Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
VIZIT: Как получить виралку в новогоднем проекте, когда все залито бюджетами других
Как бренду удалось напомнить о себе, когда все заняты покупкой продуктов на новогодний стол

Клиент: Vizit

Агентство: Panda Digital 

Когда у большинства брендов под Новый год — огромные медиабюджеты, VIZIT и агентство Panda Digital сделали ставку на креатив. Так появились «Хо-хо-ндоны» — вязаные зимние чехлы для мужчин, созданные как ироничная альтернатива подштанникам.

Проект стартовал в последнюю пятницу декабря, когда рекламный шум уже достиг пика. Результат — взрывной вирусный эффект: сотни публикаций в СМИ, миллионы охватов, десятки тысяч обсуждений и высокий интерес к бренду без затрат на медиа.

Кейс доказал: чтобы стать заметным в новогоднем клаттере, не нужен большой бюджет — достаточно идеи, которая «греет» не хуже ангорской шерсти. Подробнее на Sostav.

 

 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.