Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Додо Пицца»
Агентство: VOVA family, part of JAMI LUP
В 2025 году цифровые платформы стали не просто каналами общения, а полноценными пространствами для социализации молодежи. Мы интегрировали бренд «Додо Пиццы» в этот контекст, создав захватывающий интерактивный WOW-опыт в метаверс. Мир объединил два формата — строительство ресторана и защиту башни, отразив предпринимательскую ДНК бренда. Он стал воплощением философии бренда: открытость, драйв, предпринимательство. Каждый элемент геймплея был продуман так, чтобы ценности проживались, а не декларировались. В ярких декорациях пользователи развивали свои пиццерии, защищали башни из еды, зарабатывали награды и получали UGC. Фиджитал-механика с промокодами связала виртуальный опыт с реальными ресторанами, сделав бренд частью жизни игроков. Результаты проекта: > 1 000 000 посещений в первый месяц (x3,5 к KPI). Средняя сессия — 32 минуты (х4 к KPI, х5 к бенчмарку Roblox) Рейтинг 90% 190 000 добавлений в «Избранное» > 11 800 выданных брендированных UGC-айтемов.