Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Как блогеры превращают новых пользователей в постоянных клиентов сервиса
Okko привлек новых пользователей через блогеров, органично продвигая пробную подписку и премьеры сериалов

Клиент: Okko

Агентство: Perfluence

Онлайн-кинотеатр Okko обратился к платформе по работе с инфлюенсерами Perfluence для привлечения новых пользователей в сервис с помощью пробной подписки. Блогерам предлагалось рассказать аудитории о подписке на 60 дней за рубль и подчеркнуть, что в Okko можно смотреть премьеры фильмов и сериалов «на любой вкус». Чтобы предложение выглядело органично, специалисты Perfluence задействовали сотни блогеров самых разных тематик. Максимально разнообразная аудитория отражает природу онлайн-кинотеатра с сотней тысяч тайтлов для любого настроения. Креативы делали с акцентом на новые премьеры сезона: постеры с флагманскими сериалами Okko «Улица Шекспира», «Трасса», «Лихие» и «Гипнозис» собрали лучший отклик. Синергия разных инструментов позволила в короткие сроки с нуля вырастить постинг до 3 тыс. публикаций и привлечь к участию в кампании более 1,2 тыс. новых блогеров.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.