Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «М.Видео-Эльдорадо»
Агентство: Milestone by Starlink
Продакшен: Digital Olymp
32 года бренду – 32 зуба в широкой улыбке. Это сочетание стало основой проекта и игровой механики. Мы предложили пользователям подарить М.Видео свою улыбку в честь дня рождения, а в ответ получить бонусы и скидки. Благодаря такой коммуникации промо-акция ассоциировалась у аудитории с очень конкретной эмоцией. Как известно, улыбка посылает сигналы в мозг, которые активируют выработку эндорфина (гормона радости) на физическом уровне. В проекте была применена технология распознавания мимики через камеру, реализована накопительная система бонусов. Игровая механика реализована на специальных лендингах М.Видео и Эльдорадо, а также в приложении. Пользователи улыбались на проекте 6 033 часа. Топ-5 игроков провели на проекте более 9 часов. Глубина просмотра — 4.71 (бенчмарк от 1,0 до 2,01). Bounce Rate — 15,7% (бенчмарк 30%). Среднее время игры: 10 минут.