Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Додо Пицца»
Агентство: «СберСеллер»
Бренд «Додо Пицца» совместно с сейлз-хаусом «СберСеллер» создали проект, чтобы в предновогодней суете напомнить клиентам о заботе, балансе и настоящих ценностях. На площадке «Самокат» появились брендированные сторис с переходом на интерактивный лендинг «Заботьтесь о себе с "Додо Пиццей"», где эксперты в области психологии и социологии объясняли, почему важно заботиться о себе. Также пользователь мог рассказать о своем желании на 2025 год, и в ответ получить индивидуальные рекомендации от ИИ-помощника, который высылал персональный план в зависимости от запроса. Например, написав «хочу стать супергероем», человек получал подсказки: «Чтобы стать настоящим героем, заботьтесь о своем здоровье — занимайтесь спортом, развивайте силу и выносливость». В завершении пользователи получали промокод на покупку пиццы от «Додо Пицца». Главные KPI проекта достигли верхних прогнозных значений в период высокого букинга площадки, что говорит об актуальной теме и интересных пользователю креативах.