Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Джум»
Агентство: AdChampagne
По итогам 2024 года российский e-commerce вырос на 39% и достиг 11,2 трлн рублей. Международный маркетплейс «Джум» принял решение расширить присутствие на российском рынке. Главная цель заключалась в привлечении пользователей, которые станут покупателями, а не просто увеличении установок. Целевая аудитория – женщины старше 30 лет, склонные к спонтанным покупкам и ценящие соотношение цены-качества. Основная платформа: «ВКонтакте». Креативная стратегия базировалась на UGC-формате с непрерывным тестированием. Три подхода показали эффективность: формат «секретного лайфхака» как личный разговор подруг, упор на простоту и прозрачность цены, вирусный формат с адаптацией тренда «девочка/женщина» и мемными животными. За год привлечено более 300 000 новых покупателей. Рост объема продаж в финальном квартале составил 8,8 раза. Подробнее на Sostav.