Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Рокетбанк»
Агентство: «Артикс»
На старте перезапуска важно было не просто напомнить о себе, а заявить о возвращении громко и нестандартно. Так появилась яркая коммуникационная рамка «ищем клиентов Рокета» — ход, который привлек внимание, создал медийный шум и сразу запустил обсуждения. Фокус на тех, кто уже однажды выбрал бренд, позволил быстро собрать лояльное ядро и плавно расширить коммуникацию на новую аудиторию. Работа велась в узком пуле каналов, в которых действительно была потенциальная аудитория бренда: OLV с сегментацией по гедонистическим интересам, нишевые медиа и мобильные приложения. Такой подход обеспечил 77 млн показов, привел 304 тыс. пользователей. А еще — заложил основу для мощного разгона на следующих этапах кампании.