Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
2637 голосов
«Папа может»: хот-дог
Эффектный кадр с летящей сосиской — результат 10,5 часов съемок и ювелирной работы с роботизированной камерой
 
683 голоса
Тариф РИИЛ с доступом искусственному интеллекту
В рекламном ролике Марк Эйдельштейн продолжает делиться зарисовками из своей жизни, в которой диджитал и оффлайн уже не могут существовать друг без друга
 
674 голоса
Технологии МТС VoiceTech для людей
Главными героями кампании МТС стали люди со своими настоящими поступками и мечтами
 
526 голосов
ВТБ «Машина Голдберга»
Бизнес-счет для индивидуальных предпринимателей, самозанятых и представителей малого и среднего бизнеса
 
510 голосов
МТС новогодний тариф Red
Иногда, чтобы порадовать клиентов, нужно пойти на крайние меры, даже на деловые переговоры с Дедом Морозом
 
443 голоса
«Магнит»: Московский Марафон
Ролик намекнул, что лучше бегать по Москве, чем от продуктов
 
366 голосов
«Белые пятна» памяти
Клип агентства «Восход» и фонда «Альцрус» показывает жизнь людей с болезнью Альцгеймера глазами их самих и напоминает о важности поддержки
 
351 голос
«Точка. Меняй работу»
Если не можешь ничего изменить в своей работе — меняй работу
 
341 голос
«Мотив». Герой офиса
В ролике показали, как можно стать звездой офиса, даже если вы в отпуске
 
335 голосов
«Финлид». День счастливого бухгалтера
Какой День бухгалтера без чаепития? Но не простого, а со звездой
 
332 голоса
«Мотив. Антиспам»
Не верь ушам своим... и глазам тоже
 
332 голоса
«Шоро». «Вода вкуснее воды»
Ролик о запуске нового продукта прямо, без пафоса и лишних обещаний цитирует бриф
 
331 голос
«Брусника». Новый год в новой квартире
Новогодняя реклама от застройщика рассказала о символизме начинать жизнь с чистого листа
 
322 голоса
Запуск TENET T8
TENET показал T8 не как машину, а как теплое пространство для «новых моментов»
 
313 голосов
Федеральная кампания с искусственным интеллектом: Big Media Production и Cordillero
Кейс доказал, что нейросети стали полноценным инструментом
 
304 голоса
Кейс, после которого «дошло»: «Контур.Диадок» поменял привычку перепроверять
Ролик рассказал о том, как электронный документооборот избавляет бизнес от постоянных проверок, превращая «А до вас дошло?» в уверенное «Дошло!»
 
280 голосов
«Т-Мобайл» запустил synthwave-вселенную: стиль, скорость и один клик до связи
Ролик нацелен на то, чтобы рассказать клиентам о возможности переноса номера на «Т-Мобайл»
 
258 голосов
Ростелеком: технологии, которые защищают
Кибербезопасность как проявление заботы о людях
 
252 голоса
«Ростелеком»: интернет нового поколения по всей стране
Wi-Fi 6, который справится со всем
 
239 голосов
«Ростелеком»: технологический лидер на территории заботы
Масштаб технологий, созданных, чтобы быть ближе к людям.
 
232 голоса
«Воппервых, это вкусно»: Burger King показал, как выглядит настоящий аппетит
Кадр с «откушенным столом» стал визуальной подписью проекта
 
222 голоса
Мебель — не просто предмет интерьера, а молчаливый свидетель ваших историй
Эмоциональная история о мебели, которая становится хранителем самых теплых и важных моментов нашей жизни
 
212 голосов
Хит от TEBOIL
60-летие Teboil встретили хитом в стиле 60-х, который стал вирусным рингтоном, вернул бренду статус «проверенного временем»
 
208 голосов
АКС. Все будет гладко
Акс, дикобраз, ИИ — и все пройдет гладко
 
192 голоса
«Нетология». Выбери свой путь.
Ролик напомнил, что сменить карьерный путь — не магия, а реальная возможность, которая открывается для каждого
 
167 голосов
ВТБ — это классика
Кампания показала банк как надежный и остроумный бренд, превращая трагедии русской литературы в счастливые истории
 
158 голосов
Laimon Fresh. Натурально до мурашек
Натуральность — это подлинная искренность
 
155 голосов
Борись с простудой как викинг
MOSKVA PRODUCTION и «Галавит» создали рекламный ролик, который напомнит: простуда – не повод ставить жизнь на паузу
 
153 голоса
Качает, хрустит, освежает: нейросети создали ролик для нового бренда «Ботаника» от ГК «РОСТ»
Огуречное безумие от хрустмейстера и ИИ
 
152 голоса
«Внуково» делает истории пассажиров ближе к сердцу
В имиджевом ролике «Внуково» MOSKVA PRODUCTION создали образ аэропорта-друга — места, где рождаются маленькие, но такие важные истории счастья
 
139 голосов
Свежесть важнее классики
Tasty Coffee и «Восход» выпустили рекламный ролик с оркестром, но главная роль все равно у свежего кофе
 
127 голосов
В школу с «Ашан» – миссия выполнима!
Агентство превратило школьные принадлежности в супергероев и оживили их
 
114 голосов
ECQWA – с заботой о природе вещей
ECQWA и Contrapunto раскрыли природу вещей
 
107 голосов
Жми на «Авито Авто»
MORE и «Авито» запустили музыкальную кампанию с треком «Стерео Ширина», видеороликом и интерактивной мини-игрой, показывая начинающим водителям, как легко решать дорожные проблемы через сервис «Авито Авто».
 
100 голосов
Arlight — это свет
Главными героями ролика стали дизайнер Алена Горская и тигрица Шанель
 
98 голосов
G-Energy. Значит настоящий друг
Концепция ролика идеально легла на легендарную песню «Настоящий друг»
 
88 голосов
«Цифровое Телевидение» — волшебный мир кино
Проморолик «Цифрового Телевидения» приглашает зрителей в волшебный мир кино, где каждый кадр оживает как эмоция
 
87 голосов
...И жили они безлимитно и счастливо с «МегаФоном»!
Оператор рассказал яркую историю про выгодные настройки «МегаСилы на безлимиты»
 
83 голоса
«Честный ЗНАК» и Instintct призвали не спешить с покупками
Оператор маркировки запустил кампанию «Перед покупкой — проверить!»
 
82 голоса
Музыкальная промокампания осенней линейки реалити телеканала «Ю»
Серия из пяти акапельных каверов, созданных совместно с группой «Пётр Валентинович», которая придала запуску осеннего сезона реалити-шоу яркое, эмоциональное и вирусное звучание
 
80 голосов
«МегаФон» всегда рядом
Новогодняя кампания «МегаФона» и Instinct показала, что живое общение незаменимо, а связь оператора делает встречи реальнее
 
79 голосов
«Брейнмакс» — нехорошие звоночки
Ролик о реальной усталости и возвращенной ясности
 
79 голосов
«Комедия»: 10 лет в эфире
Юбилейный ролик киноканала «Комедия» празднует 10 лет, сочетая ностальгию, юмор и фирменную анимацию с веселой квоккой
 
79 голосов
«VK Видео» — Смотри и делай!
«VK Видео» напомнил, что осень — время учиться
 
78 голосов
Код LADA. Только между нами
Кампания к 55-летию LADA, отражающая реальные мнения о бренде и обновляющая его восприятие через 360°-коммуникацию
 
76 голосов
Заоблачно сливочный
OLV-кампания сыра Supreme представила «облачный завод» с помощью 3D-графики и ИИ
 
75 голосов
«Сбер» рассказал подросткам, как получить от лета больше
Бренд объединил в одной кампании уличное и современное искусство, моду и выгоду
 
74 голоса
«Русское море» там, где твое сердце.
Бренд через красоту природы и воспоминания о вкусных моментах подчеркивает эмоциональную связь бренда с аудиторией
 
73 голоса
Ёлка — тоже женщина
Новогодняя кампания телеканала «Ю», превратившая елку в образ современной женщины и сделавшая обратный отсчет до праздника ярким, вдохновляющим символом заботы о себе и своих близких
 
73 голоса
Делай, что любишь
Агентство MORE в кампании «Индилайта» показало Александра Овечкина в семейной жизни, подчеркивая ценности бренда — любовь, близость и уют
 
70 голосов
«Яндекс Про», Zebra Hero и After Agency «отклеивают» стереотипы о женщинах за рулем
Бренд запустил кампанию, которая показывает: водитель такси – работа и для девушек
 
68 голосов
TATE — Симфония гостеприимства
Коллаборация жилого комплекса TATE с композитором Антоном Беляевым превращает даже домофонный сигнал в арт-объект
 
68 голосов
«Динамо + вайб»: блогер Лутчак поймал настроение клуба вместе с главным тренером Карпиным
Компания отражает дух команды и болельщиков
 
67 голосов
«Островок» прервал рекламу на самом интересном месте
Сервис бронирования запустил кампанию с открытыми концовками
 
66 голосов
«Авиасейлс» и Zebra Hero не смогли снять рекламный ролик
В новой абсурдной кампании бренду помешали технические неполадки на площадке
 
66 голосов
«Рефтинская» стала символом нового Урала
«Рефтинская» вышла за рамки «домашней курочки», став современным уральским брендом-символом с брутальным характером и манифестом региональной гордости
 
65 голосов
«Руки-загребуки»
Легендарные руки-загребуки вернулись
 
65 голосов
Товары за один рубль
В ролике с бесплатной картой Ozon Банка выгода вас ждет везде
 
64 голоса
Проще на пальцах
YOTA упростила связь «на пальцах», показав через big fish — small fish, как честные условия могут говорить с зумерами без лишнего шума
 
64 голоса
Имиджевая рекламная кампания WB «Люди выбирают»
В ролике рассказали, как россияне мечтают и осуществляют желания благодаря Wildberries
 
63 голоса
Диджитальная кампания маркетплейса для денег
Маркетплейс «Финуслуги» и агентство Grape запустили рэп-кампанию о решении финансовых вопросов
 
62 голоса
«Т-Банк» х Большой театр
Внимательный взгляд на Большой: ролик, где «Т-Банк» становится частью искусства
 
62 голоса
В этой серии вы – главный герой
Ролик предлагает аудитории занять центральное место в собственной истории успеха
 
59 голосов
Редкое природное явление
AI и позволил «ВкусВиллу» быстро создавать яркий и выразительный бренд-контент с интеграцией продукта
 
58 голосов
Когда зажигается искра – начинается путь: рекламная кампания EXEED
Ролик EXEED через реальные пейзажи и философию «Born for More» показал, как маленькая искра уверенности запускает движение к новым возможностям
 
58 голосов
«Фрешьте»
Не ешьте, а фрешьте!
 
58 голосов
S7 и Бюро «Рабочее название» рассказали об авиатехниках, чья работа делает каждый полет возможным и безопасным
Ролик посвятили тем, кто стоит за безопасностью каждого пассажира
 
57 голосов
Летняя рекламная кампания «Распрожара»
Ироничный ролик о «гонке дачников», показывающий, как идеи подсматривают у соседей, а реализуют — благодаря Wildberries
 
56 голосов
Моёженое
AI и 3D позволяют быстро создавать живые и качественные ролики, превращая летние ситуации в увлекательные истории о мороженом
 
53 голоса
Промо-ролик первого телевизионного кулинарного техникума «Молодые ножи. Новая кровь»
Магичный ролик в духе Гарри Поттера, который помог запуску стать лидером премьеры
 
51 голос
«Синий Трактор» представляет 1-й ДСК
Популярный детский мультик смог привлечь внимание семей с детьми к девелоперу
 
51 голос
The Clients и PRAND «сделали ролик за 20 секунд» для «Додо»
Реклама «собирается» буквально на глазах у зрителей, ни о чем не поет и даже не шутит.
 
51 голос
«Рекомендуем оставаться собой»
Zebra Hero и «Яндекс» рекомендовали оставаться собой
 
50 голосов
Pad V9. Когда один планшет делает работу всей команды
Динамичный офисный ролик на живых сценариях показал ключевые фишки Pad V9 — от разделения экрана до AI-переводчика
 
50 голосов
Любовь по отчету
Кампания показывает, что с отчётами «Автотеки» поиск машины превращается в честное «первое свидание»
 
45 голосов
«Новая Елизаветка» — реально классный район!
Рынок недвижимости был перенасыщен однообразными обещаниями, поэтому для рекламы «Новой Елизаветки» был выбран очень необычный сценарий
 
42 голоса
Новогодний ролик от «Сбера»
Амбассадор Сберкот и герой, сгенерированный Kandinsky, объединяют семью в новом ролике
 
41 голос
Визуальное путешествие по эпохам с «Российской газетой» и AVA studio
С помощью 3D-графики продакшен показали четыре эпохи, четыре главы, которые отражают и развитие газеты, и трансформацию медиаиндустрии
 
40 голосов
Рекламный ролик в поддержку августовской распродажи
Динамичный ролик к августовской распродаже на WB, созданный к началу учебного сезона
 
38 голосов
Ну ма-а-а-м!
Продакшен решил отойти от формата демонстрации продукта и построить ролик вокруг человеческой истории
 
37 голосов
«Фосфоглив». Печень — лучший детектор лжи
Зрителям показали действие препарата через метафору детектора лжи
 
35 голосов
«Авиасейлс»: «Поговорки»
Бренд вспомнил скороговорку «про покупки, про покупки, про покупочки мои»
 
25 голосов
S7 и «Рабочее название» показали новую форму бортпроводников
Подиумный фешн-сет презентует новую форму бортпроводников, а хореографичные движения и закольцованная через борт самолета
 
1 голос
Новый «Сбер»
«Сбер» показывает, что технологии могут быть человечными
 
Нет голосов
Богатырь в рекламе ПСБ
Современному банку нужен современный богатырь
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.