Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Как брендам проявить внимание и настоящую заботу о клиентах
ИИ-помощник и индивидуальные рекомендации помогли бренду стать ближе клиенту

Клиент: «Додо Пицца»

Агентство: «СберСеллер»

Бренд «Додо Пицца» совместно с сейлз-хаусом «СберСеллер» создали проект, чтобы в предновогодней суете напомнить клиентам о заботе, балансе и настоящих ценностях. На площадке «Самокат» появились брендированные сторис с переходом на интерактивный лендинг «Заботьтесь о себе с "Додо Пиццей"», где эксперты в области психологии и социологии объясняли, почему важно заботиться о себе. Также пользователь мог рассказать о своем желании на 2025 год, и в ответ получить индивидуальные рекомендации от ИИ-помощника, который высылал персональный план в зависимости от запроса. Например, написав «хочу стать супергероем», человек получал подсказки: «Чтобы стать настоящим героем, заботьтесь о своем здоровье — занимайтесь спортом, развивайте силу и выносливость». В завершении пользователи получали промокод на покупку пиццы от «Додо Пицца». Главные KPI проекта достигли верхних прогнозных значений в период высокого букинга площадки, что говорит об актуальной теме и интересных пользователю креативах. 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.