Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Okko
Агентство: Perfluence
Онлайн-кинотеатр Okko обратился к платформе по работе с инфлюенсерами Perfluence для привлечения новых пользователей в сервис с помощью пробной подписки. Блогерам предлагалось рассказать аудитории о подписке на 60 дней за рубль и подчеркнуть, что в Okko можно смотреть премьеры фильмов и сериалов «на любой вкус». Чтобы предложение выглядело органично, специалисты Perfluence задействовали сотни блогеров самых разных тематик. Максимально разнообразная аудитория отражает природу онлайн-кинотеатра с сотней тысяч тайтлов для любого настроения. Креативы делали с акцентом на новые премьеры сезона: постеры с флагманскими сериалами Okko «Улица Шекспира», «Трасса», «Лихие» и «Гипнозис» собрали лучший отклик. Синергия разных инструментов позволила в короткие сроки с нуля вырастить постинг до 3 тыс. публикаций и привлечь к участию в кампании более 1,2 тыс. новых блогеров.