, что банк рядом, даже когда капает с неба
 
19 голосов
Dreame Technology
Изобретенный командой и запатентованный софт за несколько минут выдает и математически точно обосновывает выбор стратегии и процедуру планирования
 
15 голосов
«Выживалити» с Ozon на «Пятнице!»: волшебная кнопка, два экрана и таинственный грузовик
Ozon увеличил знание бренда через интеграцию в теле-шоу
 
15 голосов
«Фрешьте»
Не ешьте, а фрешьте!
 
12 голосов
Vivienne Sabó х Wednesday 2: нативная интеграция как способ сделать бренд максимально заметным для Gen Z
Vivienne Sabó увеличил знание бренда через нативную интеграцию, которая воспринимается как часть сюжета, а не как классическая реклама
 
10 голосов
«СберКарты» х O Papper Paper: «Сбер» раздал платежные цветочки всей стране
Карты и платежные стикеры стали настолько популярны, что их требовали не только клиенты, но и блогеры
 
7 голосов
«Сбер». «Карта Края»
Дизайн каждой карты — отражение глубины и разнообразия нашей истории, которая проносится сквозь века
 
Нет голосов
Сага про Богатыря в рекламе ПСБ
Банк запустил коммуникацию в три этапа
 
Нет голосов
Новый «Сбер»
«Сбер» показывает, что технологии могут быть человечными
 
Нет голосов
Vivienne Sabo Cabaret Legende — 10 лет
Юбилейная кампания туши Cabaret как праздник самовыражения и вдохновения женщин
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.