Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Vizit
Агентство: Panda Digital
Когда у большинства брендов под Новый год — огромные медиабюджеты, VIZIT и агентство Panda Digital сделали ставку на креатив. Так появились «Хо-хо-ндоны» — вязаные зимние чехлы для мужчин, созданные как ироничная альтернатива подштанникам.
Проект стартовал в последнюю пятницу декабря, когда рекламный шум уже достиг пика. Результат — взрывной вирусный эффект: сотни публикаций в СМИ, миллионы охватов, десятки тысяч обсуждений и высокий интерес к бренду без затрат на медиа.
Кейс доказал: чтобы стать заметным в новогоднем клаттере, не нужен большой бюджет — достаточно идеи, которая «греет» не хуже ангорской шерсти. Подробнее на Sostav.