Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Локальный подход и работа на результат: как агентство AdChampagne помогло «Джум» вырасти в 8,8 раз за квартал
Кампания «Джум» во ВКонтакте, построенная на честных UGC-креативах и инсайтах женщин 30+, превратила маркетплейс из просто «ещё одного приложения» в удобный, понятный и эмоционально близкий сервис для спонтанных покупательниц

Клиент: «Джум»

Агентство: AdChampagne 

По итогам 2024 года российский e-commerce вырос на 39% и достиг 11,2 трлн рублей. Международный маркетплейс «Джум» принял решение расширить присутствие на российском рынке. Главная цель заключалась в привлечении пользователей, которые станут покупателями, а не просто увеличении установок. Целевая аудитория – женщины старше 30 лет, склонные к спонтанным покупкам и ценящие соотношение цены-качества. Основная платформа: «ВКонтакте». Креативная стратегия базировалась на UGC-формате с непрерывным тестированием. Три подхода показали эффективность: формат «секретного лайфхака» как личный разговор подруг, упор на простоту и прозрачность цены, вирусный формат с адаптацией тренда «девочка/женщина» и мемными животными. За год привлечено более 300 000 новых покупателей. Рост объема продаж в финальном квартале составил 8,8 раза. Подробнее на Sostav.

 

 

 

 

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.