Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Travelata.ru
Агентство: Think Mobile
Когда спрос на путешествия традиционно снижается, а стоимость привлечения растет, Travelata.ru и Think Mobile нашли способ вернуть внимание пользователей к отдыху. С октября по декабрь команда запустила ретаргетинг в «Яндекс Директ», чтобы вернуть в приложение теплую аудиторию — тех, кто уже интересовался турами, но не оформил заказ. В декабре 2024, когда особенно важно удерживать интерес к бренду, активность усилили: креативные офферы и персонализированная коммуникация помогли вовлечь пользователей в приложение и повысить конверсию в заказ в 8 раз. За счет этого прибыль выросла на 8,6 млн рублей, а доля активных пользователей — на 12%. Подробнее на Sostav.